The New York Times прекратила сотрудничество с Apple News Материал редакции

Газета хочет привлекать читателей напрямую на сайт, а Apple News не соответствуют её стратегии прямого взаимодействия с подписчиками.

  • Газета The New York Times прекратила сотрудничество с новостным агрегатором Apple News. Это одно из первых крупных изданий, которые покинули площадку.
  • The New York Times назвала прирост подписчиков ключевой целью и заявила, что агрегатор ограничивал газету в возможностях прямого взаимодействия с читателями и предоставлял мало контроля над бизнесом.
  • Газета рассчитывает привлечь читателей непосредственно на сайт и в мобильное приложение, чтобы «финансировать качественную журналистику». На своих площадках компания сможет «контролировать подачу материала, отношения с читателями и природу своих бизнес-правил», объяснила Мередит Копит Левин (Meredith Kopit Levien), главный операционный директор компании.
  • Представитель Apple заявил, что газета предлагала сервису «всего несколько историй в день» и что компания продолжит предоставлять читателям достоверную информацию «от тысяч издателей». «Мы также стремимся поддерживать качественную журналистику с помощью проверенных бизнес-моделей — рекламы и подписки», — заявили в Apple.
  • Реклама в Apple News приносит СМИ мало доходов, утверждает газета. Кроме того, Apple забирает 30% с любых платежей за подписку через свои приложения. Благодаря «агрессивному» продвижению аудитория агрегатора достигла 125 млн пользователей, напоминает NYT.
  • Между новостным бизнесом и ИТ-компаниями не складывались отношения на протяжении «десятилетий» — развитие Google, Facebook и других подобных компаний сократило продажи рекламы в печатной прессе, пишет NYT.
  • В марте 2019 года Apple News запустил подписку Apple News+. За $9,99 в месяц пользователи могут получить доступ к «сотням» материалов, которые обычно закрыты за пейволлом изданий. Однако The New York Times и The Washington Post отказались подключаться к сервису.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 27, "likes": 16, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 138248, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Jun 2020 00:06:26 +0300", "is_special": false }
Сбербанк
Что такое Sbergile и чем он отличается от Agile
Сбербанк работает по Agile. Точнее по Sbergile. Но даже опытные специалисты не всегда улавливают разницу, а новички…
Объявление на vc.ru
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Сейчас СМИ - это перепечатка новостей из соц сетей, хайповые итервью у реперков и евлеевых, политота, кто кого разбомбил. Причем, кто первый сообщит какой длинны нравятся письки Евлеевой - тот и победил. Журналистские расследования нужны разве что журналистам, чтобы перепечатывать новости. Оригинальные новости скатиль до уровня: собачка обосралась на перекрестке из-за чего на МКАДе образовалась двухчасовая пробка.

Ответить
13

Ок, с российскими СМИ разобрались, а теперь пару слов о медийном агрегаторе “Apple News”, который доступен в Америке, Великобритании и Австралии 

Ответить
10

прочитал "собчачка".. надо, наверное, идти спать.
В прочем, смысл особенно не меняется

Ответить
5

Есть качественные англоязычные издания. Я читаю FT (FirstFT daily лучшая) и Economist (еженедельный журнал - самый лучший способ очиститься от информационного шума, оригинальные статьи).

Ответить
4

The Economist и The New York Times — отличная качественная журналистика. Сергей, скорее всего, не читал их и поэтому так судит. 

Ответить
0

А можно ссылку на хороший материал?

Ответить
1

Ну это компиляция биографии и информации о алибабе и джеки ма. В чём ценность этой статьи с точки зрения журналистики?

Ответить
0

норм ты читаешь

Ответить
0

Ну что не так то? Автор просто посидел в интернете, покопался в источниках и выдал текст, так и студентики делать могут. А вот расследовать серьезные вещи, добыча документов, хождение по архивам - это уже сорян, тут действительно надо работать.

Ответить
0

В телеге есть вполне годные журналистские каналы. Копают под губернаторов, клепают оригинальный контент, пинают других за перепечатки их статей. 

Ответить
6

NYT превратилась в Правду советского разлива на фоне противостояния с Трампом. Нормальному человеку читать невозможно.

Ответить
3

о господи, хоть кто то это сказал. ощущение что многие верят в качественность западных СМИ не владея языком. что NYT что CNN читать/смотреть невозможно, они по фимозности на тему трампа перегнали эхо москвы, чьи слушатели в опросе "кто больше нанес вреда РФ путин или гитлер" проголосуют за первого, без вариантов. я могу просматривать заголовки гардиан но в целом там левизна тоже сквозит из всех щелей, да и уровень понимаешь, когда они пишут о твоей стране.

Ответить
1

Когда там у нас заработает? Риа фан, тасс, экспресс газета. 

Ответить
15

У нас к сожалению нет СМИ, за которое не стыдно платить деньги. Есть парочка, кто еще более-менее держится, но и они очень далеки от идеала. А главное, у нас в большинстве случаев и спроса нет на качественную журналистику. Да и зачем она, когда один усатый пресс-секретарь все время отвечает вопросом на вопрос и никогда по существу, а второй, постоянно подвыпивший, из одной очень большой нефтяной компании — просто на хер посылает журналистов и иски выставляет. И главное что всем ок. 

Ответить
1

Один выпемши, другой спиздемши.

Но подмечено верно - спрос не тот. Я с самого начала смотрю "Редакцию" Пивоварова на Ютьюбе. Если бы такая журналистика была в федеральных СМИ, мы жили бы в другой стране

Ответить
4

Нет.
Если по-честному, то мы бы жили в другой стране, если бы не были глупым бессловесном стадом. Это прям если совсем честно

Ответить
3

"Сосед учёный Галилея
Был Галилея не глупее.
Он знал, что вертится Земля,
Но у него была семья"

Ответить
3

Ну редакция тоже не панацея. С Потанина Пивоваров прям пылинки сдувает, некоторые сюжеты прям джинса. Но хотя бы есть обратная связь и какая никакая репутация

Ответить
3

В наше время любое СМИ, не важно насколько это распиареный бренд, это навязывание аудитории нужных смыслов. И поэтому стратегически важно понимать какой группе-семье это СМИ принадлежит. Исходя из этого и подборки смыслов, за определенный период, можно понять, что эта группа транслирует.
Но это сложно и нужно анализировать.
И так ли уж важны все эти новости, не создают ли они белый шум, может стоит читать более проверенные книги и оттуда формировать фрагменты мировозрения?

Ответить
0

TL;DR
NYT заявила, что агрегатор ограничивал газету в возможностях

Apple заявили, что газета предлагала сервису «всего несколько историй в день»

Вывод: NYT зажопил контент, и удивляется, а чёй-то у нас мало читателей.

Ответить
0

Политика Apple на счёт 30% — это грабёж. Заплатите налоги + эти 30 и остаётся совсем чуть чуть.

Ответить
0

Только нужно понимать, что входит в эти 30%. Как минимум, сюда входит аудитория. Apple и другие агрегаторы сами обеспечивают публикации рекламой и СМИ не нужно иметь рекламный отдел (с одной стороны это экономит ресурсы,  с другой — после разрыва отношений с агрегатором ты останешься с голой жопой так как не построены отношения с рекламодателями).

Ответить
0

аудитория - это миф.
Эпл создала специально закрытую платформу для этого.

Например, вы создали хорошу и качественную инди игру, которая имеет на стиме 87+ положительных оценок. Когда выходишь с ней в App Store у тебя 0 продаж, так как в сторе в топе висят апы, который обузят систему + гигансткие деньги на маркетинг. Ваша игра даже в новинках не появится.

Там визиблил очень плохой.

За что я плачу 100 баксов каждый год + 30%? Эпл явно не отрабатывает эти  деньги для маленьких разрабов

Ответить
0

70 из 100 лучше чем 0 из 100.
Я как простой обыватель, ради одного издания уже не стану качать дополнительное приложение и тратить $8 сверху. Когда реально можно потратить $десятку и получить доступ к сотням газет и журналов в одном приложении, создать свою ленту по интересам и всё такое.

Уверен они вернутся в конечном итоге.

Ответить
0

Это не выгодно NYT.

Ответить

Комментарии