Все пять заместителей главреда «Ведомостей» уволятся в знак протеста после назначения Андрея Шмарова главой редакции Статьи редакции
За три месяца руководства Шмаров неоднократно нарушил установленные в «Ведомостях» редакционные нормы, отметили они.
- Все заместители главного редактора «Ведомостей» уходят из издания в знак протеста против назначения на пост главреда Андрея Шмарова, сообщает газета.
- Дмитрий Симаков, Борис Сафронов, Филипп Стеркин, Кирилл Харатьян проработали в газете около 15 лет, Александр Губский трудился в «Ведомостях» с момента основания издания. Из газеты также уходит и.о. шеф-редактора сайта vedomosti.ru Александра Чунова.
- За последние месяцы из «Ведомостей» ушли около 10 из более чем 90 журналистов, в том числе руководители трёх отделов. Все они говорили, что не хотят работать со Шмаровым, указывает издание.
- Андрея Шмарова утвердил новый совет директоров «Бизнес Ньюс Медиа» — учредителя «Ведомостей». В марте 2020 года его назначили и.о. главного редактора.
- Сотрудники издания настаивали на том, чтобы газету возглавила руководитель редакции партнёрских проектов «Ведомости&» Анфиса Воронина. Журналисты выступили против кандидатуры Шмарова из-за попытки изменить редполитику издания.
- В конце марта «Ведомости» сменили владельца — им стал основатель «ФедералПресс» Иван Еремин.
0
показов
10K
открытий
Какая нам разница? Делать Вам нечего, раз Вы обсуждаете судьбу какой-то газетёнки. Все СМИ это метод влияния и политического лоббирования. Тот кто хоть чего-то стоит, запустит свой блог или влог, и будет популярен.
А вы это кто? Я не знаю какая вам там разница, но вы все можете как-то мимо пройти. А НАМ разница видимо есть и МЫ как-нибудь без вас с этим разберемся.
Много "Вы" поменяли? Много добились? Может демократии больше стало где-то в стране?
Что бы в странах становилось больше демократии, нужно не влог или блог вести, а вести бомбардировщик или хотя управлять беспилотником. Что бы разбомбить позиции противника, а информационная пропаганда это всего лишь сопроводительное мероприятие, одно из, как подвоз питьевой воды на позиции или логистика боевых или не боевых подразделений. Как и солдат без ассигнования средств из каких-то источников и за собственные цели не воюет, так и информационное обеспечение само себя не создает. Так что и блоги и влоги, коль скоро они всплыли в поисковых системах, поднялись алгоритмами или вручную, были кем-то оплачены, а кто платит, тот и заказывает повестку. Что бы сделать качественный материал на 10 минут, нужны десятки часов работы в кадре и за кадром, а это стоит денег. Политический контент рекламными компаниями типа Гугла не очень хорошо оплачивается, нужны иные источники финансирования. Так и какая-то газетенка, и святые цифровые СМИ одинаковые цели преследуют, просто технические средства создания и распространения контенты разные. А цели и задачи идентичны, что у древнеримского глашатая, который читал с куска пергамента, что у суперсовременного блогера, читающего с цифрового телепромтера в цифровую UHD камеру и микрофон. Пока у нас, как у биологического вида, все архаичненько.