{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Собрали на Тильде атмосферный магазин элитного китайского чая — и за полгода он принес заказчику 9 млн выручки

Цена чая тысячи и десятки тысяч рублей, есть пуэр и за 500 000 руб — такие продукты требуют особой подачи. Мы умудрились описать философию бренда, не скатившись в абстракции «премиального языка», без наезда отстроились от конкурентов, добавили кучу иллюстраций и обернули всё это в симпатичный дизайн. [Кейс на конкурс кейсов Ильяхова]

Сергей Перевозчиков
редактор, контент-маркетолог (портфолио, телеграм-канал)

В основном я работаю с b2b-компаниями — люблю рассказывать про их сложные продукты понятным языком. Однако изредка случается поработать с клиентами из b2c, где услуга или товар многогранны и с кучей особенностей. И это как раз такой случай.

Заказчик возит чай из Китая и Тайваня, который практически не добирается до России

«Чистый лист» — бренд премиального чая. Многие позиции просто не найти у российских поставщиков: их раскупают еще в пределах этих стран и по предзаказам, так что на экспорт ничего не остается. Мне это напомнило тему с внутренними школами боевых искусств, где редким ученикам передают знания, недоступные для широкой публики.

У рынка есть неприятная особенность: многие чаи только выдают за элитные, но их свойства говорят о низком качестве. Здесь же речь о действительно классном чае, который выращивают в правильных условиях (влажность, высота, роза ветров и пр.) и обрабатывают по оригинальным технологиям. Такой чай не горчит и не сушит во рту, выдерживает до 20 проливов и укрепляет здоровье по всем фронтам.

Регион — Москва и Санкт-Петербург.

Провели первую беседу и составили понимание задачи

После предварительной беседы я составил конспект, куда свел воедино все самое главное, что я понял о задаче. В дальнейшем понимание задачи помогает «не сбиваться с пути» во время работы — как ориентир, к которому ты возвращаешься, если забрёл куда-то не в ту степь.

Понимание задачи, которое я подготовил после обсуждения с заказчиком (это был первый созвон). Заказчик выбрал второй вариант: выложить все товары, не заморачиваясь с описанием. 

Сайт нужно было сделать за три недели, чтобы успеть к чайному мероприятию.

Срок не изменился, просто к моменту старта оставалось уже три недели, но мы всё равно успели. Оценили работу на основе получившейся концепции и с учетом срочности — и погнали.

Сделали структуру, но потом несколько раз переделывали

Задача показалась мне относительно простой: просто рассказать про свойства чая. Подготовили с автором вот такую структуру, показали заказчику:

  • Философия (кратко)
  • Польза чая
  • Уникальные свойства
  • Каталог
  • Услуги

Поначалу двигались именно по этой концепции, но на этапе черновика стало ясно — это не то, что нужно. Оказалось, что мы зря не стали уделять внимание чайной философии, на которой хотел сфокусироваться заказчик.

Первый вариант структуры не подошёл — не попал в ожидания заказчика

Новую структуру решили делать так: попросили у заказчика его видение, а затем на его основе сделали новый вариант. Иногда такой способ решить задачу — единственно верный.

Наброски структуры от заказчика

Аудитория, в которую мы целимся, купит только тогда, когда будет полностью доверять бренду и поймет ценности продукта. Цена в данном случае второстепенна.

Заказчик о своей ЦА. Не выяснить это на обсуждении задачи было ошибкой

Стало понятно, что действовать надо по-другому — побольше рассказать про бренд.

Как делали новую структуру. Во время интервью заказчик рассказал, что философия их продукта включает в себя три составляющие:

  • Экологически чистый продукт
  • Научно доказанные оздоровительные свойства
  • Признанные чайные мастера

И я подумал: за каждым тезисом стоят свойства продукта, которые заказчик подробно описывал во время интервью. Значит, можно не делать про философию отдельный блок, а «зашить» её во всю структуру, последовательно раскрывая свойства продукта, которые в общем-то и составляют эту философию.

По новой структуре я решил записать 14-минутное видео с комментариями, чтобы лучше объяснить отличия от старых версий и чем новая лучше:

Объясняю заказчику, какой получилась новая структура и почему она подходит

Вообще, этому этапу обычно предшествует анализ конкурентов, но в этом случае он ничего не дал: в онлайн-магазинах обычно есть просто каталог товаров, главная с каким-то ± одинаковым текстом — и всё. А нам была нужна крутая подача.

Написали спокойный текст без высокопарной ерунды

Сделали упор на свойства, а не «премиальность». В описании дорогих продуктов часто встречается такая штука: текст написан высокопарно и про какие-то абстрактные вещи, типа «премиальным языком». Например: «Наш продукт создан для тех, кто точно знает, чего он хочет от жизни». Проблема в том, что в таких текстах мало конкретики, а на реальные вопросы покупателей они практически не отвечают. В конце концов, неужели продукт не подходит тем, кто не знает, чего хочет от жизни?

Мы не стали писать ерунду в духе «Достойный чай для настоящих ценителей чайного искусства», а вместо написали просто понятный человеческий текст о свойствах продукта.

Блок о сырье подчеркивает экологичность чая 

По сути, крутость продукта подчеркивает как раз спокойное внятное описание его свойств, а не красивые художественные обороты.

Ответили на важные вопросы. Текст как бы проводит покупателя за руку по всем важным аспектам:

  • В каких условиях произрастают чайные кусты и деревья
  • Кто занимается обработкой (ферментацией и пр.) чайного сырья
  • Какими свойствами обладает чай, чем это подтверждается
  • Чем этот чай лучше чая, который выдают за элитный

Тон выбрали нейтральный, практически без эмоций: это беспроигрышный вариант. Для эмоций применили другой инструмент — фотографии.

Сказали главное в заголовках и прочих акцентах. Когда пишешь текст, важно учитывать простую истину: мало кто прочтёт его от и до. В основном читатели смотрят контент «по диагонали» — быстро пробегают взглядом, пытаясь ухватить суть. С сайтами также.

Применение этого правила выглядит так: рассказывай самое важное в заголовках, картинках и других элементах, привлекающих внимание, а второстепенное — в тексте.

Блок о пользе чая. В прототипе текст был черным, а здесь он серый — для наглядной демонстрации, так читатель видит ± все рекламные тексты.

В прототипе мы использовали это как на уровне всей страницы, сообщая главные смыслы в заголовках h2, так и внутри блоков — как на картинке выше.

Конечно, есть отдельные читатели, которые вчитываются в текст и смотрят его целиком. Но обычно так поступают только двое: автор текста и заказчик.

Продумали все иллюстрации и заложили их на этапе прототипа

В прототипах часто остаются серые блоки — мол, дизайнер что-нибудь подберёт. Я против такого подхода: дизайнер может собрать изображения, которые не дружат с тексту по смыслом, и получится ахинея. Да, бывают еще картинки-дизайн, они больше про настроение и ощущения, а не смысл, и вот их действительно должен искать дизайнер. Но продуктовые (смысловые) картинки должен ставить автор прототипа как человек, отвечающий за смысловую часть.

В прототипе уже были все фотографии и другие визуальные решения:

Реальные фотографии чайных плантаций Китая. Их сделал друг заказчика — ученый-историк, который также помогал нам с вычиткой смысловой части блока «Научно подтвержденные свойства». По большей части эти фото пошли в блок об особенностях чайных провинций.

Все иллюстрации — фото, видео, скриншоты, схемы и пр. — закладываем в прототип с самого начала, их придумывает не дизайнер, а автор прототипа. Дизайнер только облагораживает эти картинки и только изредка подбирает что-то в интернете

Большинство фотографий пришлось обработать: они были непрофессиональными, поэтому где-то были засветы, заваленные горизонты и прочие огрехи, которые стоило убрать перед тем, как поставить на сайт.

Фото и видео с чаем, где его наливают и дегустируют. И это на самом деле круто, чтоб заказчик не поленился все это отснять.

Фото- и видеоконтент, который изначально снимали для соцсетей

Получившийся материал в большей степени подходил для соцсетей: в кадре были женщины, у которых всё на месте (вы могли видеть их в обложке поста). Впрочем, нашлись и действительно ценные материалы, чтобы проиллюстрировать лендинг.

Часть иллюстраций придумали мы. Например, в одном из блоков рассказали про важные элементы в составе чая. Решили просто их показать в таком формате:

Картинка получилась не суперкрасивой, но это и не нужно: главное, что она показывает полезные элементы. Изображение придумано еще на этапе прототипа

К сожалению, остались вещи, которые стоило проиллюстрировать, но у заказчика для этого не оказалось подходящих фотографий.

В этом блоке было бы неплохо показать лабораторию и тесты чая — чтобы подтвердить сказанное и вызвать ощущение «научности»
Весь прототип издалека. Иллюстрации занимают ± столько же места, сколько текст — показывать продукт не менее важно, чем писать о нем

Интерфейсных решений почти не было — сделали упор на подачу. Когда делаешь посадочные страницы, особых заморочек с интерфейсом особо нет. В большинстве задач не нужны калькуляторы и прочие сложные решения — достаточно придумать формы и кнопки и грамотно всё это дело разместить.

При разработке магазинов надо заранее продумывать миниатюры товаров, но мы решили не заморачиваться и взять готовые решения от Тильды. Если правильно их настроить, товары будут выглядеть вполне прилично.

Собрали дизайн в Тильде и всё подготовили к запуску

Отрисовали концептуальные экраны. Начали с первых нескольких экранов, чтобы согласовать концепцию. Рисовать сразу весь дизайн нельзя: если заказчика не устроит результат, придётся переделывать всё.

Подготовили версию для ПК, потом мобильную. Следующим этапом отрисовали все остальные блоки в десктоп-варианте по образу и подобию утвержденной концепции. Мобилка всегда рисуется в конце: если в ПК-версии придется что-то переделывать, не придётся делать двойную работу и вносить эти же корректировки еще и на мобильных разрешениях.

Наполнили товарами. На этапе прототипа мы не стали прорабатывать миниатюры: в Тильде есть специальные блоки, которые облегчают работу по наполнению миниатюр и карточек товаров. Дизайнер просто оформил их в соответствии с концепцией, и после этого мы добавили на сайт первые 40 товаров, слегка отредактировав описания и приведя их к единому стилю.

Один из трёх разделов каталога

Мы понимали, что товары будут меняться и добавляться, поэтому записали клиенту видео, как добавлять и менять карточки, а также вносить несложные изменения в сайт.

Сделали SEO-оптимизацию. Поисковая оптимизация помогает привлекать бесплатный трафик. Конечно, эта ниша конкурентная, и наверху выдачи будут старые авторитетные сайты, которые не перебить одностраничником. Но если это принесет дополнительные 30–40 посещений в месяц, которые к тому же могут превратиться в сделки — кто ж будет против?

Что сделали:

  • Упомянули поисковые запросы в заголовках (еще на этапе прототипа). Мы не пишем тексты под SEO — в том смысле, что при подготовке текста не отталкиваемся от запросов. Главное — польза для читателя, и именно такой подход позволяет добиваться наилучших результатов от поисковой оптимизации.
  • Сделали технические настройки. Ничего сверхъестественного: просто прописали заголовки и alt у изображений, пометили заголовки тегами. Некоторые работы — например, оптимизация веса картинок — не относятся к SEO, но также способствуют улучшению сайта с этой точки зрения. Скорость загрузки — один из важнейших факторов ранжирования.
  • Добавили компанию на Яндекс-карты. Это тоже относится к SEO-оптимизации: при упоминании бренда или поиске магазинов чая в результатах присутствует страница бренда на Картах.

Вообще, это не совсем магазин — там нет оплаты, так что получился скорее сайт-каталог. Если бы мы подключали оплату, заказчику пришлось бы строить отдельный процесс приёмке оплаты и отправке товара, и тогда мы бы точно не успели за три недели.

Сделали специальный блок для отстройки

В одном из блоков сделали такой ход: расписали свойства условно низкокачественного товара (условно, потому что кому-то и такое норм) и рядом показали свойства нашего.

