{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как увеличить оборот школы в 6,6 раз с помощью автоворонок

Почему вы из месяца в месяц проводите гениальные вебинары, а они все равно не продают основной продукт? Рассказали в этой статье, какие воронки реально приводят лидов и почему так мало из них доходит до покупки.

Честно говоря, этим проектом мы сами себе бросили вызов. К нам обратился психолог — эксперт из очень деликатной ниши для продаж и местами сложной для рекламы. Его школа специализируется на таких темах, как тревога, тревожные расстройства, панические атаки и зависимости — как раз на тех, которые часто не пропускает модерация Facebook*.

На старте нашей работы у психолога был записан онлайн-курс, выстроена довольно сырая и неэффективная вебинарная воронка (доходимость на вебинар менее 20%) и проводились эпизодические записи на личные консультации через Instagram*. Оборот школы составлял около 120 000 – 150 000 ₽ в месяц, стоимость лида — 500 ₽.

Нашей задачей было снизить стоимость лида и увеличить оборот школы.

Рост в 6,6 раз за 4 шага

1. Аналитика

С самого начала мы проанализировали сценарий вебинара и путь клиента по всей воронке, чтобы выявить причину низкой доходимости. Здесь важно было настроить конверсии и пиксель в рекламном кабинете так, чтобы цифры были максимально прозрачными и аналитика совпадала с данными на GetCourse. Иначе отследить результаты и принять на их основе верные решения невозможно.

2. Гипотеза

Далее мы составили гипотезу из нескольких лид-магнитов и двух разных сценариев автовебинара:

  • Продажа записанного онлайн-курса
  • Продажа личной комплексной работы с самим экспертом

3. Тесты

На этапе тестов мы обнаружили и устранили пробелы в работе отдела продаж:

  • Настроили CRM

Это позволило полностью отслеживать работу менеджеров, вовремя реагировать на ошибки и исправлять их.

  • Переписали скрипты продаж

Аудитория психологов специфическая, поэтому здесь не работает привычный подход менеджеров по продажам. Общение с будущими клиентами должно быть максимально бережным еще на этапе обработки заявок. Только так люди будут покупать продукт осознанно.

4. Масштабирование

Мы начали тестирование гипотез с бюджета 50.000 – 70.000 ₽ в месяц, а к 4-ому месяцу уже качественно откручивали рекламный бюджет в 300.000 – 350.000 ₽.

Что в итоге

Скриншот из рекламного кабинета Facebook*

✅ Уменьшили стоимость лида в 10 раз — новая средняя стоимость лида составляла 50 ₽

✅ На 5-ый месяц работы школа вышла на оборот 1.000.000+ ₽ с продажи курсов и личной работы с рекламы

Мы продолжили работу с трафиком в Instagram* и начали тестировать другие аудитории вне РФ. А позже даже собрали воронку на этот продукт во ВКонтакте.

Суммируем: как кратно расти онлайн-школам

Или можете заполнить анкету и записаться на бесплатный маркетинговый разбор вашей онлайн-школы: найдем слабые места в текущих стратегиях и определимся, на каких инструментах строить новые.

*Деятельность соцсетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда