Онлайн-кинотеатр Okko потерял полмиллиона подписчиков за три месяца Статьи редакции

Сервис теперь раздельно считает постоянных пользователей и тех, кто пришёл по промокодам и другим акциям, объяснили в «Сбере».

  • Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Okko упало с 2,4 млн на конец декабря 2020 года до 1,9 млн на конец марта 2021 года. Данные указаны в финансовой отчётности «Сбера» за первый квартал.
  • Выручка направления «Развлечения» (входят Okko и «СберЗвук») выросла в первом квартале 2021 года до 2,8 млрд рублей против 1,3 млрд годом ранее. За три месяца 2021 года на музыкальный стриминг подписались 300 тысяч пользователей, общее количество — 1,1 млн.
  • В разговоре с РБК представитель «Сбера» заявил, что реальных подписчиков не стало меньше, а в отчете — уточненные показатели: банк решил разделить тех, кто реально платит за сервис и тех, кто пришел по промокодам и другим акциям.
  • В пресс-службе Оkko сообщили изданию, что в апреле подписчиков стало больше из-за сериала «Чикатило» и трансляции премии «Оскар».
  • «Сбер» стал единственным владельцем Okko в октябре 2020 года. В январе 2021 года в отставку ушла Яна Бардинцева, возглавлявшая Okko с конца 2019 года. На ее место пришел бывший вице-президент «Сбербанка», отвечавший за развитие розничного блока Максим Евдокимов.
  • По данным аналитической компании Telecom Daily, доля рынка Okko по итогам 2020 года сократилась с 15% до 13,6%. Лидер среди российских онлайн-кинотеатров по объёму выручки — ivi, но за год его доля снизилась с 25% до 22,5%. Выросла доля Netflix — с 4% до 8,4%, и «Кинопоиск HD» — с 3% до 7,1%.
  • В первую неделю «самоизоляции» в России в апреле 2020 года трафик российских видеосервисов вырос на 259% за счет промоакций: доступ предоставляли с большими скидками или бесплатно. После окончания действия промо подписку купили 15-20%, оценил глава Telecom Daily Денис Кусков.
0
156 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lazovskiy

Соглашусь, за свою цену Кинопоиск с музыкой - самое оптимальное. А ОККО это конечно просто жуть, на тарифе оптимум (или как-то так) нужно покупать фильмы отдельно, спасибо конечно большое за такую "щедрость"

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Ну к слову только в нетфликсе(хотя может аналогично в амазон прайм и Дисней+, тк не юзал их) не надо покупать отдельно фильмы, но там в принципе другая медиатека. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lazovskiy

Apple TV туда же, вообще для меня как для пользователя - это слишком большая когнитивная нагрузка - каждый раз думать "покупать или нет", обламываться при очередном поиске, что нужно платить, уже по-сути заплатив.

Мне гораздо проще уйти туда, где меня так думать не заставляют, что собственно и сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Это да, несколько напрягает + динамичность подписки, сегодня купил за фуллпрайс - завтра добавили в подписку, или наоборот. Но непонятно как по другому расширять медиатеку. 
ПС. Точно, Apple TV+, но там как то пустовато было, даже забылся как то сервис, хотя сейчас вроде локализации появились да и в One добавили, надо будет присмотреться. 

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда