{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Состояние рекламы на пороге 2020 года, тренды социальных сетей и успех семьи Кардашьян в digital-маркетинге

И еще немного о улучшении имиджа бренда и лояльности потребителей.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 05.12.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Состояние рекламы на пороге 2020 года

Мы работаем в передовой отрасли, и каждый новый год дает нам возможность взглянуть на то, что ждет нас в течение следующих 12 месяцев. Я хочу рассказать о главных тенденциях, к которым нужно будет отнестись серьезно в 2020 году.

Дженни Стэнли, Управляющий директор Appetite Creative (Великобритания)

Приложения для обмена сообщениями

Электронная почта – это новая устаревшая почта. WhatsApp, Viber и WeChat завоевали популярность и активно используются молодым поколением и все чаще старшим. Компании должны выяснить, как использовать приложения и группы для обмена сообщениями наиболее ненавязчивым и удобным для пользователя способом.

Голосовой поиск и AI

Бедная Алекса, наша офисная помощница, она сидит в своем углу, проигрывает музыку и должна понимать и различать около десяти разных акцентов. Технологии распознавание голоса довольно хорошо развились, и в 2020 году мы все должны взять это во внимание. Голосовые и текстовые запросы не совпадают, и мы не можем полагаться на тот же SEO, с которым мы работали раньше.

«Заботливый» маркетинг

«Заботливый» маркетинг или сознательный маркетинг – это тенденция, которая затронет самый широкий круг людей. Нам нужно начать с того, чтобы поставить проблемы нашей планеты на первое место. Люди все больше заботятся о проблемах окружающей среды, и вы должны следовать за ними.

UGC: Пользовательский контент

Упоминания вашей компании в блогах, на веб-страницах, фотографии, сообщения в социальных сетях и отзывы могут появляться, даже если вы об этом не подозреваете. И они вполне могут стать вирусными. Маркетологи должны использовать это в своих интересах. Посмотрите на гениальную персонализированную кампанию Coca Cola «Поделись колой», которая прошла по всему миру. Кампания стала вирусной, а клиенты сами делали рекламу.

Социальные медиа

Итак, в социальных сетях нет ничего нового, но они продолжают развиваться. Facebook и Instagram имеют более 500 параметров, которые могут помочь определить аудиторию. Это гипер-таргетинг, и он может позволить вам продать лед эскимосам зимой.

Пользовательский опыт

Рекламные объявления, которые кричат ото всюду, раздражают. Потребитель изменился, меняется и будет продолжать меняться. Людям нужен опыт, представление ценностей, но, прежде всего, люди хотят чувствовать себя особенными.

6 основных трендов в социальных сетях, на которые стоит обратит внимание в 2020 году

Прогнозировать будущее социальных сетей всегда увлекательно. Сектор меняется почти каждый день, появляются новые инструменты и утилиты, добавляются новые способы подключения, отслеживания и максимизации эффективности онлайн-маркетинга. Мне всегда нравится делать свои собственные прогнозы на предстоящий год, а затем ежемесячно оглядываться на них в течение года. Итак, вот мои прогнозы трендов в социальных сетях на 2020 год.

Люси Рендлер-Каплан,

Основатель Arkay Marketing & PR (США)

1. Инфлюенсер-маркетинг будет продолжать развиваться

Исследования показывают, что 59% маркетологов планируют увеличить свой бюджет на инфлюенсер-маркетинг в 2020 году. Социальные сети всегда были хороши для малого и среднего бизнеса и стартапов, потому что они позволяют брендам с небольшим бюджетом не конкурировать с более крупными брендами на одной сцене.

2. Покупки в социальных сетях

Это тенденция, которая началась в этом году, и она продолжит расти. Теперь всего за несколько нажатий вы можете перейти от просмотра чего-то понравившегося в Instagram к обмену информацией о своей кредитной карте и совершению покупки прямо сейчас. Предоставление потребителям такого типа легкости и скорости покупки может сократить вашу воронку продаж почти вдвое.

3. Истории станут сокровищем маркетологов

Некоторое время истории были эксклюзивными для Snapchat, но затем появились истории в Instagram и Facebook, и теперь даже у YouTube есть собственный формат историй. Так как контент историй исчезает довольно быстро, маркетологи могут из этого извлечь выгоду благодаря FOMO-эффекту («страху упустить возможность») и предложить флеш-продажи своим лояльным пользователям. Истории также могут стать способом мгновенно повысить интерес – вы можете добавлять опросы в них или задавать вопросы, на которые можно ответить одним щелчком.

4. Дополненная реальность (AR) станет мейнстримом

Технология AR постепенно развивается, и увеличивается количество приложений, использующих ее. Например, IKEA теперь дает потребителям возможность увидеть, как товары будут выглядеть в домах покупателей с помощью приложения AR.

5. Чат-боты

Когда чат-боты впервые появились, они отвечали только на заранее написанные вопросы. К концу 2019 года алгоритмы чат-ботов значительно улучшили, что позволило роботам «понимать», что пользователи им пишут. Брендам больше не нужно снабжать ботов ответами, так как чат-боты могут каким-то образом просматривать веб-страницы, чтобы найти ответы, которые ищут потребители. Возможности чат-ботов продолжат расти в 2020 году, и больше брендов последуют этой тенденции.

6. Улучшенное обслуживание клиентов

Мы знаем, что каждый день время, отведенное потребителю с момента обращения к бренду до момента, когда он получает ответ, сокращается. Использование технологии чат-ботов в сочетании с вашим живым персоналом обеспечивает круглосуточное обслуживание клиентов.

Как Кардашьян преуспели в digital-маркетинге

Клан Кардашьян начинал с малого, а затем, благодаря Крис Дженнер, стал глобальным явлением. И сегодня подумать, что империя Кардашьян начинала с простого реалити-шоу, немного ошеломляет. Самая младшая в семье, Кайли Дженнер, стала самым молодым миллиардером благодаря ее присутствию в социальных сетях и запуску косметической линии. И остальные ее братья и сестры так же хороши в маркетинге, как и она.

Ронн Тороссян, Основатель и генеральный директор 5W Public Relations (США)

Наличие личной связи с аудиторией

Кажется, кто не знает об этой знаменитой семье в наши дни. И это не случайно, так как каждый участник делится множеством интимных подробностей своей личной жизни прямо в социальных сетях – именно то, что нравится аудитории, увидеть уязвимую и неожиданную сторону славы и богатства. Каждая из сестер знает, что все, что им нужно сделать, это адаптировать посты, чтобы их миллионные подписчики чувствовали личную связь со своим любимым Кардашьян.

Порождая ажиотаж

Никакая другая знаменитость не может вызвать ажиотаж так хорошо, как Кардашьян. В какой-то момент Ким Кардашьян объявила о своем плане «взорвать Интернет». А Кайли Дженнер почти сделала это, когда проигнорировала слухи о беременности, и потом объявила всему миру, что родила.

Превращение подписчиков в клиентов

Пришло время для последнего ключевого фактора: превращения их подписчиков в платных клиентов. Поскольку сестры в основном используют Instagram в качестве своей любимой платформы социальных сетей, они, как правило, проводят там много спонсорских кампаний.

Эффективные способы улучшить имидж компании

Как предприниматель, вы всегда должны стремиться привлечь новых клиентов и произвести впечатление на свою клиентскую базу. Это можно сделать разными способами, каждый из которых улучшает ваш имидж как бренда, так и компании. Некоторые из этих методов требуют консультации специалиста и могут привести к большим расходам, поэтому важно продумать, какой метод подойдет лучше всего для вашего бренда. Вот три способа улучшить имидж вашего бренда во всем мире.

Внедрить этическую политику

Если ваш бизнес в настоящее время не придерживается этических норм в отношении развития, трудоустройства и производства ваших товаров и услуг, отличное время начать это сейчас. Крайне важно, чтобы вы расставили приоритеты в методах, которые приносят доход вашему бизнесу. Однако если вы относитесь к своим работникам с уважением и выплачиваете им заработную плату, которая заставляет их ценить вашу организацию, это принесет пользу всем – и не в последнюю очередь вашему бизнесу.

Экологические проблемы в приоритете

Есть много способов, как вы можете бороться с негативным воздействием, которое ваша компания оказывает на окружающую среду. В настоящее время корпоративная ответственность за охрану окружающей среды не является обязательной, но растет число налогов, взимаемых с предприятий, которые наносят большой ущерб окружающей среде. Есть много способов сделать ваш бизнес более устойчивым, а ваш бренд будет выглядеть «экологичным» в глазах потребителей.

Используйте социальные сети, чтобы рассказать историю своей компании

Социальные сети– отличный способ показать человеческую сторону вашего бренда. Если у вас есть история, которой вы хотите поделиться – например, как вы справляетесь с домогательством на рабочем месте или помогаете компании стать более экологичной – вам необходимо это сделать.

Лояльность к бренду возвращается

Когда-то считавшаяся мертвой в новой эре розничной торговли лояльность к бренду возрождается в новой мощной форме. Согласно опросу, проведенному маркетинговой платформой электронной коммерции Yotpo, почти 9 из 10 заявили о своей лояльности брендам, причем почти четверть (24,82 процента) утверждают, что в этом году они стали больше лояльны к любимому бренду по сравнению с прошлым годом.

Данные этого года, свидетельствующие о сохраняющейся высокой лояльности к бренду среди потребителей, поддерживают идею возрождения брендов. Это стимулирует рост количества потребителей на рынке D2C и современной индустрии электронной коммерции. Но исследование также показывает, что лояльность трудно завоевать. Большинство потребителей считают себя лояльными лишь немногим брендам.

Томер Тагрин, Генеральный директор и соучредитель Yotpo (США)

На вопрос о том, что подразумевается под лояльностью, опрошенные потребители подавляющим большинством охарактеризовали ее как повторные покупки (67,8 процента), затем «любовь» к бренду (39,5 процента) и, наконец, предпочтение несмотря на цену (37,7 процента).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда