Цена чая тысячи и десятки тысяч рублей, есть пуэр и за 500 000 руб — такие продукты требуют особой подачи. Мы умудрились описать философию бренда, не скатившись в абстракции «премиального языка», без наезда отстроились от конкурентов, добавили кучу иллюстраций и обернули всё это в симпатичный дизайн. [Кейс на конкурс кейсов Ильяхова]
Я полистал сайт и он жутко медленный, скролить нормально невозможно.
Можно было сделать всё то-же самое без использования Тильды или любой другой CMS. Работал-бы сайт намного шустрее.
Почему Тильда не понятно...
Потому что нужно было быстрое решение. На CMS сделать то же самое за три недели не вышло бы, ведь после прототипа нужен был бы этап дизайна, а дальше — верстки. Тильда позволяет объединить эти этапы