Медиахолдинг Independent Media показал логотипы Cosmopolitan, Men’s Health и других изданий в России под новыми брендами Статьи редакции
Российские версии журналов пришлось обновить после того, как Hearst отозвала лицензии у их редакций.
Independent Media рассказал о перезапуске брендов, которые до этого выпускались в партнёрстве с Hearst. В России издания будут выходить под новыми названиями, сохранят главных редакторов и основной состав команд, а также расширят круг освещаемых тем.
- Cosmopolitan будет называться на российском рынке VOICE.
- Men Today — расширенная концепция Men’s Health. Кроме ЗОЖ-повестки издание также будет писать про технологии, бизнес, автомобили, финансы, культуру и на другие темы.
- «Новый очаг» — обновлённая версия журнала «Домашний очаг».
- TechInsider — бывшая «Популярная Механика».
- «Правила жизни» — новый проект команды Esquire.
- The Symbol — проект команды Harper’s Bazaar.
- Grazia и Robb Report продолжат работать в прежнем режиме.
Это позволит сохранить преемственность концепций брендов и усилит позиции Independent Media в русскоязычном медиапространстве, считают в холдинге. В компании отметили, что технологическая платформа позволит сделать переход «максимально комфортным» для аудитории, партнёров и рекламодателей. О сроках перехода не уточняется.
В марте 2022 года американская Hearst отозвала лицензии у российских редакций журналов Esquire, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan, Men’s Health и других. В начале мая Independent Media сообщил, что сохранит издания. Выпускать новые версии будут поэтапно, будут ли печатные версии журналов, пока неизвестно.
«Правила жизни»
Кринж 🤦♂️
П - Ж
ПиЖ. - пиздеж
Раньше я покупал Эсквайр.
Теперь - п ж. Полная...
Минаев мог бы поинтереснее название придумать. Новости из мира наркотиков- даже лучше.
Журнал Хтонь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Life Rules - совсем другое дело!
VOICE выглядит как китайская реплика VOGUE )))
Я сначала подумал, это и есть новый VOGUE. Потом вспомнил, что это другое издание.
Значит я не один так подумал) Можно было и лучше постараться, а тут будто за вечер на коленке сделано, а впрочем ничего нового...
Эх при анонсе ребрендинга им в комментариях столько годных вариантов накидали. А тут скука
Дааа, что-то вообще не впечатлило то, что они по итогу сделали(
Какое-то днище из 90-х
Комментарий недоступен
Днище из 90х ещё не глубокое было
из 2000-х уже
вместо Esquire -правила жизни .серьезно?такое название испоганили
А новости будут брать из пацанских пабликов ВК
интересно, нельзя было просто Эсквайр сделать
Ну и Популярная механика был бренд уважаемый конечно, сейчас какое-то название невзрачное
Cosmopolitan?? Домашний очаг???? Самое удивительное для меня в этой новости - это то, что весь этот унылый нафталиновый глянец до сих пор существует. Кто-то его вот прямо покупает и читает, прикиньте.
Не вижу в списке журналов Бурда и Крестьянка с выкройками, странно.
Вот да, тоже хотела написать, но вы опередили)) Я если и беру журналы, то только если есть что-то интересное. На постоянке вряд ли кто-то уже покупает
Cosmopolitan не столь уныл
Бурда не под санкциями, в магазинах свежий номер.
Менту дэй
или Менту дай!
менто дей
А ведь лет 10 назад шутка про переименование Men's Health в "Казацкий ЗОЖ" – мемас с этой обложкой все помнят, думаю – казалась смешной.
Как-то мимо меня прошло, погуглил:
TechInsider — бывшая «Популярная Механика».
инсайд о том, как там за забором
Пойду куплю одеколон "Саша" и журнал "Men today", буду шоферить на Жигули седьмой модели и копить на норковую шапку.
Тогда уж спид-инфо.
На этом фоне название медиагруппы Independent media звучит как дабл мем)
Inостранцы dependent
Судя по комментариям, все покупали только ради красивого названия на обложке 😆
Да дело конечно не в том, что на обложке написано. Просто вот это наплевательское отношение ко всему уже раздражает. Такая почва была для креатива а свели все к плагиату и банальщине
Так есть)) даже я как-то брал менс хелс ради интереса)
"Cosmopolitan будет называться на российском рынке VOICE"-почему не Pinakolada
Московский мул.
Черный русский
ээээ.... Ерш?
кстати гениально другим коктейлем заменить
Могли бы и русские названия дать раз уж ребрендинг
Спесивец, Белоручка, Форсун, Домострой.
Все нормальные дизайнеры релоцировались?
да надо было просто на русский перевести — мужское здоровье, Базар...)
Арфист базар.
IM рептилоиды и тайные владельцы мира, знали и заранее готовились к ребредингу, чтобы не потерять долю рынка.
Просто они поработали с рисками.
Так Men’s Health и так писал про всё подряд
я вообще думал , что Men’s Health закрылся много лет назад
и еще Макдональдс переименуем...
Комментарий удален модератором
Как во что? Чем тебе название "Огурцова Дарья Петровна" не нравится?
Ощущение такое, будто на рынке из 90х живем. Abibas, Niike и прочь
Men’s Health звучит как журнал о мужской потенции
Ну и не будет больше Men's Health. Наложили санкции на эрекцию.
зачем все эти европейские журналы, есть же отечественные Лиза, Дамский дом
Комментарий недоступен
перьями плакатными писали
"усилит позиции Independent Media в русскоязычном медиапространстве"
Ага, особенно в русскоязычном медиапространстве.
Прям особенно вот это «Популярная Механика» -> TechInsider
Про techinsider вообще не оригинально
https://www.businessinsider.com/sai
Простите пожалуйста друзья! Но это какое-то УГ!
Как говорится, не до жиру - быть бы живу
почему все меняют название, а Grazia и Robb Report ничего не меняют?
Странно, что попмехов не смутило, что их новое название читается буквально как соответствующий раздел издания Business Insider. Не говоря уже о куче одноименных аккаунтов в самых разных соцсетях.
Какая разница как будут называться эти каталоги рекламы с двумя статьями между ними.
Тут вон чё.
Какое же говнище
люди, которые удивляются кому это нужно в 2022 году - экономическая модель существования этих изданий не зависит ни от продаж, ни от подписки)
Просто попыталась себе представить ЦА. 70-летние женщины с семью кошками, которые занимаются поделками из разноцветной бумаги, скрученной в трубочки? Забыла как этот вид рукоделия называется)
Ничего другого вообще придумать не могу, ну не читать же их в здравом уме.
У людей, которые могут купить это УГ, явно есть как минимум телефон с интернетом.
Алексей Андреенко:
Любопытно, за подбор шрифтов (которые по факту используются другими брендами) сколько компания запросила 🤔
Del.
Воу-воу! Сколько специалистов по брендингу набежало!
Могу поспорить, что этот инфоповод не дотянет до уровня говно потоков времён ребрендинга МТС в яйцо.
Минаев: "Мы никогда никому ничего не навязывали, особенно точку зрения".
Новый Esquire Минаева: "Правила жизни".
Как грицца, practice what you preach...
Вся суть этих журналов — навязывание, пропаганда и реклама.
результат "обновления" на лицо: авторы всеми силами показали как они этого не хотят.
Чего не хотят? Работать и делать качественно? Ну да, гораздо лучше же чтобы их окончательно закрыли и очередное нное количество людей осталось без работы
ПЖлст не надо)) С ПЖ офигел конечно, так себе вариант логотипа
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Боже ж ты мой. А как же пресловутый "креативный класс" о котором нам всё время писали?
Я то давно говорил, что в том, чтобы взять зарубежный проект по франшизе (не имеет значения пресса это или ТВ), - в этом катастрофически мало креативности. И это новое "сословие", налаченные любители электрических самокатов и кофе в стаканчиках, фыркающие на "колхозников" и "совков", по факту не далеко от них ушли. Ох, печаль)