Маркетолог внутри меня очень вомущен)) Можно было тоже самое сделать экологично. Реально выдать стратегию, показать экспертность, и часть людей бы купили. А часть были бы уверены, что герой повествования - крутой эксперт
Согласен. По сути их "воронка" так и должна работать в реальности. Но они ее видоизменили – решили пропустить этап с презентацией стратегии)
В комментариях, Reset2023 написал, что есть риск – потенциальный клиент может уйдти делать сам. А сделать стратегию под клиента достаточно затратная задача. Получается есть риск поработать в минус.
Но на мой взгляд, риск есть во всем и просто нужно его осозновать и понимать, готовы ли на него или нет. В каких-то случаях риск оправдан, а в каких-то лучше не лезть в авантру.
Маркетолог внутри меня очень вомущен)) Можно было тоже самое сделать экологично. Реально выдать стратегию, показать экспертность, и часть людей бы купили. А часть были бы уверены, что герой повествования - крутой эксперт
Согласен. По сути их "воронка" так и должна работать в реальности. Но они ее видоизменили – решили пропустить этап с презентацией стратегии)
В комментариях, Reset2023 написал, что есть риск – потенциальный клиент может уйдти делать сам. А сделать стратегию под клиента достаточно затратная задача. Получается есть риск поработать в минус.
Но на мой взгляд, риск есть во всем и просто нужно его осозновать и понимать, готовы ли на него или нет. В каких-то случаях риск оправдан, а в каких-то лучше не лезть в авантру.