{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Обещали бесплатную стратегию развития блога ВК, а дали наставничество за 50к

Истоия о том, как в рекламе обещают одно, а на самом деле хотят втюхать свое наствничество за 50 000р.

Открываю с утра ВК и вижу новое сообщение от сообщества «Пети Петрова». Перехожу в сообщения, а там предлагают бесплатно разработать пошагавшую стратегию развития блога ВК на год вперед. Вот он сигнал — пора развивать блог ВК.

То самое рекламное сообщение

Действую все, как в призыве к действию — пишу в личку кодовое слово.

В ответ получаю вопросы, чтобы подготовили стратегию. Отвечаю на них. Через несклько дней приходит сообщение, что стратегия готова, но так как Петя занят, презентацию будет проводить его протеже. Ну протеже и протеже.

В назначенный день созваниваемся и получается такой диалог:

  • Привет, как настроение? Как погода? Я вот в Тае сейчас!
  • Привет, а я в Москве)
  • Мне передали твою стратегию, готов начать?
  • Да
  • Отлично, какая у тебя точка А?

Интересно, при чем тут точка А, так то я жду стратегию, которую «уже для меня разработали».

Потом пошли вопросы: какая точка Б, чего хочешь, чего ждешь и т.д.

Как вишенка на торте, протеже сказал:

  • Ну все понятно, тебе нужно вести блог ВК и настраивать рекламу на целевую аудиторию. Что скажешь? Согласен со мной?
  • Кончено! Это все?
  • Да! Главное не усложнять. В принципе что делать, я тебе рассказал, поэтому ты можешь это сделать сам. А можешь купить наставничество, чтобы мы тебе помогли.
  • Круто, а стратегия то где?
  • Ну так вот только что тебе рассказал же.
  • Типо что нужно вести ВК и настраивать рекламу?
  • Ага! Ну так что залетишь в наставничество? Всего 50 000р. Вместо 100 000р. Если оплатишь сегодня!

В рассылке предлагали это:

Предложение из рассылки

А по факту мне тупо продавали и не хотели давать ни какую стратегию, которую обещали.

Через неделю, я наткнулся на разбор этой схемы от этого Пети. Там он объясняет, что не важно, обещали ли вы стратегию в рекламе, пока пройдет несколько дней до звонка, потенциальный клиент забудет что он видел в рекламе. Поэтому просто продавайте!

Не ну пацаны вообще ребята! Четко, как моя чечетка)

В целом, такой метод продаж имеет место быть, но только в том случае, если действительно на созвоне презентовать стратегию потенциальному клиенту с разбором целевой аудитории, конкурентов, вариантами продвижением и т.д. И уже потом предлагать помочь с реализацией этой стратегии.

Так будет экологично и корректно со стороны продаж. А иначе это получается введение в заблуждение.

Выполняйте обещания, которые пишите в рекламе. Так и конверсия в продажу будет выше и не будет нигатива в вашу сторону.

Что думаете по поводу этой ситуации? Пишите в комментариях, обсудим)

А если хотите разобраться в интернет-маркетинге, то приглашаю в свой ТГ канал. Подписывайтесь, отписаться всегда успеете)

0
44 комментария
Написать комментарий...
Maxim Fox

За 150к могу научить не ходить на подобные тренинги. Сэкономите миллионны. И друзей приглашай. Даже созвона не надо, я накидаю лист А4 текстом и разошлю.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri K

Это так не сработает. Где разогрев? Где бесплатный продукт? Где экспертность автора курса? Где слезливая история "из грязи в князи" ?

Ответить
Развернуть ветку
San Sanы4

халтурит человек)продайте ему курс как создавать курсы

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

Видел таких. Они еще презентуют себя как наставники наставников наствников)

Ответить
Развернуть ветку
Yuri K

Это поле выжгли еще Парабеллум и ученики :-)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

Ну после него еще БМ функционировал же? Или уже нет, не помню точно. А Лайк работает до сих пор. Получается если выжгли, то выжигают выженное? (=

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

🤣 это было красиво

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

Заманчивое предложение)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Вещает. Про Агентство

Там и ведение на наставничестве будет на том же уровне)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

Так сказать "держат марку")

В последнее время очень много стало наставников. Сначала бизнесу учили, потом профессиям, теперь тренд – наставничество.

Ответить
Развернуть ветку
Блудни Маркетолога

То, что делает этот Петя (или как там его) не является, даже продажей. Лохотрон чистой воды

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

Если грубо сказать, то да, лохотрон.

Недавно мой друг тоже попал на похожий созвон с другим Петей. Там ценник был уже 200 000р.

Видимо кризис и по ним ударил)

Ответить
Развернуть ветку
Yuri K

Заодно и фильтр на целевую аудиторию. Кто до конца созвона помнит, что ему обещали в самом начале, тот и в конце платного курса, будет помнить, что ему обещали, когда он деньги платил. Значит, будет вопросы задавать, типа, а где все то, за что я платил. А тут такие "трудные - дофига умные" отсеиваются автоматом.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

Типо "без лоха и жизнь плоха"?)

Ответить
Развернуть ветку
Yuri K

Дофига умных никто не любит, даже инфоцыгане. Вот парни и научились отсеивать таких, от которых много лишних умных вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

Тогда получается, что такие ребята вводят в заблуждение с целью обогащения. А это, как минимум, не хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
Yuri K

Вполне возможно, что они искренне уверены, что делятся экспертностью.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

Да, тут не поспоришь.

Возможно не совсем подходящее сравнение, но всеже: Чикатило искрене верил что помогает жертвам.

А как говорят психологи "нет хорошего и плохого". Что для одного хорошо, для другого плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Офицерова

Сорри, оффтоп. Он реально считал, что помогал жертвам? Чем именно?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

По честному детали я не помню из статьи про него. Запомнил только этот момент.

Помню про другого людоеда. Трапезничал женщинами легкого поведения и считал что делает благо – очишает улицы от таких женщин.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Офицерова

Про таких читала. Еще читала про того, кто убивал тех, кто садится к нему в машину. И оправдывал это тем, кто он приучает женщин не садиться в машину к незнакомцам((

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Reset2023

Бесплатный сыр где бывает? Бесплатная стратегия в лучшем случае будет шаблон. Все хотят зарабатывать, а не тратить время на каждого потенциального клиента. Даже если они реально будут смотреть и писать вам под проект, то где гарантия что вы не ответите что все знаю и не буду с вами работать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

Если шаблон будет по релевантной нише, то не очень страшно. С этим можно уже работать. Например, агентство занишевалось под салоны красоты. У них там уже все аудитории известны и конкуренты +-. Знают что уже работает, а что нет. Поэтому делают "шаблон" стратегии, который потом немного корректируют под потенциального клиента.

Но тут получается, что это не разработка стратегии под клиента именно для его случая, так как могут быть нюансы) А натягивание успешного опыта одного клиента на другого. И этот опыт может не налезть в процессе реализации такой стратегии – все пойдет по одному месту.

Поэтому нужно понимать риски такого решения.

Соглашусь, что делать полноценную стратегию бесплатно, это очень затратно и ее не сделать за несколько дней.

Вообще это отдельная услуга в агенствах, которая стоит в среднем 150 000р. – поправьте если не прав.

И конечно есть риски, что клиент уйдет делать сам. 100% конверсии в продажу не бывает.

Тут уже агентство оценивает, готово идти ли на такие риски или нет. Например, помогаю одному агентству с трафиком. Оно решило участвовать в тендерах, где нужно стратегию разработать, МП, примеры креативов. Конечно будет постоплата).

Для агентства это не бесплатно: нужно заплатить сотрудникам, аренду, сервисы и т.д. Но если выиграть, то все окупиться кратно. Поэтому агентство идет на риск.

П.С. На мой взгляд, все решения это риски, и их нужно осозновать, чтобы идти на них или не идти.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

И? Если не выполняешь даже первое своё обещание, то нафиг с таким работать?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

Конечно я и не стал.

Но знаю, что есть те, кто им платит. Но так как уже в начале такое происходит, то масштабировать это у них не получается. Поэтому скачут из создания одного продукта в другой.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Karpov

Забавно, что они говорят, что надо делать чек минимум 100к т.к. иначе трафик будет не рентабельный, но при этом таргетируются при своем чеке в 50к :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

Ну типо 50к это со скидкой, если оплатить в тот же день. А так 100к)

Может на наставничесве переобуются и скажут, что типо чтобы больше продаж было, делай скидку 50% при оплате в тот же день. Возможно логика в этом. А воможно ее вообще нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Офицерова

Маркетолог внутри меня очень вомущен)) Можно было тоже самое сделать экологично. Реально выдать стратегию, показать экспертность, и часть людей бы купили. А часть были бы уверены, что герой повествования - крутой эксперт

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

Согласен. По сути их "воронка" так и должна работать в реальности. Но они ее видоизменили – решили пропустить этап с презентацией стратегии)

В комментариях, Reset2023 написал, что есть риск – потенциальный клиент может уйдти делать сам. А сделать стратегию под клиента достаточно затратная задача. Получается есть риск поработать в минус.

Но на мой взгляд, риск есть во всем и просто нужно его осозновать и понимать, готовы ли на него или нет. В каких-то случаях риск оправдан, а в каких-то лучше не лезть в авантру.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Офицерова

На самом деле там унифицировать можно было. В какой-то момент образуется 3-5 вариантов, которые подходят всем типам клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

Согласен. Выше, в комментариях писал, что агентство может занишеваться и сделать "шаблон стратегии". В этом нет ни чего плохого. Но бывают нюансы и такие шаблоны не натягиваются.

Возможно в вашем опыте, на данный момент, такое работало в 100% случаях, тут я ни чего не могу сказать.

У меня были проекты, когда натягивания, даже с корректировками небольшим, не налезали и приходилось с нуля все делать, так как у новго клиента, вроде все тоже самое, но есть нюансы.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Офицерова

Да, просто тут прям так и можно сказать, что эту схему нужно еще адаптировать

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

Полностью согласен)

Вы так продаете? Бесплатная стратегия -> презентация адаптированого шаблона стратегии под клиента -> закрытие на помощь в реализации.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Офицерова

Не, у меня
Человек заполняет анкету -> Я созваниваюсь -> На созвоне разбираю ситуацию клиента, если ему подходит наставничество, то предлагаю.

Но у меня теплая аудитория. И люди на этапе заполнения анкеты знают, что будет дальше. Т.е. они заполняют анкету, чтобы попасть в наставничество.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

На холодную так пробовали? Или, так как есть теплая аудитория, то ее хватает и на холодную нет смысла пробовать?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Офицерова

Не, не пробовала) я ещё и запускаться не могу часто. Думаю, на созвонах я бы и холодным продала, но конверсия была бы хуже явно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

Ну да, на холодную конверсия снизиться в продажу.

Возможно и по причине "Петь" – снижают доверие в целом к таким услугам.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Офицерова

Да. Я в любом случае ближайший год не успею ничего запустить, поэтому не парюсь) за это время наберется новая теплая ЦА)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

Клиентов и так много, поэтому нет времени запускаться?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Офицерова

Другие продукты надо делать) на одной личной работе долго не вывезешь 😞

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

Почему не вывезешь? С какими проблемами столкнулись?

У меня например, вот так: не запускаю ни чего, так как клиентов по сарафану на данный момент хватает. И времени на продвижения себя нет.

Но бывают периоды, когда у клиентов сезонность и им не нужно продвижение. В такие моменты нужны новые клиенты. Пока начинаю заниматься продвижением, чтобы их найти, приходят по рекомендации и так по кругу. А хотелось бы начать привлекать и не зависеть от сарафана)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Офицерова

У меня просто команда. Если я буду заниматься только личной работой, то уже заниматься своим ростом не успеваю.

+ у меня детей полно, физически не могу много клиентов на личную работу брать :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

Да, всех дел не переделаешь. Нужно выбирать приоритеты (=

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда