«Медуза» рассказала про сбор донатов — изданию перевели пожертвования около 80 тысяч человек Статьи редакции

Минюст внёс издание в список иноагентов в конце апреля — из-за этого оно потеряло рекламодателей и объявило сбор донатов.

  • «Медуза» рассказала, что продолжает работу благодаря сбору пожертвований от читателей — издание финансируют почти 80 тысяч человек.
  • В ближайшие месяцы «Медуза» планирует пересмотреть структуру издания, рубрики и форматы. Также издание сменит тактику репортёрской работы, так как «Медузе» стало труднее работать с источниками из-за статуса иноагента.
  • Согласно исследованию TNS Russia, через три месяца после открытия количество российских читателей издания достигло 1,3 млн человек в месяц. В декабре 2017 года число уникальных посетителей «Медузы» выросло до 9,3 млн человек.
  • По данным за четвёртый квартал 2019 года, «Медузу» ежемесячно посещает более 13 млн уникальных посетителей.
  • Минюст внёс «Медузу» в список иноагентов в конце апреля. По словам главного редактора издания Ивана Колпакова, этот статус грозит изданию уходом рекламодателей, потерей источников информации и экспертов, а также давлением на авторов — они тоже могут получить статус иноагентов.
  • 29 апреля «Медуза» заявила, что потеряла рекламодателей. Издание отказалось от офисов, урезало зарплаты на 30-50% и объявило сбор пожертвований.
  • 11 мая издание направило иск об отмене решения о включении в список «СМИ-иноагентов» в Замоскворецкий суд Москвы. Подготовительная беседа пройдёт 20 мая.
0
108 комментариев
Написать комментарий...
Дарья Смолякова
По данным за четвёртый квартал 2019 года, «Медузу» ежемесячно посещает более 13 млн уникальных посетителей

Если вы реально пользуетесь мощной аналитикой (да хотя от Гугл) то понимаете, что там нет такого посещения реальными пользователями, как и "уникальными" и никогда не было. Я знаю что рекламу они хорошо продавали нам, но реального трафика от них не было, но отдаю должное, продавали они ее хорошо и красиво.

Я не за решение минюста, оно абсурдное, и не за контент медузы, но по предпринимательски, как проект, Медуза долго обманывала рекламодателей и сейчас карма ее настигла. Я не злорадствую, просто Медуза оказалась не демократичной, а действительно скрепной русской компанией с экстремальными бизнес процессами во всем.                  

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Gladchenko

А что вы там рекламировали? Можете рассказать, в чем обман?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Недвижимость, услуги. Смысл  в трафике, у меня аналитика довольно технологичная, так платишь за 150000 и получаешь их за 10 минут от "уникальных посетителей" и все они в общем очень схожи по времени и по поведению. Я не говорю что это боты все, но сейчас у них 30 мл в месяц, уникальные или нет я не знаю, но что это половина боты точно, это не википедия и не озон.
И если честно, мне не нравится история Медузы...мы потеряли рекламодателей... у нас нет денег.... 
Подождите, у вас как минимум 15 мл живых посетителей (как они говорят), что мешает подключить тизерную сеть или Адсенсе и тому подобное? и по.х на санкции. А может потому что они просто знают, что там платят за результат.       

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда