{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

«“Ведомости” станут ещё одним управляемым медиа»: журналисты обвинили и.о. главреда в изменении политики издания Статьи редакции

Редакция выпустила заявление, в котором рассказала о причинах «деградации качественного СМИ».

Редакция газеты «Ведомости» опубликовала у себя на сайте статью о том, как и.о. главного редактора Андрей Шмаров «подрывает доверие к изданию», вмешиваясь в работу журналистов.

Например, он без ведома редакции переписал заголовок статьи о «Роснефти», затем распорядился снять колонку о главе этой нефтяной компании Игоре Сечине, а 22 апреля запретил публиковать результаты опроса и упоминания «Левада-центра», заявили журналисты.

Тексты не содержали ошибок, подчеркнули сотрудники редакции, а правки не сопровождались объяснениями — почему они были внесены.

В «Ведомостях» никогда не существовало запрета на публикацию общественно важной информации — если журналисты издания могли её подтвердить, указала редакция. Существенное изменение редакционных правил затрагивает интересы читателей, отметили сотрудники газеты.

Этой редакционной статьёй мы хотели бы подтвердить, что дорожим ценностями, на которых построена репутация «Ведомостей», и намерены отстаивать их впредь.

Лишившись репутации, «Ведомости» станут еще одним зависимым и управляемым медиа, цель работы которого — не удовлетворение потребности читателей в проверенных новостях и качественной аналитике, а реализация интересов и амбиций официальных и негласных владельцев.

«Ведомости», редакция газеты

17 марта «Ведомости» сообщили о смене владельцев издания — Демьян Кудрявцев, Владимир Воронов и Мартин Помпадур предварительно договорились о продаже 100% акций АО «БНМ» — издателя «Ведомостей» и журнала Harvard Business Review — издателю Константину Зятькову и управляющему директору Arbat Capital Алексею Голубовичу.

Зятьков и Голубович публично заверяли редакцию и читателей, что разделяют ценности издания, довольны его редакционной политикой и хотели бы сохранить всё лучшее, что есть в «Ведомостях», указали сотрудники газеты. Сделка ещё не состоялась, однако изменения уже начались, отметили они.

И.о. главного редактора был назначен основатель журнала «Эксперт» и бывший гендиректор издания «Сноб» Андрей Шмаров. 31 марта журналисты «Ведомостей» предложили будущим собственникам назначить на его пост журналистку Анфису Воронину, которая работала в газете с 2002 по 2014 годы, затем два года была заместителем главного редактора РБК. Сотрудники редакции заявляли, что Шмаров не соответствует «журналистским принципам и корпоративной культуре издания». Однако новые владельцы газеты отказались смещать его.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Markovich Zhurakovskiy

Это реально одно из последних деловых изданий, где за журналистами не надо перепроверять каждую заметку. Грустно будет потерять такое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stanislav

Говорящая фамилия

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

РБК давно уже отжали

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Петр Иванов

РБК уже давно, (гугл "двойная сплошная РБК")
https://meduza.io/feature/2016/07/08/esli-kto-to-schitaet-chto-mozhno-pryamo-voobsche-vse-eto-ne-tak

уже 4 года как.
но к их чести надо сказать что качество не прям сильно пострадало. видимо власти сами понимают что нельзя резать вообще все под ноль. просто определенные публикации запретили, но критиковать в мелочах не мешают.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

РБК уже давно все...
Bell, Meduza, телега, НГ. Но у всех свои "приоритеты".

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Альберт Бахшиян

РБК давно уже...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Щетинин

Ну и Шмаров же он...

Ответить
Развернуть ветку
Страшный глобус

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Да капец. И что читать тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

В России только одно актуальное СМИ - медиазона

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly

Правила Дурова действуют и для СМИ...

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Скорее всего это всё бесполезно. Хотели их убрать с рынка независимых медиа и уберут.

Ответить
Развернуть ветку
Valera Rybakoff

Это мне напоминает оппозицию в КНДР. В КНДР тоже есть партии, свои какие-то газетёнки, и они там борются с режимом Кимов с 1948 года. Тоже не верят что у них тоталитарный режим. 😂

Ответить
Развернуть ветку
Jean Le Rond D Alembert

А СМИ нужно читать что ли было? Я всегда по фамилиям владельцев и главредов знаю за кого и противи кого они писать будут. Вы реально читаете что ли что они пишут?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

«”Ведомости”» - это вы клёво придумали. 
Редактора вирус забрал видимо?

Ответить
Развернуть ветку
Tony Urban
Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

Что за ужасный запах?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Задорин

Я жизни учу!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Задорин

Все делать во благо страны,её жителей, ее престижа, для этого жизнь дана человеку. Шкурничать не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

Ок, не шкурничай.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 59 комментариев
null