{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Spotify спросил у пользователей в США мнение насчёт отдельной подписки на подкасты по цене от $3 в месяц Статьи редакции

Опрос ещё не означает, что сервис запустит такую подписку, но компания активно инвестирует в подкасты последние два года.

Стриминговый сервис Spotify провёл среди некоторых пользователей в США опрос, в котором поинтересовался их мнением насчёт отдельной подписки на подкасты. Об этом в Twitter рассказал президент Variety Intelligence Platform Эндрю Валленштейн.

В опросе Spotify предлагает несколько планов подписки стоимостью от $2,99 до $7,99 в месяц. Подписка включает, например, доступ к эксклюзивным интервью и эпизодам, отключение рекламы, ранний доступ к выпускам и так далее.

Looks like the premium podcast plan would be ad-free and some mix of exclusive extra content at price points somewhere between $3-$8. https://t.co/ArK8xYg0CM

Валленштейн отмечает, что пока в подкастах не так много рекламы, чтобы платить за её отключение, однако подобная подписка может изменить ситуацию. Кроме того, по его мнению, предложенные в опросе цены завышены: «Если я уже подписчик, возможно, сервис сможет выжать из меня лишний доллар за подкасты без рекламы, но я не собираюсь платить такую же цену, как подписчик без Spotify».

Представитель Spotify сказал The Verge, что опрос не следует рассматривать как конкретный план — компания регулярно проводит опросы, чтобы улучшить опыт пользователей. Пока сервис не может ничего рассказать о планах, добавил его представитель.

  • Spotify вкладывает большие деньги в подкасты последние два года, отмечает издание. В феврале 2019 года компания купила студии Gimlet Media и Anchor, а затем к ним добавились Ringer и Parcast. Всего в 2019 году сервис планировал потратить на подкастинг $400–500 млн, в том числе на эксклюзивный контент.
  • В сентябре 2020 года Spotify разрешила продюсерскому центру Chernin Entertainment экранизировать её подкасты. Всего у сервиса тысячи часов контента.
  • В России Spotify запустился в июле 2020 года. На этапе запуска подкастов в стране не будет, но компания пообещала добавить их, «когда будет готова».
0
116 комментариев
Написать комментарий...
Yondu Udonta

Спотики вообще молодцы, жаль не вся нужная мне музыка там есть, но как начал пользоваться почти перестал думать о том чтобы скачать музыку, рипать ее, вставлять там какие-то обложки и прочее. Споти тот же Стим, только для музыки.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Pomirkovanyi

Так того же эффекта можно было добиться с любой другой стриминговой платформой. Спотики совсем не молодцы - местами убогий ux (нету прямого способа очистить очередь например), эксклюзивные подкасты которые придётся теперь слушать с их убогим функционалом (если конечно повезёт и подкасты включат у тебя в стране). А списку зашкваров этой компании посвящена отдельная статья на вики 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Да, они не идеальны, но увы, платформы с лучшим UX сейчас на рынке нет. Для подкастов, конечно, есть специализированные платформы, которые лучше подходят именно для этого жанра 

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Pomirkovanyi

опять же, я не оцениваю спотифай как продукт, а спотифай как компанию. То что они взяли популярные и интересные подкасты, спрятали их за paywall и принудили тем самым слушателей платить и пользоваться их убогим приложением. Еще отрезали часть мира по непонятным причинам ограничив подкасты для штатов. Ну и цензура - например не все выпуски Рогана залили. Все это гнилой ход и против идеологии подкастов. И касательно ux - я даже не требую чего-то особого, но они не смогли даже фуллскрин для видео сделать. Получается что даже если мне повезло находится в штатах и платить за подписку я не могу даже включить элементарный фуллскрин. А все потому что деньги инвесторов идут на то чтобы скупать еще больше подкастов.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Причины понятны. Авторские права продаются по гео-границам. У Ютуба есть такие ограничения, они есть у видео-сервисов.
Ещё раз повторюсь, что стриминговые сервисы проигрывают тем, что заточены под подкасты. Тут спору нет. Конечно тем, кто привык к специализированным платформам для подкастов, на спотике будет не очень удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Pomirkovanyi

опять же, я даю оценку компании, а не продукту. Продукт хороший, если закрыть глаза на то сколько времени он на рынке и сколько инвестиций было вложено. Компания и ее практики - не очень хорошие

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда