Spotify также опубликовала финансовую отчётность за четвёртый квартал 2018 года. В нём говорится, что в 2019 году компания намерена потратить на приобретения в сфере подкастинга $400-500 млн, в том числе на эксклюзивный контент. Сейчас на Spotify 185 тысяч различных подкастов. Эк ожидает, что в будущем 20% всех прослушиваний на Spotify будут приходиться не на музыку.
когда уже этот сервис в Россию придёт?
Комментарий недоступен
Вероятно, когда убедятся, что в России достаточно много пользователей, готовых платить.
Зачем ждать, когда можно немного через костыль сделать платный доступ из другой страны?
Как мне кажется, то они боятся столкнуться с конкуренцией Яндекс и ВКонтакте
Да, время покажет. Как обычно к нам приходит всё в самом конце)