Собрали на Тильде атмосферный магазин элитного китайского чая — и за полгода он принес заказчику 9 млн выручки

Цена чая тысячи и десятки тысяч рублей, есть пуэр и за 500 000 руб — такие продукты требуют особой подачи. Мы умудрились описать философию бренда, не скатившись в абстракции «премиального языка», без наезда отстроились от конкурентов, добавили кучу иллюстраций и обернули всё это в симпатичный дизайн. [Кейс на конкурс кейсов Ильяхова]

36K36K показов
5.4K5.4K открытий

Задача была сложная. Для меня, как потребителя такого чая, "без контакта с брендом" выглядит крайне сомнительно. Какие то банки, какая то модная упаковка. Непонятно кто продаёт.

Ответить

В том и дело: покупает не залётная аудитория, а та, что уже контактировала с брендом. Например, на чайной дегустации

Ответить

Не попробуешь - не узнаешь

Ответить