Медиахолдинг Independent Media показал логотипы Cosmopolitan, Men’s Health и других изданий в России под новыми брендами Статьи редакции

Российские версии журналов пришлось обновить после того, как Hearst отозвала лицензии у их редакций.

Independent Media рассказал о перезапуске брендов, которые до этого выпускались в партнёрстве с Hearst. В России издания будут выходить под новыми названиями, сохранят главных редакторов и основной состав команд, а также расширят круг освещаемых тем.

Independent Media
  • Cosmopolitan будет называться на российском рынке VOICE.
  • Men Today — расширенная концепция Men’s Health. Кроме ЗОЖ-повестки издание также будет писать про технологии, бизнес, автомобили, финансы, культуру и на другие темы.
  • «Новый очаг» — обновлённая версия журнала «Домашний очаг».
  • TechInsider — бывшая «Популярная Механика».
  • «Правила жизни» — новый проект команды Esquire.
  • The Symbol — проект команды Harper’s Bazaar.
  • Grazia и Robb Report продолжат работать в прежнем режиме.

Это позволит сохранить преемственность концепций брендов и усилит позиции Independent Media в русскоязычном медиапространстве, считают в холдинге. В компании отметили, что технологическая платформа позволит сделать переход «максимально комфортным» для аудитории, партнёров и рекламодателей. О сроках перехода не уточняется.

В марте 2022 года американская Hearst отозвала лицензии у российских редакций журналов Esquire, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan, Men’s Health и других. В начале мая Independent Media сообщил, что сохранит издания. Выпускать новые версии будут поэтапно, будут ли печатные версии журналов, пока неизвестно.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
igogo

«Правила жизни»
Кринж 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
mysh

П - Ж

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Алексей Горячев
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
born in africa

ПиЖ. - пиздеж

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексис Второй
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
bjl

Раньше я покупал Эсквайр.
Теперь - п ж. Полная...
Минаев мог бы поинтереснее название придумать. Новости из мира наркотиков- даже лучше.
Журнал Хтонь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Life Rules - совсем другое дело!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Kachalov
Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

VOICE выглядит как китайская реплика VOGUE )))

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Я сначала подумал, это и есть новый VOGUE. Потом вспомнил, что это другое издание.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пронин

Значит я не один так подумал) Можно было и лучше постараться, а тут будто за вечер на коленке сделано, а впрочем ничего нового...

Ответить
Развернуть ветку
Саша Панина

Эх при анонсе ребрендинга им в комментариях столько годных вариантов накидали. А тут скука

Ответить
Развернуть ветку
Марина Абрамова

Дааа, что-то вообще не впечатлило то, что они по итогу сделали(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zloy Marketolog

Какое-то днище из 90-х

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Shutruk Nakhunte

Днище из 90х ещё не глубокое было

Ответить
Развернуть ветку
Кружочек

из 2000-х уже

Ответить
Развернуть ветку
Деловой Крыжополь

вместо Esquire -правила жизни .серьезно?такое название испоганили

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А новости будут брать из пацанских пабликов ВК

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Che

интересно, нельзя было просто Эсквайр сделать
Ну и Популярная механика был бренд уважаемый конечно, сейчас какое-то название невзрачное

Ответить
Развернуть ветку
Галина Сергеева

Cosmopolitan?? Домашний очаг???? Самое удивительное для меня в этой новости - это то, что весь этот унылый нафталиновый глянец до сих пор существует. Кто-то его вот прямо покупает и читает, прикиньте.
Не вижу в списке журналов Бурда и Крестьянка с выкройками, странно.

Ответить
Развернуть ветку
AffaryVII

Вот да, тоже хотела написать, но вы опередили)) Я если и беру журналы, то только если есть что-то интересное. На постоянке вряд ли кто-то уже покупает

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Никанорова

Cosmopolitan не столь уныл

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
selecadm

Бурда не под санкциями, в магазинах свежий номер.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Кулаков

Менту дэй

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

или Менту дай!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
C Ever

менто дей

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

А ведь лет 10 назад шутка про переименование Men's Health в "Казацкий ЗОЖ" – мемас с этой обложкой все помнят, думаю – казалась смешной.

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Как-то мимо меня прошло, погуглил:

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
C Ever

TechInsider — бывшая «Популярная Механика».

инсайд о том, как там за забором

Ответить
Развернуть ветку
C Ever

Пойду куплю одеколон "Саша" и журнал "Men today", буду шоферить на Жигули седьмой модели и копить на норковую шапку.

Ответить
Развернуть ветку
bjl

Тогда уж спид-инфо.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сальников

На этом фоне название медиагруппы Independent media звучит как дабл мем)

Ответить
Развернуть ветку
bjl

Inостранцы dependent

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Судя по комментариям, все покупали только ради красивого названия на обложке 😆

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Нечаева

Да дело конечно не в том, что на обложке написано. Просто вот это наплевательское отношение ко всему уже раздражает. Такая почва была для креатива а свели все к плагиату и банальщине

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Шустров

Так есть)) даже я как-то брал менс хелс ради интереса)

Ответить
Развернуть ветку
Прозектор на удаленке

"Cosmopolitan будет называться на российском рынке VOICE"-почему не Pinakolada

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Московский мул.

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

Черный русский

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

ээээ.... Ерш?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

кстати гениально другим коктейлем заменить

Ответить
Развернуть ветку
Злюк Бессон

Могли бы и русские названия дать раз уж ребрендинг

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Спесивец, Белоручка, Форсун, Домострой.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
AIAIAI

Все нормальные дизайнеры релоцировались?

Ответить
Развернуть ветку
Alina Lee

да надо было просто на русский перевести — мужское здоровье, Базар...)

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Арфист базар.

Ответить
Развернуть ветку
ВАНR

IM рептилоиды и тайные владельцы мира, знали и заранее готовились к ребредингу, чтобы не потерять долю рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Просто они поработали с рисками.

Ответить
Развернуть ветку
Speedwagon MMXXII
Men Today — расширенная концепция Men’s Health. Кроме ЗОЖ-повестки издание также будет писать про технологии, бизнес, автомобили, финансы, культуру и на другие темы.

Так Men’s Health и так писал про всё подряд

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

я вообще думал , что Men’s Health закрылся много лет назад

Ответить
Развернуть ветку
Chris Rea

и еще Макдональдс переименуем...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Мельник

Как во что? Чем тебе название "Огурцова Дарья Петровна" не нравится?

Ответить
Развернуть ветку
Коля Базин

Ощущение такое, будто на рынке из 90х живем. Abibas, Niike и прочь

Ответить
Развернуть ветку
Sarmat Bagayev

Men’s Health звучит как журнал о мужской потенции

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Ну и не будет больше Men's Health. Наложили санкции на эрекцию.

Ответить
Развернуть ветку
Эльчин Ибрагимов

зачем все эти европейские журналы, есть же отечественные Лиза, Дамский дом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
C Ever

перьями плакатными писали

Ответить
Развернуть ветку
eugene gusev

"усилит позиции Independent Media в русскоязычном медиапространстве"
Ага, особенно в русскоязычном медиапространстве.
Прям особенно вот это «Популярная Механика» -> TechInsider

Ответить
Развернуть ветку
заводная жаба с часами

Про techinsider вообще не оригинально
https://www.businessinsider.com/sai

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Простите пожалуйста друзья! Но это какое-то УГ!

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Никанорова

Как говорится, не до жиру - быть бы живу

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Самсонова

почему все меняют название, а Grazia и Robb Report ничего не меняют?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Странно, что попмехов не смутило, что их новое название читается буквально как соответствующий раздел издания Business Insider. Не говоря уже о куче одноименных аккаунтов в самых разных соцсетях.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Какая разница как будут называться эти каталоги рекламы с двумя статьями между ними.

Тут вон чё.

Ответить
Развернуть ветку
Been a while

Какое же говнище

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

люди, которые удивляются кому это нужно в 2022 году - экономическая модель существования этих изданий не зависит ни от продаж, ни от подписки)

Ответить
Развернуть ветку
Галина Сергеева

Просто попыталась себе представить ЦА. 70-летние женщины с семью кошками, которые занимаются поделками из разноцветной бумаги, скрученной в трубочки? Забыла как этот вид рукоделия называется)
Ничего другого вообще придумать не могу, ну не читать же их в здравом уме.
У людей, которые могут купить это УГ, явно есть как минимум телефон с интернетом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Андреенко

Алексей Андреенко:
Любопытно, за подбор шрифтов (которые по факту используются другими брендами) сколько компания запросила 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Del.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Demidov

Воу-воу! Сколько специалистов по брендингу набежало!

Могу поспорить, что этот инфоповод не дотянет до уровня говно потоков времён ребрендинга МТС в яйцо.

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

Минаев: "Мы никогда никому ничего не навязывали, особенно точку зрения".
Новый Esquire Минаева: "Правила жизни".

Как грицца, practice what you preach...

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Вся суть этих журналов — навязывание, пропаганда и реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Kate Kras

результат "обновления" на лицо: авторы всеми силами показали как они этого не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Соболев

Чего не хотят? Работать и делать качественно? Ну да, гораздо лучше же чтобы их окончательно закрыли и очередное нное количество людей осталось без работы

Ответить
Развернуть ветку
PiNPUNK

ПЖлст не надо)) С ПЖ офигел конечно, так себе вариант логотипа

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Боже ж ты мой. А как же пресловутый "креативный класс" о котором нам всё время писали?
Я то давно говорил, что в том, чтобы взять зарубежный проект по франшизе (не имеет значения пресса это или ТВ), - в этом катастрофически мало креативности. И это новое "сословие", налаченные любители электрических самокатов и кофе в стаканчиках, фыркающие на "колхозников" и "совков", по факту не далеко от них ушли. Ох, печаль)

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда