The New York Times прекратила сотрудничество с Apple News

Газета хочет привлекать читателей напрямую на сайт, а Apple News не соответствуют её стратегии прямого взаимодействия с подписчиками.

  • Газета The New York Times прекратила сотрудничество с новостным агрегатором Apple News. Это одно из первых крупных изданий, которые покинули площадку.
  • The New York Times назвала прирост подписчиков ключевой целью и заявила, что агрегатор ограничивал газету в возможностях прямого взаимодействия с читателями и предоставлял мало контроля над бизнесом.
  • Газета рассчитывает привлечь читателей непосредственно на сайт и в мобильное приложение, чтобы «финансировать качественную журналистику». На своих площадках компания сможет «контролировать подачу материала, отношения с читателями и природу своих бизнес-правил», объяснила Мередит Копит Левин (Meredith Kopit Levien), главный операционный директор компании.
  • Представитель Apple заявил, что газета предлагала сервису «всего несколько историй в день» и что компания продолжит предоставлять читателям достоверную информацию «от тысяч издателей». «Мы также стремимся поддерживать качественную журналистику с помощью проверенных бизнес-моделей — рекламы и подписки», — заявили в Apple.
  • Реклама в Apple News приносит СМИ мало доходов, утверждает газета. Кроме того, Apple забирает 30% с любых платежей за подписку через свои приложения. Благодаря «агрессивному» продвижению аудитория агрегатора достигла 125 млн пользователей, напоминает NYT.
  • Между новостным бизнесом и ИТ-компаниями не складывались отношения на протяжении «десятилетий» — развитие Google, Facebook и других подобных компаний сократило продажи рекламы в печатной прессе, пишет NYT.
  • В марте 2019 года Apple News запустил подписку Apple News+. За $9,99 в месяц пользователи могут получить доступ к «сотням» материалов, которые обычно закрыты за пейволлом изданий. Однако The New York Times и The Washington Post отказались подключаться к сервису.
16
23 комментария