Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Сервис с новостями Apple News+ в бета-версии iOS 14 начал перенаправлять пользователей с сайтов СМИ в приложение Материал редакции

Он не впервые лишает медиа трафика — из-за этого с Apple News уже перестала работать The New York Times.

В закладки

В бета-версии iOS 14 и macOS Big Sur по умолчанию включена функция, которая перенаправляет пользователей, кликающих на заголовки статей в браузере Safari, в приложение Apple News+ вместо сайта издания.

На новую опцию обратил внимание Тони Хейл — глава сервиса Scroll, который предлагает пользователям доступ к изданиям без рекламы.

Включенная опция чтения новостей в Apple News+ Страница Тони Хейла в Twitter

По мнению Хейла, эта функция разрушает представление об Apple News как отдельном канале пользовательского трафика и отдельной аудитории.

Если сервис Apple News+ вырастет до уровня, при котором количество подписчиков компенсирует медиа падение показателя ARPU (средней выручки на одного пользователя), компания сможет утверждать, что это целесообразный с точки зрения экономики шаг, отмечает Хейл.

Кроме того, Apple, которая публично борется за конфиденциальность данных, отслеживает перемещение пользователя между сайтами, и эта функция также «зарыта» в настройках по умолчанию, говорит он.

Woah, I wonder how many publishers in Apple News+ realize that the new iOS14 and MacOS Big Sur are by default intercepting traffic to their sites and sending it to the Apple News app instead. https://t.co/k4PQG9mE7M
«Интересно, как много издателей в Apple News+ знают, что в iOS14 и macOS Big Sur по умолчанию трафик с их сайтов перенаправляется в приложение Apple News»

Apple News — новостной агрегатор, который предлагает медиа публиковать свои материалы. В марте 2019 года Apple News запустил подписку Apple News+ с доступом к «сотням» материалов за $9,99 в месяц.

В июне 2020 года сотрудничество с Apple News прекратила The New York Times — в издательстве заявили, что сервис ограничивал прямое взаимодействие с читателями, а реклама в нём приносила медиа мало доходов. Сервис взимает 30% с любых платежей за подписку через свои приложения.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","applenews","apple"], "comments": 26, "likes": 15, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 149401, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Aug 2020 16:15:08 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Турбо-страницы «Яндекс.Директа»: отличный инструмент для тестирования ниши и не только
Показываю реальные примеры применения турбостраниц. В том числе конкретные цифры. Рассказываю о плюсах и минусах…
Объявление на vc.ru
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Очередной твиттерский мудила не разобрался в вопросе и набрасывает. Там же серым по черному написано:
Links to stories INCLUDED IN YOUR APPLE NEWS+ SUBSCRIPTION will open in NEWS…

Это означает что при в ключённой галке ссылки В ПОДПИСКЕ будут открываться в приложении.
Следовательно в подписке находятся только те издатели, у кого с Apple News+ договор на показы, за счет чего они собственно и получают свои рекламные отчисления https://developer.apple.com/news-publisher/

Ну камон!

Ответить
8

Нет, нужно присоединиться к всеобщему нытью о том, какая компания плохая.

Ответить
1

Лель. Свой сайт — 100% дохода от рекламы. Аггрегатор от яблока — 70% доходов от рекламы. Функция включена по дефолту. Они выжимают все до последнего цента из пользователя и новостных сайтов, а вы их защищаете.

Яблоконутость головного мозга.

Ответить
1

Никто уже не ходит на сайты издателей (ретрограды только), все уже давно пользуются агрегаторами, будь то музыка (Apple Music, Spotify…), кино (Netflix, Кинопоиск…), магазины (Озон, Беру…) Такси и тд.
Журналы и Новости тоже не исключение.

Да я даже в Telegram уже не на сами каналы подписываюсь, а мне бот все новости собирает (один канал )

И издатели понимают что быть в подписке у большинства пользователей с 70%, выгоднее чем у малой кучки с 100%.

Яблоконутость здесь совсем ни при чём ))

Ответить
6

1. БОльшая часть не пользуется аггрегаторами.
2. БОльшая часть людей не пользуется ботами в Телеграме, а подписывается на каналы.
3. Быть в подписке у большинства пользователей со 100% выгоднее, чем у малой кучки с 70%.

Переставайте по себе судить рынок. Уверен, вы гораздо более технически продвинутый человек, чем 99.9% рынка.

Ответить
0

кто не пользуется агрегаторами? вы про покупателей? Давно все пользуются. В магадане может и не пользуются. В двух столицах пользуются активно. Там другая проблема, что часто нужные магазины или бренды там не представлены или висят месяцами в статусе "нет в наличии". Это как по мне так главная проблема агрегаторов сейчас - они гонятся за количеством продавцов, но не за качеством, а наличие товара - самое важное, что там может быть, даже не цена. Мне иногда пофиг какая цена, если мне нужна вещь конкретная и если условный озон привезет мне ее через день на дом.

Ответить
0

Да, про покупателей в новостных аггрегаторах. Нет, не пользуются — это статистика.

Переставайте по себе и своему окружению судить рынок. Это ошибка выборки.

Ответить
2

Вы сейчас, в данный момент времени находитесь на новостном агрегаторе VC.RU

О чём вы?

Ответить
0

Я, вы, другие комментаторы на VC.RU — нас *меньшинство* на рынке. Вот, о чем я.

Ответить
0

ой ли это так? ;)
Меня интуиция подводит только на футбольных ставках :) В остальном как раз угадываю тренды.

Ответить
0

Нет, не угадываете. Это ваш мозг пытается вас убедить, что угадываете, и забывает большую часть "предсказаний", которые не сбываются.

Это известное когнитивное искажение. Не верите? Попробуйте начать записывать все свои предсказания на бумажке — а потом проверять.

Ответить
0

Ну так а в чём проблема? Хотите 100% -> не подключаетесь к Apple News -> вас нет в подписке -> при переходе на ваш сайт у пользователя откроется ваш сайт, потому что Apple News он неизвестен, так как вы не подключены к сервису и вас нет в подписке.

Ответить
1

А на сайте он бы вообще не смог прочитать статью, было бы предложение оформить подписку. 

Ответить
6

Хочешь оставить коммент? Сначала добейся.

Ответить
3

Это не монополия. Это другое!

Ответить
0

Один негатив от Apple последние две недели.
Что происходит?

Ответить
3

эплодрочер должен быть попользован эплой

Ответить
0

Нужно больше денег от сервисов 

Ответить
0

Ну а кто мешает медиа сделать свой агрегатор и не пускать туда apple?

Ответить
0

Если вас без причины перестанут пускать в метро, вы построите своё метро? Почему этот странный комментарий как у вас присутствует во всех статьях про монопольные техники?

Ответить
1

Борзеет огрызок.

Ответить
0

А Эпол не умеет до сих пор в Custom Tabs браузеров, что ли?

Ответить
1

В Эпол это называется Safari View Controller и было презентовано в 2015 году

https://developer.apple.com/videos/play/wwdc2015/504/

Ответить
0

И тагл использует его?

Ответить
0

Ну так и надо, что мелочиться

Ответить
0

получат штраф от антимонопольного комитета в пару сотен миллионов и отключат по умолчанию эту функцию

Ответить

Комментарии

null