Netflix рассказал об уходе Рида Хастингса с поста гендиректора и росте числа подписчиков на 7,7 млн человек Статьи редакции

Акции компании на фоне новостей выросли на 7%.

Рид Хастингс. Источник: LA Times
  • Netflix объявил, что его сооснователь Рид Хастингс оставит должность генерального директора, которую занимал 25 лет, и станет председателем совета директоров. «Этот шаг планировался много лет. В конце концов: основателям тоже нужно развиваться!» — пошутил он.
  • Обязанности гендиректора возьмут на себя Тед Сарандос, которого Хастингс назначил содиректором в 2020 году, а также Грег Питерс — теперь уже бывший операционный директор Netflix. Оба занимались продуктом и продвигали подключение рекламных инструментов. По словам Хастингса, они пережили много «взлётов и падений», а также доказали, что всегда ставят интересы компании превыше всего.
  • О кадровых перестановках компания объявила наряду с финансовыми показателями за четвёртый квартал 2022 года. Количество подписчиков увеличилось на 7,66 млн человек, хотя отраслевые аналитики ожидали прироста в 4,57 млн.
  • Выручка составила $7,85 млрд против $7,92 млрд в третьем квартале, но компания заявила, что превзошла собственные ожидания. Чтобы в 2023 году улучшить показатели, Netflix продолжит развивать рекламные возможности и изменит правила раздачи пароля пользователям за пределами «дома». Делиться им можно будет за дополнительную плату.
  • На фоне новостей акции Netflix выросли на 6% до $335,01 за бумагу, а на момент публикации стоят по $338,25 — то есть ещё на 1%.
  • В январе 2022 года компания потеряла 20% рыночной капитализации после прогноза о снижении темпов роста числа подписчиков втрое. В апреле сообщила, что число подписчиков сервиса сократилось впервые за десять лет — на 200 тысяч человек.
  • Уже в октябре стриминг отчитался о росте числа подписчиков на 2,4 млн и рассчитывал, что к концу года количество увеличится на 4,5 млн человек. Тогда акции подскочили на 14% до $275,80. В ноябре компания запустила первый «базовый» тариф с рекламой — за $6,99 в месяц.
Принципы, правила и риски, на которые идёт Netflix, чтобы быть первым: опыт сооснователя сервиса Рида Хастингса Статьи редакции

Главное из разговора руководителя Netflix с Forbes и Bloomberg.

Рид Хастингс
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Замело Порошин

Netflix потерялся. У компании нет стратегии развития. Ей пипец

Ответить
Развернуть ветку
thinkabout1t

ну,акции выросли,их проекты вирусятся,точно капец

Ответить
Развернуть ветку
Замело Порошин

Снимают хорошо, а сервис то не развивается

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Просто интересно, какое развитие сервиса должно ещё быть, чтобы не ловить хейт? Главное же именно контент)

При просмотре нового сериала дипфейк режиссера лично знакомит тебя с сюжетной линией, а в конце дипфейк самой знойной актрисы делает минет в дополненной реальности?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Замело Порошин

ну, новые сервисы. Адекватная миссия, соответственно, четкая стратегия развития

Ответить
Развернуть ветку
fyp

Ну так вот они подписку с рекламой анонсировали, что скорее всего довольно неплохо увеличит прибыль. До этого что-то с играми анонсировали

Ответить
Развернуть ветку
Замело Порошин

копейки

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Спирин

ну это может до поры до времени, если снимают хорошо, то может скоро и выстрельнут

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда