{"id":3909,"title":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0442\u043a\u043e: X5 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0433\u0443\u0431\u0438\u0442\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","url":"\/redirect?component=advertising&id=3909&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/254716-future-night&hash=5c4a52951b25fa2265862bde478ecec7435c2210b288c7f4cb49f2cd158e2b5e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Spotify приобрела две компании по производству и монетизации подкастов Статьи редакции

Компания намерена потратить в 2019 году ещё $500 млн на развитие подкастинга.

Музыкальный стриминговый сервис Spotify объявил о приобретении двух компаний, занимающихся развитием подкастов:

  • Gimlet Media занимается производством и распространением подкастов, в том числе для брендов, подбирая для них ведущих и проводя записи. Среди клиентов компании — eBay, Tinder, Gatorade и Mastercard.
  • Anchor помогает людям записывать собственные подкасты, распространять и монетизировать их.

Условия сделок стороны не раскрывают. 1 февраля издание Recode со ссылкой на источники писало, что Spotify готова заплатить за покупку Gimlet Media $200 млн. В 2017 году инвесторы оценивали Gimlet Media в $70 млн.

Сооснователь и гендиректор Spotify Дэниел Эк в своём блоге написал, что не планировал заниматься подкастингом, когда 11 лет назад запускал сервис. По его словам, сейчас Spotify — вторая по величине платформа для подкастинга. Лидерство остаётся за Apple, отмечает Recode.

Spotify также опубликовала финансовую отчётность за четвёртый квартал 2018 года. В нём говорится, что в 2019 году компания намерена потратить на приобретения в сфере подкастинга $400-500 млн, в том числе на эксклюзивный контент. Сейчас на Spotify 185 тысяч различных подкастов. Эк ожидает, что в будущем 20% всех прослушиваний на Spotify будут приходиться не на музыку.

По мнению компании, растущая популярность подкастов способствует привлечению новых пользователей и снижению оттока аудитории, в конечном итоге это должно привести к росту доходов.

За октябрь-декабрь 2018 года ежемесячная аудитория Spotify выросла на 29% год к году, до 207 млн пользователей. Из них 96 млн пользуются платной подпиской, следует из отчётности. Это почти вдвое больше 50 млн подписчиков Apple Music.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spotify"], "comments": 12, "likes": 24, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 57718, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Feb 2019 15:26:56 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

когда уже этот сервис в Россию придёт?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ахаха, очень показательно получается

Ответить
0

Собственно в России обещали после Индии.

Ответить
1

Вероятно, когда убедятся, что в России достаточно много пользователей, готовых платить.

Ответить
3

Я думаю проблема глубже и касается по большей части авторских прав и их распространения на определенные регионы. Как если ты покупаешь подписку, допустим, на амедиатеку, но можешь пользоваться сервисом только из России.

Ответить
0

У них нет проблем с авторскими правами. Они нужные соглашения заключили еще в 2015.

Ответить
0

Spotify на Freemium пользователях вообще не зарабатывают? Прибыль идет только от подписок?

Ответить
0

на Freemium они рекламу транслируют =$$$

Ответить
0

Зачем ждать, когда можно немного через костыль сделать платный доступ из другой страны?

Ответить
–4

Как мне кажется, то они боятся столкнуться с конкуренцией Яндекс и ВКонтакте

Ответить
0

Да, время покажет. Как обычно к нам приходит всё в самом конце)

Ответить

Блоги компаний

Комментарии
null