Бизнес с VIN-номерами взлетел на Авито: как клиент Vitamin.tools настроил рекламу и заработал почти миллион за 4 месяца
Владислав Леви, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 16% с пополнения рекламы, продвигает этот проект с осени. За 4 месяца методом проб и ошибок он нашёл тот самый способ продвижения, с помощью которого можно продать что угодно и кому угодно. Подробности, а также цифры и скрины в статье.
Заказчик — изготовитель VIN-стикеров и шильд — обратился к нам, чтобы создать дополнительный канал продаж. В основном он работает через Instagram (проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена), продаёт VIN-стикеры по всему миру, но задействовать эту соцсеть в России не может. Нам нужно было выбрать площадку для продвижения, упаковать продукт и разработать стратегию продвижения. Мы выбрали Авито и в первый же месяц окупили все затраты. Заказчик заработал в 5 раз больше вложенного.
Почему Авито, а не контекст или таргет
VIN-стикеры и шильды — это такой продукт, который интересен как физическим, так и юридическим лицам. Их заказывают владельцы битых автомобилей, перекупы, детейлинг-центры и автосалоны. В общем, довольно специфический сегмент аудитории, который не так-то просто найти. Конечно, мы могли бы запускаться и в ВК, и в Яндексе, но сколько бы потратили на это времени? А денег?
Мы решили действовать иначе: стартовать с Авито, раскачать этот канал, а уже потом идти в ВК и Яндекс. Поиск мы бы задействовали итак. Дело в том, что Авито отлично индексируется в поисковых системах и если пользователь забьёт в Авито-поиск «восстановить VIN», он увидит наше объявление в топе Яндекса, и нам не придётся за это платить.
Как это сделать:
- выбираем поисковые слова, по которым пользователи ищут товар,
- чекаем через wordstat,
- вписываем ключи в заголовок объявления на Авито,
- ловим трафик.
Что учесть при продвижении через Авито
Авито — это полноценная рекламная площадка со своими законами. Вы можете сделать десяток объявлений, продвигать их по одному и тому же принципу, но получить разный результат. В одном городе объявления залетят в топ и соберут максимум показов, в другом — придёт один-два запроса, и всё. Почему так происходит неизвестно.
В этом проекте было именно так. Сделали несколько объявлений, чтобы протестировать спрос, и в первую же неделю получили заявки по 100 рублей. В Instagram (проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена) за один целевой лид заказчик платил в 4,5 раза больше, и такая цена его порадовала. Заказчик выделил в 2 раза больше денег и мы запустили объявления по всем городам-миллионникам, но забуксовали.
В объявлениях не меняли ничего кроме города, но одни залетели в топ, а другие набирали по 100 показов. Пришлось пересоздавать неудачные объявления и заново настраивать рекламу.
Предугадать такую ситуацию невозможно, но можно попробовать минимизировать риски. По опыту, чаще в выдачу попадают объявления надёжных продавцов, которые вызывают доверие.
Как показать, что у вас проверенный магазин
Покупатели обращают внимание на несколько критериев:
- срок жизни аккаунта — новым не доверяют;
- отзывы — выберут карточку, где больше отзывов;
- среднюю оценку — оценка ниже 4,7 настораживает;
- наличие отметок о проверке документов или надёжности продавца;
- несколько способов связи — сообщение и звонок;
- подключённая доставка.
В идеале, чтобы зарабатывать на Авито, продавцу нужно иметь аккаунт, созданный больше года назад с рейтингом 4.8-5.
В нашем случае всё было иначе. До обращения к нам у заказчика не было аккаунта, мы создавали его с нуля, зарегистрировав через Vitamin.tools, — рекламную экосистему, возвращающую до 16% с пополнения рекламы. Одно из главных преимуществ этого сервиса — мощная поддержка. Пару раз у нас возникали проблемы с рекламными кампаниями на Авито и личный менеджер Vitamin.tools помогал их разруливать.
В общем, магазин мы создавали с нуля: не было ни истории заказов, ни отзывов, ни возможности позвонить продавцу. Заказчик отключил опцию звонка специально, так как не хотел выделять отдельного менеджера под обработку заявок с Авито. Отвечать на звонки было некому.
Что мы сделали:
- Убедили алгоритмы Авито, что аккаунт старый.
- Стимулировали первых покупателей оставлять отзывы. После получения заказа спрашивали как прошла доставка и просили оставить отзыв. В 7 из 10 случаев это работало.
- Прошли все нужные проверки.
И система заработала: в первый же месяц мы получили 82% целевых заявок.
Единственное, что мы не учли на старте, — специфику изготовления VIN-номеров. Заказ возьмут в работу только после частичной предоплаты, причём деньги переводить нужно в Казахстан. С точки зрения пользователя новый аккаунт, без возможности позвонить, но с требованием оплаты вперёд, выглядит скамным.
Как продвигать товар на Авито
На Авито есть разные сегменты по которым можно публиковаться, но все они сгруппированы по категориям. VIN-шильды и наклейки — это товары из категории «автомастерская». Мы сначала публиковались по одному, потом по-другому, но пришли к выводу, что лучше занять все сегменты одинаковыми объявлениями. Так выхлопа больше.
Хотя даже такая стратегия не защищает от залётных объявлений. Даже в твоём сегменте могут появиться какие-нибудь слесари или юристы, занимающие место в выдаче. Чтобы такого не было, нужно контролировать выдачу. Как? Прописывать в заголовке и самом тексте ключевые слова. Объявление появится в поиске, если человек напишет в Яндекс один из указанных в объявлении ключей. Например: «шильд на авто», «вин наклейка на авто Mercedes»
Вписываем в заголовок и текст ключевые запросы из Wordstat. В заголовках и подзаголовках ставим топовые запросы, по тексту — средне- и низкочастотные.
Выбираем стратегию продвижения. Стратегий всего две:
- Работаем на широкую аудиторию с фиксированной оплатой. Создаём объявление без цены, платим за месяц показов и при необходимости покупаем бусты, чтобы получать в 5-10-15-20 раз больше просмотров. И показываем рекламу как можно большему количеству людей.
Цель — получить как можно больше просмотров, лайков, добавлений в избранное и переписок. Чем больше контактов с пользователем, тем выше карточка в Авито-выдаче.
- Привлекаем узкоцелевой трафик с оплатой за клик. Создаём объявление, указываем цену и платим от двух до 12 рублей за переход, но привлекаем максимально заинтересованную аудиторию.
Цель — получить только целевой трафик и, наоборот, не выйти в ТОП Авито, чтобы не платить больше. Во второй стратегии мы прописываем те же ключевые слова в заголовках и тексте, но делаем акцент на характеристиках, которые могут повлиять на решение пользователя:
- ставим цену чуть выше рынка,
- указываем сроки доставки,
- продаём товар пакетом.
Выделяем персонального менеджера на обработку заявок. Этот этап обязателен, если вы хотите нормально зарабатывать. Например, в этом кейсе мы увеличили конверсию в 3 раза.
В ноябре стало понятно, что работать без выделенного менеджера нельзя. Продавцы не хотели брать заявки, отвечали через 5-7 часов после обращения и вообще не хотели разбираться в специфике площадки. Им было проще работать с соцсетями. Итог: конверсия с Авито — 6%, а с Instagram (проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена) — 17%.
Проблем со стороны рекламной кампании не было, просадка шла в отделе продаж. Мы убедили заказчика, что нужно выделить отдельного человека и принимать звонки не только в сообщениях, но и по телефону. За месяц конверсия выросла до 16%.
Резюмируем:
- Продвижение на Авито — это реальный способ попасть в поисковую выдачу Яндекса по целевому запросу и получать заявки по 100-200 рублей.
- Если раньше вы не пробовали продвигаться через Авито, сначала изучите особенности площадки и правила, которые нельзя нарушать. Если вы не работаете через рекламную экосистему Vitamin.tools, разбираться с площадкой придётся самому. Восстановить удалённый аккаунт нельзя, а деньги на счёт будут возвращать месяц, если аккаунт заблокируют.
- Продвигаться можно двумя способами: работать на широкую аудиторию и платить за объявление 1 раз в месяц, или искать узкоцелевой трафик и оплачивать клики. Хотя в некоторых бизнесах можно публиковаться только с оплатой за объявления. Выбирайте стратегию под свои задачи, но помните, что на одном аккаунте работать по двум стратегиям одновременно нельзя.
- Если хотите стабильно зарабатывать с Авито, выделите для обработки заявок отдельного менеджера и назначьте ему соответствующую мотивацию. По опыту, конверсия резко вырастет.
Эксперт — СЕО агентства Levy Marketing Владислав Леви. Он поможет с генерацией заявок на Авито.
Мутная услуга для околокриминальных элементов взлетела на главной в стране площадке для мошенников? Да не, не может быть :)
ну что ж вы так, берите идеи из статьи и продавайте хоть носки ношеные. тем более, что такой кринж уже сёрфился в соцсетях
мошенничество головного мозга какое то?
Ахахах хD
100% пользователей Авито пили воду. Вода - выбор мошенников.
Это вы в "Слове пацана" играли?
Авито сами себя ведут как разбойники с большой дороги...
https://vc.ru/u/1179312-eduardc/1160024-opyat-avito-teper-ubivaet-moy-biznes
Кринжовая ситуация
ахаххахаха) дааа) это вообще жесть
авито топчик. пока не перегрели аукционы надо качать этот канал однозначно.
А где длинное сообщение с кучей но???
100%
Главное работать через провайдера типа Vitamin.tools, а не напрямую. А то у Авито модерация "лютая". Легко в бан улететь без объяснений и возврата денег
Факт на факте!
@eLama
Ваш выход!
А потом авито блокирует профиль с кучей отзывов и всё. Как у меня сейчас.
К сожалению, от этого никто не застрахован((
Причём, просто, без возможности оспорить, без любых ссылок на их же правила. В лучшем случае с формулировкой "нарушаете"
А статья эта поможет. Наверняка парочка неравнодушных людей уже нажали жалобу на акк витамина на авито. Ждите бана )
И у меня
Всегда в таких статьях должно быть решение этой 1-2-3-4 ситуации. Потом все остальное. Да, они тоже хотят посмотреть на мою голову😛
Ну и в догонку "Убедили алгоритмы Авито, что аккаунт старый."
Расскажите как именно? можно отдельным постом:)
так там есть решение))) Идите в Vitamin.tools. Блок мы не снимем, а овердрафт если что дадим и деньги вывести поможем)
Проблема в том, что аккаунт блокируют безвозвратно и восстановить его нельзя, только новый создавать))
Комментарий удален модератором
Какие?
Попробовать можно безусловно, но экономика не очень веселая будет, отдельный менеджер это от 75т.р+налоги (90т.р) х4 месяца, прибавим ещё 45т.р в месяц на продвижение, 360+180, вот уже 540-550р ушло, а еще сырьевая себестоимость, пусть еще 150-200т.р, вот уже 700-750 затрат, на всё это дело сверху кладём УСН с 6%, это еще 50т.р (про ОСН с ндсом я молчу вообще) вот уже и ~800т.р. затрат)))
Да это кейс из разряда "я открыл шаурму у метро". И написано языком казахца (не хочу обидеть казахцев, просто страна ваша в кейсе) который вчера в Самару переехал.
Если прибыль не перебивает это всё, то действительно грустно становится)) У Вас, наверное, холодные продажи в большинстве своём? Ищите крупных заказчиков?
Работали с Красным Октябрём по обработке листового металла и по показателям всё хорошо было))
с вашим подходом экономика в любом бизнесе не сойдется))
начинается все с менеджера за 75к в мес. зачем такой? откройте ХХ ру и посмотрите ЗП в регионах) это ж авито, можно нанимать удаленного сотрудника) платить ему 10к в белую и потом еще % с продаж в серую)
ну и по остальным цифрам если пробежаться, то там такой же бред)
Влад, спасибо за подробный кейс, а есть статистика по стратегиям? Интересует, что в итоге зашло лучше
Анна, спасибо за вопрос))
По итогу запустили и ту, и ту стратегию.
По наблюдениям видим следующее:
1) Где не указываем цену и публикуемся с оплатой за объявления заявки выходят по 60-70 рублей, но конверсия в продажу 6-8% и просмотров на 1 вложенный рубль меньше на 35-40%, чем во 2-ой стратегии
2) Публикуемся за клики: выходит стоимость заявки по 100-110 рублей, но конверсия в продажу 15-17% и просмотров гораздо больше и в избранное больше добавляют))
3) Ещё начали публиковаться с оплатой за объявление, НО начали указывать цену выше рынка. Всё то же самое, что и во 2-ой стратегии в принципе))
Выражаю огромную благодарность @vitamin.tools за помощь в создании и написании кейса, а также за удобный сервис)
При работе с Авито главное не быть, как ребята из с. Алабушево
хорошо, что в кейсе про VIn-номера, а не котиков...
на авито даже ракеты продаются) была года или два назад хохма) за 1 ярд кажется выложили)
это конечно логично ,что покупатели не доверяют новым аккаунтам ,но как начинать тогда
Есть такое... поэтому приходится просить Клиентов, которые ранее заказывали оставлять отзывы на платформе Авито + писать про другие площадки где уже размещались и где есть отзывы. Также мы, когда оформляли аккаунт сделали ленту с отзывами на 100 скриншотов))
Судя по кол-ву проданных VIN, можно с небольшой погрешностью сказать кол-во угонов)
Выше это уже обсуждали. Заказчик восстанавливает номера по докам. без доков номер не сделают
"Убедили алгоритмы Авито, что аккаунт старый."
И тут я понял, что меня разводят (с)
почему?
очень доставляет подбор мемов/креативов в статьях =)
да и материал полезный, спасибо
Спасибо за высокую оценку)
Сравнивать фактические косты с выручкой - ну такое себе.
У них LTV дикий и основная окупаемость с него. По факту с выручки за минусом ФОТа, маркетинга и так далее остаётся 35% чистой прибыли в среднем с первичной продажи.
Офигенная статья. Вроде кейс, а внутри целый курс по тому, как продвигаться на авито
По моему Авито очень недооцененный канал. Надо юзать, пока остальные не прочухали. На авито реально продается все. Обычная товарка, дома, недвига, услуги, юристы, даже услуги продвижения
Добрый день, вот это новости!!!! Давайте мы тоже продадим чёнить на Авито))
Скриншоты долго рисовали? Авито стал рисковой площадкой со своей надекватной модерцией.
По минуте на каждый, у нас шаблон в Figma есть. Скрин из ЛК Авито сделали - в шаблон вставили - надпись добавили.
было бы не плохо если бы кейсов с Авито становилось больше )
попробуем выпустить ещё)
К дилеру связок сходите) вас разорвет от кейсов по авито)
Авито, конечно, интересная система, но как же у них плохо поставлена модерация... Кейс интересный, спасибо!
модерация дикая, это правда) туда прям сложно лезть, если ниша сложная
Владислав, спасибо за кейс, очень интересно
Спасибо))
Внезапный врыв с Авито, красота!
пробелы в цифре нормально отбить, окончания вычитать, не?
Не представляете, как тяжела жизнь автора и редактора, когда VC режет заголовок по количеству символов. Мы сначала плачем, а потом мысленно благодарим комментаторов и идём править косяки. Спасибо 😊
Я на Авито зарабатывала миллион в месяц при ещё больших минимальных вложениях на проекте который я назвала Миллион с помойки 👍
Я на Авито зарабатывал по сто миллионов в месяц вообще без вложений на проекте который я назвал Пиздобол месяца
Леви
250 тыс в месяц? Это вообще ни о чём.
Нормальный разработчик получает от 3000 USD и выше
Кажется это коммент для другой статьи. у нас кейс про Авито) зарплату разработчиков не обсуждаем, хотя интересно, где работают нормальные разрабы с такой зп)
3000 USD? Копейки какие-то
Зачем это тут? Пофорсить зарплатой в 5000+ USD? Ещё и грубите. Беды с башкой, я полагаю
Канал тестовый. Рекламный бюджет маленький) В инст совсем иные показатели и бюджеты там от 2 млн. рублей ежемесячно
Мы убедили "околокриминальных авторитетов оставлять отзывы" после заказа, так это было? И 7 из 10 оставляли. Вы серьезно?
Не убеждали же, а просили. Никто не платил им по миллиону за отзыв
Сам занимаюсь авто тематикой, могу сказать что народ охотно пишет отзывы. Главное быть не как все продаваны. Нужно вежливо общаться и держать сообщениями от начала до конца доставки товара. Многие работают как на озоне - никакого общения и этикета. Тупо отправили - далее система уже сама оповестит.
Правила приличия и этой платформы не позволяют высказать об Авито всё, что я думаю.
Скажу только, что более НЕнадежной и НЕстабильной платформы для продвижения своего дела вы не найдёте.
Хотите по надуманному поводу в один миг потерять многолетний аккаунт с безупречной репутацией и 200+ отличными отзывами? Тогда вам на Авито
вы про WB забыли, они поспорят за первое место
Рекомендуете подключить авито доставку, но если регистрировать профиль через вас, то авито доставка будет недоступна. Или уже обошли этот момент?
Пока всё ещё нет, но Авито обещает решить эту проблему за 1-2 квартал
платим за месяц показов и при необходимости покупаем бусты, чтобы получать в 5-10-15-20 раз больше просмотров.
—- Кейс как я понимаю до обновления Авито? Просто мне не понятно, о каких бустах вы говорите. Или вы когда написали: платим за месяц показов - имели ввиду просто оплатили объявление на месяц (200р?)
За ранее , огромное спасибо за ответ)
Доброго дня)) Да, говорится о том, что просто оплатили объявление на месяц (условно 200 рублей) + иногда подбиваем иксами 5-20. Сейчас на многих аккаунтах и правда вырубили функцию иксов :(
Поэтому начали буститься не через иксы, а через спам огромного кол-ва объявлений
Ниша, конечно, спорная, а вот кейс крутой. Готовая инструкция к действию