«Медуза» рассказала про сбор донатов — изданию перевели пожертвования около 80 тысяч человек Статьи редакции
Минюст внёс издание в список иноагентов в конце апреля — из-за этого оно потеряло рекламодателей и объявило сбор донатов.
- «Медуза» рассказала, что продолжает работу благодаря сбору пожертвований от читателей — издание финансируют почти 80 тысяч человек.
- В ближайшие месяцы «Медуза» планирует пересмотреть структуру издания, рубрики и форматы. Также издание сменит тактику репортёрской работы, так как «Медузе» стало труднее работать с источниками из-за статуса иноагента.
- Согласно исследованию TNS Russia, через три месяца после открытия количество российских читателей издания достигло 1,3 млн человек в месяц. В декабре 2017 года число уникальных посетителей «Медузы» выросло до 9,3 млн человек.
- По данным за четвёртый квартал 2019 года, «Медузу» ежемесячно посещает более 13 млн уникальных посетителей.
- Минюст внёс «Медузу» в список иноагентов в конце апреля. По словам главного редактора издания Ивана Колпакова, этот статус грозит изданию уходом рекламодателей, потерей источников информации и экспертов, а также давлением на авторов — они тоже могут получить статус иноагентов.
- 29 апреля «Медуза» заявила, что потеряла рекламодателей. Издание отказалось от офисов, урезало зарплаты на 30-50% и объявило сбор пожертвований.
- 11 мая издание направило иск об отмене решения о включении в список «СМИ-иноагентов» в Замоскворецкий суд Москвы. Подготовительная беседа пройдёт 20 мая.
0
показов
11K
открытий
Если вы реально пользуетесь мощной аналитикой (да хотя от Гугл) то понимаете, что там нет такого посещения реальными пользователями, как и "уникальными" и никогда не было. Я знаю что рекламу они хорошо продавали нам, но реального трафика от них не было, но отдаю должное, продавали они ее хорошо и красиво.
Я не за решение минюста, оно абсурдное, и не за контент медузы, но по предпринимательски, как проект, Медуза долго обманывала рекламодателей и сейчас карма ее настигла. Я не злорадствую, просто Медуза оказалась не демократичной, а действительно скрепной русской компанией с экстремальными бизнес процессами во всем.
А что вы там рекламировали? Можете рассказать, в чем обман?
Недвижимость, услуги. Смысл в трафике, у меня аналитика довольно технологичная, так платишь за 150000 и получаешь их за 10 минут от "уникальных посетителей" и все они в общем очень схожи по времени и по поведению. Я не говорю что это боты все, но сейчас у них 30 мл в месяц, уникальные или нет я не знаю, но что это половина боты точно, это не википедия и не озон.
И если честно, мне не нравится история Медузы...мы потеряли рекламодателей... у нас нет денег....
Подождите, у вас как минимум 15 мл живых посетителей (как они говорят), что мешает подключить тизерную сеть или Адсенсе и тому подобное? и по.х на санкции. А может потому что они просто знают, что там платят за результат.