Блок специально сделан в виде колонок — так пользователь машинально сравнивает левую часть с правой

На самом деле нет такого, что для отстройки от конкурентов всегда нужны специальные отдельные блоки. По сути, весь сайт является одной большой отстройкой: фотографии плантаций и мастеров, описания оздоровительных свойств со ссылками на исследования и многое другое — как раз отстраивает продукт от всех остальных.

Параллельно с разработкой разрабатывали новый логотип

У заказчика к началу проекта был логотип, но он и сам понимал — не катит. Я подключил знакомую девочку-дизайнера, с которой мы уже работали на паре проектов.

Вот что у нее вышло:

Значок логотипа — это чайный лист, соединенный с чайником
Пример использования логотипа на тематической картинке 

На самом деле это третья версия лого: в первой придумали значок, но не устроил шрифт, во второй значок был другим, и он не понравился, зато понравилась текстовая составляющая. Когда объединили, получилось самое то.

Мы успели к сроку, а сайт в течение 6 месяцев приносил по 1,5 млн рублей

Само собой, это заслуга не только сайта: туда приходили люди, которые уже каким-то образом взаимодействовали с продуктом через различные каналы — например, на чайных мероприятиях, в которых заказчик активно участвовал. Однако другой сайт мог сработать не так хорошо даже на теплую аудиторию.

Фото с того самого мероприятия, к которому готовился заказчик и ради которого мы делали магазин

С самого начала мы понимали, что наш сайт — лишь прелюдия к полноценному запуску бизнеса и что однажды его заменят на другой ресурс. Штош, главное, что он выполнил свою задачу :)

Осенью мы встретились с заказчиком в Петербурге (до этого виделись только онлайн). Он поделился планами, напоил меня чаем и даже подарил пуэр с 500-летнего дерева :)

Резюме: как преподносить дорогие элитные продукты

  • Текстом. Откажитесь от красивых, но бессмысленных оборотов. Лучше расскажите, как устроен продукт, где и кем производится, опишите его свойства и пользу для покупателя. Собирать такую фактуру сложнее, чем придумывать художественные фразы — но того стоит.
  • Иллюстрациями. Используйте фотографии, которые подтверждают написанное в тексте и создают на сайте «атмосферу продукта».
  • Дизайном. Дизайн формирует определенные настроение и ощущения от бренда. С этой точки зрения формы, цвета, шрифты и другие его составляющие должны соответствовать продукту. Анимации, украшательства и другие отдельные элементы не так важны, как концептуальное решение целиком.

Благодарности

Саше Ларионову — за хороший текст. Ты реально разобрался в тематике, и я не так уж и много редактировал.

Саша Бускин, спасибо за помощь с SEO. Я в этом понимаю вот столько 🤏, а ты в этом практически бог.

Кирилл Лесин, ты крутой дизайнер и я доволен проектами, которые мы с тобой сделали за 7 лет совместной работы.

Оля Дементьева, спасибо тебе за крутой логотип. Очень люблю твои работы :)

Яков, Иван — вы классные заказчики. Спасибо за интересный проект!

В телеграм-каналье делюсь опытом, как делаю сайты, кейсы, статьи и другие информационные продукты.

И это. С Наступающим :)

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Alex

Захожу в каталог, а там мне: укажите свои данные мы с вами свяжемся и поможем выбрать. Зачем? Я не хочу ни с кем общаться и помогать мне не надо, я просто хочу купить чай

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

Все чаи одинаковые, нет в китае
Никакого элитного чая, это все пздж китаез, чтобы
Впаривать иностранцам. 99% китайцев пьют самый просто чай не потому, что он полезен, а потому, что он дешевый. Пуэр они не
Пьют, а больше тигуанинь(мне он тоже нравится), молихуа(он
Же
Жасминовый), найсянг(улун, но без ароматизаторов, так как китайцы считают, что там химические ароматизаторы, а раз они так считают, я что буду большим китайцем, чем сами китайцы? Так тому и быть) и всякие красные древесные чаи разных цветов. Дома у меня порядка 10-15 сортов, привезенных из китая, когда
Приходят гости, завариваем , все охают и ухают, а потом говорят- заварите обычные черный азерчай(сделанный в Рф компанией кубань чай) и делов то. На том спор, какой чай лучше останавливается. Кто все же
Хочет купить китайский чай в китае, например в гороже гуанчжоу, даю адрес оптового рынка чая Фангчун:

https://g.co/kgs/ZGTsJYi

Район Ливан

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илья Фирсов

вот это бесит. когда товар в других местах не получается найти и приходиться брать у таких вот "попрошаек данных" на вопрос зачем так делать отвечают "мы хотим вам помочь". помогите мне купить у вас чай а не поговорить о чае...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Перевозчиков
Автор

Сайт делался под аудиторию, которая уже контактировала с брендом и готова купить, только кнопку дай :)

Но конечно, если бы делали на широкую аудиторию, то была бы оплата, процесс с получением без контакта с сотрудником — по крайней мере для тех, кто хочет, чтобы ему помогли с выбором.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ya.Serg
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ли

Цитата: "Мы не стали писать ерунду в духе «Достойный чай для настоящих ценителей чайного искусства», а вместо написали просто понятный человеческий текст о свойствах продукта."

Чуть ниже: "Каждая плантация - уникальное сочетание высоты, розы ветров, туманов, свойств почты"

Ребят, сайт классный, но в словосочетании "сочетание розы ветров" проглядывает "Солидный господь для солидных господ"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Точно, ошиблись со склонением, спасибо!

Разница в том, что в первой фразе нет никакой пользы, а вторая объясняет, что плантации разные и от условий на ней зависит то, какими свойствами будет обладать чайное сырье.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dan

Каталог ведёт в телегу. Сайты с подобным подходом к продажам лично я закрываю примерно сразу же. Предпочитаю нормальный каталог с описанием и ценой.
Отдельно можно ещё упомянуть персонажей, которые вместо цены выкидывают баннер с предложением ввести номер телефона, что бы они перезвонили. Такие аналогично сразу в бан

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Сайт восстановили, каталога там нет, но в клиентской версии он был — его видно на макете (это скрин сайта)

Ответить
Развернуть ветку
Культурный слой

А откуда взялись посетители и покупатели? По Google PageSpeed сайты на тильде получают очень низкие оценки потому что медленные, это должно "убивать" SEO (кстати, и возможно, убивает SEO конкурентов - шанс для обгона их на этом вираже, если они тоже на тильде или на традиционных CMS-ках). Насколько это важно Яндексу - не знаю, но тоже как-то должно учитываться.

Есть уже какие-то данные, сколько посетителей приходят за счет SEO с поисковиков и почему (например - пришли по менее популярным запросам, которые не обрататывают конкуренты)?

И если поисковики - не основной источник трафика, то какой основной - реклама в тех же поисковиках?

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

Ну, несмотря на то что, гугл всегда
Пишет о скорости загрузки сайта как одном их приоритетных факторов ранжирования, я слежу за ним лет 5-6, он не работает. В нашец тематике- брендовая одежда, обувь и пр- в топе гугла сайты, у которых скорость 10-20, то есть очень красные и очень медленные, но они на первом месте.
И тем не менее они выгребают весь трафик. Как мы не старались, но последние 2-3 года в топ гугла не смогли зайти

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Antny Slmv

Было небольшое исследование от Манимейкера (одноименный телеграм канал), замеряли корреляцию скорости и ранжирования и пришли к выводу, что почти никакой роли не играет. Особенно для проектов, где 25 человек трафика. В прокрутку скорости можно вваливать часы и летний, если трафик >100к (условно), на так х значениях можно прирасти в 2-3к, но когда решит про совсем локальные проекты, то это не имеет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сергей Перевозчиков
Автор

К Тильде действительно двоякое отношение. Одни сеошники говорят, что она плохая, другие хвалят. Я знаю и тех, и других, но все же основная масса знакомых спецов утверждает, что палки в колеса ставит не Тильда, а плохой контент.

А так, сайт делался под аудиторию, уже знакомую с брендом. Они были готовы купить, только ссылку дай

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Soloviev

Красивый текст, экологичность, много непонятных цифр и фактов... Но продает, я так понимаю, по старинке женская фигура :)

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Иванов

За 1,5 миллиона она проводит презентацию лично

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Чайка О.
Но продает, я так понимаю, по старинке женская фигура

Мне нет )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Ну-у-у, не продает, лишь привлекает больше внимания :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Чаеводы суперэлитногочайноговолшебства налоги-то заплатили в полном размере?
Сайты типа 1 бесконечная страница - в топку. Это полное издевательство над дорогими посетителями.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Простите, триггернуло.
"Привлечь фотографа, чтобы быстро нащелкал фото на нейтральном фоне"
Ваша работа так серьезно описана, а чужая - ну, там, нащелкает по быстрому

Ребята, качественные предметные фото - это не "нащелкал", это вдумчивая работа, это детальная ретушь (а коробочки все равно все в коцках, царапинках и т д, даже если они сколько угодно премиальные), это тщательное выставление сетапа из 5-7 источников света.

Ответить
Развернуть ветку
Культурный слой

Увы, но это неизбежная боль аутсорса. Я иногда пентесты делаю ("взлом" на заказ, чтобы найти уязвимости) и заказчики тоже часто думают что-то вроде "ну ты ж хакер, погляди там, вот тебе две тыщи, купи себе мороженку". У них убеждение, что раз ты профессионал, то и работа для тебя легкая, простая и быстрая - а деньги ты берешь (в какой-то мере справедливо) за свою квалификацию, за опыт, за имя. А раз так - то можешь войти в положение и сделать работу не за двести тысяч, а за две, ну просто нету сейчас. Они не понимают, какой это огромный объем очень сложной работы. И на вопрос о цене помогает просто почасовой ответ. Так же как и фотограф, если его попросить, думаю, сможет сделать 50 фото за два часа. А может одно два дня делать, догоняя до идеала.

Но есть и другая сторона. Если бы заказчик разбирался в моей и вашей теме, понимал все ее сложности, подводные камни, понимал, что вот это делается в два щелчка, а другой пустячок - это огромный труд - он сам был бы фотографом. И не нанимал бы никаких фрилансеров. Он за то и платит, чтобы не вникать в эту тему глубже чем знать слово "пощелкать". Аутсорс - это именно упрощение, предоставление заказчику удобной абстракции, что фотографу можно дать задание и оно как-то само выполнится (а если там есть сложности - он их как-то сам решит, не надо о них беспокоиться).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Я не пытался сказать, что работа фотографа не важна. Напротив, именно крутые фотки помогают хорошо продавать. Я несколько раз привлекал фотографа и благодаря его работе сайт получался крутым.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Иванов
Такой чай выдерживает до 20 проливов

Такой чай выдерживает до 200 проливов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Значит, хороший чай 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Alexandrovich

Логотип напоминает бессмертный роккебол

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Мда, явная проблема в межстолбцевом интервале :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Хурмагия

сам иногда люблю выпить пуэр... но... не хватает слогана "чай, от которого п****т кипятком" :)) если серьезно, даже так называемые элитные французские коньяки стоят не дороже 30-40 т. в шикарно оформленной подарочной коробке, как Lheraud XO "Charles VII", gift box, 0.7 л. И тут 0.7 (!) л. А они предлагают "редчайший" блинчик черного пуэра за 120000 р. (?!), где 200 г? Содержание селена от силы 55 нанограмм на 100 г, а его указывают на картинке. Обычное какао превосходит пуэр по содержанию большинства веществ в несколько раз. А магния намного больше в уругвайском матэ. В чем тогда "элитность"? если это действительно истинные ценители пуэра, то текст можно проработать намного интереснее

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

О чем бы вы написали про пуэр, чтобы подчеркнуть его элитность?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вдумчиво о продажах

Лого и название понравились. Много эстетики и символизма, но без вкусовщины.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Название, кстати, придумал сам клиент. Игра слов — беспроигрышный вариант :)

Ответить
Развернуть ветку
Roma Kopylov

Не понимаю, как можно продавать чай без каталога, целевая аудитория прекрасно понимает, что ей необходимо

Очень жаль, что мои знакомые закрыли свой чайный магазин, но до сих пор поставляют мне дорогой китайский чай

