«Хабрахабр» и Geektimes объявили о планах выйти за пределы России Статьи редакции
Издательство готово привлекать инвестиции для экспансии на международный рынок.
Издатель TechMedia Денис Крючков объявил, что входящие в компанию проекты «Хабрахабр» и Geektimes будут выведены на международный рынок.
Теперь издания будут использовать адреса habr.com и geektimes.com. Позже на сайтах появится возможность выбирать локализацию интерфейса и контента между русским и английским языками. Также с Geektimes на Habr «переедут» некоторые хабы, а останутся только темы, связанные с научпопом, гаджетами, космонавтикой, наукой и другими, не пересекающимися с Habr тематиками.
Крючков добавил, что TechMedia рассматривает возможность привлечения инвестиций для экспансии на глобальный рынок. Кроме того, компания ищет разработчиков, переводчиков, редакторов, менеджеров и «людей других профессий».
Помимо Habr и Geektimes в состав TechMedia входят ещё три проекта: сервис вопросов и ответов для разработчиков «Тостер», сервис вакансий «Мой круг» и фриланс-биржа «Фрилансим».
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Меня всегда забавляют местные комментаторы, которые при любом упоминании Хабра бросаются громкими фразами типа "Хабр на 90% состоит из переводов" или "Никогда не понимал кто же целевая аудитория Хабра и для кого там создается контент". Ну зайдите на главную, поиграйтесь с сортировками, их там огромное множество, как хочешь. Посмотрите что лучше всего читают, что лучше всего комментируют. Сколько там переводов, а сколько уникального. А еще для лучшего понимания что такое Хабр можно спросить у руководителей издающего vc.ru Комитета: в чем смысл копировать Хабр? Не потому ли, что это классный продукт и очень хочется иметь такой же? Возможно вы не в курсе, но вы пользуетесь сайтом, который стремится стать клоном Хабра. Тут уже можно найти целые куски интерфейсов и решений, которые заимствованы с Хабра,. Сегодня блоги компаний скопировали, например.
Комментарий удален модератором
Какой у вас никнейм на Хабре? Я хочу разобраться, действительно ли это было. Потому что у модераторов нет такой инструкции "защищать клиентов хабра". Вот пример: https://habr.com/post/335010/ Эта публикация про нашего клиента - ДИТ г.Москвы. Она просто разносит в пух и прах политику этого ведомства. И она доступна для всех.
Абсолютно согласен с Олегом, Леонидом и John годный контент на Хабре в последнее время генерируют 10-20 крупных компаний: mail, yandex, parallels и т.п.
Леонид, почему вы сливаете на просьбу сказать свой никнейм, чтобы я разобрался в этой якобы блокировке за коммент про 1С? Не потому ли, что вы это придумали?
Вы так упорно игноируете все что касается кармы, почему? Ведь это основная проблема. За любое мнение, отличное от большинства, сливают моментально. Не хочется ничего писать, ничего комментировать. Приходится быть елейно вежливым, не дай боже кого-нибудь задеть. Это отвратительная атмосфера. Плюс все эти отличительные черты русского коммюнити, когда вместо того, чтобы сказать как сделать лучше, тебе говорят что так не надо, иди погугли, ты тупой.
Я на Хабре с 2007, поэтому знаю о чем говорю.
Комментарий недоступен
Именно! Проблема ещё и в том, что 90% там джуниоры, и любое нетривиальное/критическое мнение сразу минусят.
Вот характерный тред, за что чаще всего сливают карму: https://habr.com/company/tm/blog/93946/#comment_10773488
Ну да, я о том и говорю. Вся эта система вынуждает говорить максимально корректные и вежливые вещи. Вы режете на корню любые полярные точки зрения. Раз оступился с мнением, задев какое-то количество человек и все - карма анонимно слита в глубокий минус. Очень много вахтеров среди российских пользователей. Заметьте, что все это не избавляет от вежливых комментариев типа "ты тупой". Особенно их плюсуют под статьями новичков/джуниоров.
Считаешь, что проблема слива кармы из-за непопулярности высказанного мнения тока для Хабра характерна? Здесь наблюдалось такое же. Хотя тут и карма ни на что не влияет
Комментарий недоступен
Я имел ввиду на функциональность) Во всем остальном так и есть.
Вот тред, на котором можно посмотреть, как, почему и из-за чего происходит слив кармы. Потом жалуются, что это не работает https://habr.com/company/tm/blog/93946/#comment_10773488
Может подумать над механизмом отделением кармы человека от кармы поста? Ну или опубликуйте какой-нибудь манифест, что б сделать общество было более терпимым.
Потому что я лично ни чего в высказываниях заминусованного не увидел. Минусы скорее всего ставят те, кто принял это на свой счет.
Посомтри даже на комментаторов здесь. Да, сообщество более разношерстное, но намного более либеральное. В основном минусуют либо дичь, либо спам, но конечно и бывает что минусуют просто непопулярную точку зрения. И при всём при этом карма на VC, кроме как на выброс дофамина, ни на что не влияет.
И я соглашусь с тем, что в англоязычных пабликах сообщество более отзывчивое.
Они попутали наверное - Гиктаймс состоит на 90% из переводов имелось ввиду.
Да, на Хабре больше оригинальных статей чем в ГТ, но количество прочтений этих статей невелико в среднем, если брать одну статью.
Вообще формат UGC наверное уже устарел и становится неинтересным.
Ну и слив кармы - это что-то!
Вы кстати тоже, позаимствуйте у VC то как сделаны голосовалки - чтобы видно было кто минус поставил.
Опять голословное утверждение про "Гиктаймс состоит на 90% из переводов". Давайте проведем маленький эксперимент. Я прямо сейчас просмотрел 10 страниц последних публикаций на ГТ в сортировке "все подряд" и нашел ровно 10 переводов. На 100 публикаций в случайной выборке ровно 10 переводов. Ну хорошо, в другой выборке их может быть допустим 20. Где здесь 90%? Почему вы разбрасываетесь такими фразами? Я знаю почему, потому что вы не очень владеете вопросом. Или просто потому что голословны. В переводах нет ничего плохого когда они к месту и в разумных объемах. Перевод - это экспертиза, которая, по мнению переводящего, должна быть доступна людям на другом языке. В этом нет ничего ужасного.
> Вообще формат UGC наверное уже устарел и становится неинтересным.Вы ради любопытства спросите у Комитета, зачем они внедрили UGC на этом сайте.
По моему у кого-то при слове "перевод" начинает бомить также, как у Киркорова при слове "плагиат"...
Бомбит от кривой и голословной "статистики". По поводу плагиата в правилах четко сказано. Мы чужие тексты за свои не выдаем, в отличие от некоторых.
Ну посмотрите тогда на вот эту статью :
https://geektimes.com/company/pochtoy/blog/300317/
Она написана по мотивам этой однозначно:
https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-04-23/amazon-is-said-to-be-working-on-another-big-bet-home-robots
Тег перевод не стоит ессно.
Но фразы на Гиктаймсе точно такие же как в статье Блумберга.
Компиляция, не один в один конечно, но тем не менее это можно рассматривать как перевод по смыслу.
Комментарий удален модератором
Дело не в плагиате. Все же на гиктаймс есть несколько фуллтайм редакторов, которые делают рерайт из несвежего англоязычного интернета, зачастую не понимая даже смысла переводимого материала. При выходе на англоязычную аудиторию такой подход не взлетит. Хотя скорее всего у вас есть план.
Комментарий недоступен
Хабр в меньшей мере состоит из переводов, но Geektimes на очень большой процент состоит из новостей и переводов.
Раньше мне очень нравился хабр аудиторией, содержанием, дизайном и удобством. Это был сугубо технический сайт с небольшим количеством статей в сутки, который было приятно читать, узнавать что-то новое, рассказывать людям статьями о том, чего они не знают. Был тостер, на котором задавали настолько интересные вопросы, что я постоянно кликал на них из блока с популярными вопросами на хабрахабре, когда он был.
Шло время, вы обновляли дизайн, добавляли новую функциональность, разделяли сервисы, но ваши действия отличались от тех, которые просили пользователи. Вас просили сделать нормальный, современный редактор, возможность совместной работы над статьями, возможность отправки сообщений об ошибках автору, но вы проигнорировали множество замечаний (но часть все же реализовали).
Вы сделали несколько неправильных, на мой взгляд, шагов, которые повысили посещаемость и вовлеченность новых пользователей, но навредили удобству использования сайта, качеству контента и старым пользователям:
• Разделили habrahabr на habrahabr, geektimes, megamozg (затем убрали мегамозг), из-за чего часть хабов осталась на одном ресурсе, а часть на другом, и до сих пор не всегда понятно, куда стоит писать.
• Ввели возможность комментирования пользователями без инвайтов;
• Поощряли переводы новостей, «мусорные» статьи, наняли для этого редакторов;
• Сделали «иммунитет» корпоративным блогам.
Из-за обилия новостей, неактуальной и неинтересной информации в блогах компаний, невозможности точечной настройки отображаемого контента (нет возможности блокировать статьи от конкретных корпоративных блогов или авторов), сайт воспринимается как развлекательный ресурс, а не ресурс для профессионалов.
Нет четких правил по оформлению статей. Почти все мои посты редактируют модераторы, внося изменения, о которых я не просил. Если вернуть все назад, модераторы блокируют возможность редактирования статьи вообще (удалить ее тоже нельзя), и она, фактически, становится не моя. Меня это больше всего задевает, т.к. я не могу читать статьи по стандартам ваших модераторов, и хочу, чтобы хотя бы свои статьи я мог читать, не обрабатывая их юзерскриптом. Понять, что конкретно не понравится модераторам, заранее нельзя, т.к. четких правил нет.
От этого страдаю не только я, посмотрите комментарии других пользователей: https://github.com/limonte/dear-habr/issues/80
Модераторы не понимают, что у людей могут быть разные особенности восприятия текста из-за его форматирования, и всё подстраивают под себя. Я, как и некоторые, кого я знаю, с трудом воспринимают текст, в котором много отступов, и с крупным шрифтом. Из-за этого, самим хабром приходится пользоваться на 80% зума, а статьи обрабатывать юзерскриптом.
Здорово, что вы выходите на международную аудиторию, я рад за вас, т.к. альтернативы русскоязычному хабру в англоязычном сегменте как таковой нет. Многие статьи на хабрахабре набирают больше просмотров, чем статьи на reddit и hackernews вместе взятых. Но все же, пожалуйста, прислушайтесь к просьбам, учитывая, что многие из них реализовать совсем не сложно, а удобство пользованием сайта они бы заметно улучшили.
Одна из задач модераторов приводить вид постов в соответствие с гайдлайнами. С вашими постами они больше не работают.
Спасибо за комментарий!
Как-то некорректно сравнивать сообщество с ui/ux.
Интерфейс у хабра несомненно крутой, но дело то не в нём. Каким бы крутым он не был, если есть барьер входа в это сообщество, фичи не помогут