{"id":13588,"url":"\/distributions\/13588\/click?bit=1&hash=c4e99935d6b377960319c62e0c7dc30b541ffc5c218860b8308fee5adbfdcd9f","title":"\u0418\u043d\u0444\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"48b43026-aa57-59b3-94fc-8d140389b616","isPaidAndBannersEnabled":false}

Spotify приобрела две компании по производству и монетизации подкастов Статьи редакции

Компания намерена потратить в 2019 году ещё $500 млн на развитие подкастинга.

Музыкальный стриминговый сервис Spotify объявил о приобретении двух компаний, занимающихся развитием подкастов:

  • Gimlet Media занимается производством и распространением подкастов, в том числе для брендов, подбирая для них ведущих и проводя записи. Среди клиентов компании — eBay, Tinder, Gatorade и Mastercard.
  • Anchor помогает людям записывать собственные подкасты, распространять и монетизировать их.

Условия сделок стороны не раскрывают. 1 февраля издание Recode со ссылкой на источники писало, что Spotify готова заплатить за покупку Gimlet Media $200 млн. В 2017 году инвесторы оценивали Gimlet Media в $70 млн.

Сооснователь и гендиректор Spotify Дэниел Эк в своём блоге написал, что не планировал заниматься подкастингом, когда 11 лет назад запускал сервис. По его словам, сейчас Spotify — вторая по величине платформа для подкастинга. Лидерство остаётся за Apple, отмечает Recode.

Spotify также опубликовала финансовую отчётность за четвёртый квартал 2018 года. В нём говорится, что в 2019 году компания намерена потратить на приобретения в сфере подкастинга $400-500 млн, в том числе на эксклюзивный контент. Сейчас на Spotify 185 тысяч различных подкастов. Эк ожидает, что в будущем 20% всех прослушиваний на Spotify будут приходиться не на музыку.

По мнению компании, растущая популярность подкастов способствует привлечению новых пользователей и снижению оттока аудитории, в конечном итоге это должно привести к росту доходов.

За октябрь-декабрь 2018 года ежемесячная аудитория Spotify выросла на 29% год к году, до 207 млн пользователей. Из них 96 млн пользуются платной подпиской, следует из отчётности. Это почти вдвое больше 50 млн подписчиков Apple Music.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Pasyutin

когда уже этот сервис в Россию придёт?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Egor Oginsky

Ахаха, очень показательно получается

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Собственно в России обещали после Индии.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Хабибрахимов
Автор

Вероятно, когда убедятся, что в России достаточно много пользователей, готовых платить.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gilev

Я думаю проблема глубже и касается по большей части авторских прав и их распространения на определенные регионы. Как если ты покупаешь подписку, допустим, на амедиатеку, но можешь пользоваться сервисом только из России.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Stepanov

У них нет проблем с авторскими правами. Они нужные соглашения заключили еще в 2015.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Слемнев

Spotify на Freemium пользователях вообще не зарабатывают? Прибыль идет только от подписок?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Вишняков

на Freemium они рекламу транслируют =$$$

Ответить
Развернуть ветку
Роман Вишняков

Зачем ждать, когда можно немного через костыль сделать платный доступ из другой страны?

Ответить
Развернуть ветку
Расим Юсупов

Как мне кажется, то они боятся столкнуться с конкуренцией Яндекс и ВКонтакте

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пантелеев

Да, время покажет. Как обычно к нам приходит всё в самом конце)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null