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Так чай без каталога и не продавали — просто версию для кейса запустили без него)

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

Вообще, сайт очень приятный, но сфоткайте того наркомана, который нажмет на этот фильтр 😬

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Спасибо! При случае обязательно сфоткаю :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Что то с вёрсткой

Ответить
Развернуть ветку
Anv

Да просто это тильда

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Сайт не доступен ... Какой домен ? "Телеграмм-каналья" - оригинально ))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Видимо, другой :)
верная ссылка → https://be-happy-in-sochi.ru/topchai

Ответить
Развернуть ветку
darkdeep

Задача была сложная. Для меня, как потребителя такого чая, "без контакта с брендом" выглядит крайне сомнительно. Какие то банки, какая то модная упаковка. Непонятно кто продаёт.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

В том и дело: покупает не залётная аудитория, а та, что уже контактировала с брендом. Например, на чайной дегустации

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Не попробуешь - не узнаешь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Подтвердите чем-то?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Насмешил, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Brendan Castaneda

Я полистал сайт и он жутко медленный, скролить нормально невозможно.
Можно было сделать всё то-же самое без использования Тильды или любой другой CMS. Работал-бы сайт намного шустрее.
Почему Тильда не понятно...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Потому что нужно было быстрое решение. На CMS сделать то же самое за три недели не вышло бы, ведь после прототипа нужен был бы этап дизайна, а дальше — верстки. Тильда позволяет объединить эти этапы

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

Автор, Вы молодец, урвали хорошего клиента, который хочет продавать свой чай людям.

Вопросы- мы хотим запустить новый сайт на тильде. Как он ведет по сео? Некоторые сеошники пишут, что он не годится для сео продвижения, а больше для директа. Например, лучше всех заточен для сео инсейлз, 1 c bitrix, woo commerce. Что по тильде?

2- как вы гоните трафик на сайт? Яндекс дирек ?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

1. Для SEO годится любой сайт, где нет технических проблем. Например, Джумла создаёт дубли страниц, это реально мешает и ничего ты с этим не сделаешь. На Тильду ругаются за громоздкий код — но в SEO решает не код, а пользовательские факторы, а на них влияет качество контента, удобство, скорость загрузки. Все это зависит не от платформы, а от разрабов.

2. Трафиком начали заниматься лишь недавно. Есть хороший сеошник и специалист по Директу, который также отлично шарит в маркетинге.

А что у вас за продукт?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Александр Дизайнер

Это в хроме - перешёл по вашей ссылке. А почему такое странное название домена, если забить в поиск чистый лист чай - получим домен топчай.рф который не доступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Там была новая версия. Видимо, отключили, ну или сломалось что-то. Спрошу заказчика на всякий случай

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Дизайнер
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

У меня всё норм. Может, у вас включен режим Версия для ПК

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Штош?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Штош

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Иванов

Не верю я в эти чат магические, самый лучший чай покупаю у турок в Германии, 3 евро коробка полкилограмма листовой зеленый обалденный

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Ну я сам покупаю ганпаудер на Озоне за 200 руб/100 граммов. Меня устраивает :)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ж

На ВП сколько будет стоить похожее запилить?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Понятия не имею, надо задачу обсуждать. Разработчики на Вордпрессе есть, могу сделать прототип и передать им, потом авторский надзор. А так — надо начать с обсуждения задачи: расскажете, что за бизнес, что от сайта хотите, посмотрим, подходит ли вообще ВП, а то он как бы не совсем для торговли :)

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Иванов

За что же своё ООО так не любите что по фирме в е налоговые отчеты за много лет в ноль? Обналичка чтоли или однодневка? Купленную пыль за гроши продаем как золото? https://www.list-org.com/company/1858143/report

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Фиговый сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Пепперони

Говорят китайский чай богат пестицидами, поэтому первую заварку они выливают.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Любой чай стоит промывать перед заваркой.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Пепперони

Никакой магии нет. Все банально и скучно.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Скока денех надо на такое!?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

многа :) Если у вас есть проект, можно обсудить задачу, потом будет известна стоимость

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда