{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи «Мегамаркета» теперь могут находить одежду, обувь и аксессуары с помощью поиска по фото

Находить понравившиеся одежду, обувь и аксессуары на «Мегамаркете» теперь поможет поиск по фотографиям. Пользователи могут загружать как фотографии отдельных предметов, так и целый образ — нейросеть подберет максимально похожие товары и предложит их списком.

Поиск по фотографиям работает благодаря технологии компьютерного зрения, которое было создано на основе платформы Layer от Сбера. Нейросеть обучалась более полутора лет — за это время через нее прошли миллионы фотографий из модных журналов, с дизайнерских показов и фотосессий.

«Можно сказать, что поиск по фото становится своеобразным стандартом в категории Fashion. С его помощью можно найти как отдельные предметы гардероба, так и собрать полноценный лук — например, по примеру популярного стиля, образа любимой звезды или конкретной модели с показа. Так, можно взять фотографию из модного журнала и за несколько мгновений подобрать максимально похожие товары, — положить их в корзину и заказать. Точность у технологии очень высокая — согласно данным тестирования, точность достигает 98%», — рассказывает Игорь Рожков, директор по маркетингу Мегамаркета.

Нейросеть распознает не только одежду, но и пол, а также возраст человека на снимке. Это стало возможным благодаря внедрению в Layer собственной, основанной на визуальном трансформере модели MiVOLO, которая существенно упрощает поиск и позволяет давать более точные рекомендации. Например, нейросеть не будет предлагать платья для взрослых, если на фотографии изображен ребенок, а также предложит мужские предметы гардероба, если на снимке мужчина.

Благодаря усовершенствованным алгоритмам MiVOLO превосходит многие другие модели. Так, она с легкостью справится с определением пола и предположит возраст даже в том случае, если в кадре нет лица или модель стоит спиной к камере. Нейросеть справляется лучше человека: как показывают тесты, при просмотре фотографий респонденты в среднем допускают погрешность до 7 лет при определении возраста, тогда как алгоритмы – до 4 лет.

Загрузить в поиск можно изображения форматов jpg, jpeg и png, при этом нет ограничений в размере фотографии. Выдача происходит по наибольшему совпадению, а при необходимости все товары можно легко отфильтровать по категориям.

Так как нейросеть тренировалась на самых разных фотографиях, фон не имеет значения — это может быть даже простой снимок, где человек на улице или среди разнообразных атрибутов для фотосессии. Стоит учесть, что, если нужно найти какой-то конкретный аксессуар, например, очки или сумку, то лучше выбирать фотографии, где они полностью в кадре и крупным планом, иначе нейросеть в качестве рекомендаций будет подбирать сразу все вещи со снимка

Игорь Рожков, директор по маркетингу Мегамаркета
0
96 комментариев
Написать комментарий...
Марат Копипастов

Убогая доставка 📦 самая убогая среди всех! Из 10 товаров, что я заказывал, дошли 3 из которых 1 вообще не мой. Остальные они тупо отменяют спустя две недели! Гори в аду сбермегамаркет, я удалил нахрен это приложение

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Марат, мы внимательно относимся к вашим замечаниям. Искренне сожалеем за причиненные неудобства и негативный опыт. Ваш отзыв важен для нас, и мы принимаем его во внимание для улучшения наших услуг. Если у вас есть дополнительные вопросы или комментарии, не стесняйтесь сообщить нам в любой социальной сети ВК/ОК МегаМаркет, и мы постараемся найти наилучшее решение.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Сипатов

Когда рекламная статья дала обратный эффект 🤔

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Сипатов

Вы блять доставку организуйте сначала нормально, а потом фичами занимайтесь.
Самый ублюдский клиентский сервис из всех маркетплейсов

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Андрей! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети ВК/ОК МегаМаркет ваш вопрос, обязательно разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergey Agapov

Мегамаркет будто слепой. Занимаетесь фичеризмом, а базовые потребности закрыть не можете.
Хуже опыта, чем взаимодействия с вашей поддержкой - у меня в жизни не было.
Даже не знаю, что хуже - полное отсутствие поддержки или то, как она у вас реализована.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

@Мегамаркет
Нет компенсации задержки заказа (№9654152138397), вместо 29 августа телевизор привезли 8 сентября. Покупал учитывая бонусы, которых нет - в октябре узнал о блокировке программы лояльности. Мегамаркет по своему усмотрению может блокировать любого. В причинах указаны возможность дубликата аккаунта, при этом все покупки совершались на одном аккаунте через сберID и сберпрайм+. Дату и время блокировки не сообщают. Бонусы, полученные до блокировки не начисляют.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Юрий. Простите что задержались с доставкой. Срок зависит от условий и возможностей продавца, вашего адреса и других факторов. Понимаем, что нас это не оправдывает, мы делаем всё возможное, чтобы избежать таких ситуаций в будущем. По бонусам, вижу, что для вашего аккаунта пользование программой лояльности на нашем сервисе недоступно. Но вы можете получать заказы в штатном режиме, но только без использования привилегий.

Ответить
Развернуть ветку
Рисов

Классное отношение да к своим покупателям?)

Ответить
Развернуть ветку
Рисов

Мы не можем ничем помочь скажут или на крайний закажите у другого продавца) А извиниться и начислить то что полагается им не надо.... Вот вся суть мегамаркета...

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir G.

Хотел рассказать про свой крайне негативный опыт с этим маркетплейсом, предостеречь от покупки у них. Если коротко - за кучей рекламы и интеграций и популярных блогеров, которые сами ни разу этим сервисом не пользовались, стоит организация с нулевым уважением к своим клиентам и максимально непрофессиональной командой. Заказ не доставят в срок, криво отменят, в итоге не увидите ни товара, ни денег. Спасайте свои деньги и нервы :) Ну а теперь поподробнее...

18.12.2023 (понедельник) я заказал через их приложение планшет. Было удобно получить его на работу в офис на неделе до пятницы (22.12). Как раз это и было указано в приложении - заказ будет доставлен по указанному мной адресу до конца дня 22.12.2023. Однако доставка осуществлена не была, о переносе сроков доставки вообще никто не предупредил, а в приложении статус продолжал гласить "доставка 22.12" даже когда было уже 24.12. Такая гениальная (нет) система с отслеживанием статуса заказа - первый тревожный звоночек в копилку этого маркетплейса, но то ли еще будет! :)

25.12.2023 внезапно поступил звонок от курьерской службы с запросом на доставку по изначально указанному адресу. Принять его я не смог, т.к. работал уже из дома, а оперативно сменить адрес было никак нельзя. Однако попросил курьера перенести доставку на 28.12, т.к. была вероятность, что все же окажусь в офисе, но это в итоге не произошло. Утром 28.12 отменил заказ. (А в приложении при этом продолжал быть статус, что доставка произойдет 22.12.)

После новогодних каникул позвонил в сбермегамаркет, поинтересовался, когда вернут деньги. На что получил ответ, что это не наши проблемы, звоните в ситилинк - они выполняют ваш заказ. Позвонил и этим ребятам, они бормочут что-то невнятное, вроде как, да, заказ отменен, но не до конца, и что ничем помочь не могут.

12.01 решил припугнуть обоих досудебной претензией, скинул ее в чатик в приложении (они реально создали чатик поддержки на троих - я, сам сбермегамаркет и ситилинк). По итогу мегамаркет обещал, что все же вернет деньги мне сам за 2-10 рабочих дней (и даже обещал 400 бонусов за неудобства, о щедрость!), но, как можете догадаться, этого не произошло... Денег как не было, так и нет.

И когда я в надцатый раз позвонил им в поддержку на этой неделе, снова услышал, что они ничего не знают, и мои пропавшие деньги - не их проблема. И заодно сменили статус в моем заказе на то, что "Товар доставлен, но не подошел" (алё, вы мне его даже не доставили).

Мораль такова - не стоит вестись на бонусы, скидки, баннеры, развешанные по всей стране. сбермегамаркет - абсолютно ужасный маркетплейс, который ни капли не заботится о своих клиентах, кидает их на деньги, имеет кривое приложение, а также максимально непрофессиональную поддержку. Ну а брошенным клиентам только и остается, что обращаться к юристам, иначе своих денег им не вернуть.

Стыдно такими быть на российском рынке в 2023-2024 году. Удачи вашим конкурентам!

* В моей заметке эти бренды сознательно написаны с маленькой буквы. Как вы относитесь к клиентам - так и клиенты будут относиться к вам.

Ответить
Развернуть ветку
AmrMAG

Я не понимаю, каким образом мегамаркет собирается конкурировать с передовыми маркетплейсами после того, как все бюджеты на все эти бесчисленные и бессмысленные акции закончатся. с таким уровнем сервиса я больше никогда не буду пользоваться услугами сервиса:

1. сайт постоянно падает (зато акции, которые генерируют трафик, не кончаются)
2. доставка никогда не приезжает в срок, ни разу не было (лучше бы занялись инвестированием в развитие логистической цепи, чем бонусами сберспасибо)
3. абсолютно не выстроенные базовые процессы работы с инцидентами
3.1 не привезли подарок на день рождения - повредили при транспортировке (был заказан 6 ноября с плановой датой доставки 10 ноября (обращение № CCS-4422970 по заказу 9580612787357))
3.2 о том, что товар поврежден и его не доставят я узнал только 17 (после дня рождения, если кому интересно)
3.3 и с тех пор не могут вернуть деньги из-за технического сбоя и без какой-либо конкретики по причинам проблемы и пути (сроках) решения

просто комбо в одном заказе (логистика-дно, техническая часть-дно, работа с инцидентами - дно, поддержка - аналогично)

буду ли я пользоваться услугами мегамаркета дальше? крайне сомневаюсь, любой другой маркетплейс лучше

Ответить
Развернуть ветку
AmrMAG

И во всей этой истории - не столь важны деньги, ибо сумма маленькая, а отношение сервиса к своим клиентам: с одной стороны - неспособность эффективно обслуживать текущий объем заказов, с другой стороны - массированный вброс промокодов и акций, которые увеличивают объем заказов. В конечном итоге должен страдать потребитель. Куда вы торопитесь? Не уж то так сложно выстроить процессы, потом инвестировать в объем бизнеса. И да, все ваши акции имеют противоположный эффект - каждая смс с промокодом прям раздражает (это для отдела маркетинга)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кайнов

им пофигу- мне тоже часть заказа месяц везут и вернуть деньги невозможно- порой думаю может я сплю? Зато если скучно- то можно хоть 5 раз в день звонить в поддержку и ругаться! Реально можно в суд подавать!

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета

Никакой клиентоориентированности. ОбманБез проблем пользовалась сервисом, но вдруг без причин отменили заказ и сразу же вычеркнули из программы лояльности без каких-либо объяснений, никакой информации не найти по этому вопросу, поддержка не в курсе, заявки по восстановлению вроде обрабатывали, но в этот же день активных не было (обман?!). Выглядит, как мошенническая схемаУже всем знакомым передала информацию — они больше не ваши клиенты.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Сбермегамаркет украл у меня 150 тысяч рублей. Заказывал товар, который мне не подошел и теперь сотрудники 15 дней не могут подключиться к обращению и дать мне код RP. Самый свинский сервис, не думал, что сбер упадет так низко.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Web PRO

Отменили заказ без причины, и заблокировали промокод. Поддержка по телефону не компетентная - ничего не знает, помочь ничем не может. И это перед Новым Годом, родные остаются без подарков!

Пойду ставить оценку по всем отзовикам!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виктория

Верните деньги! Привезли не весь заказ, деньги не возвращают, заказ не довозят! Поддержка бесполезная (мы сожалеем, нужно немного подождать, но мы не знаем сколько, ваше обращение поднимем в очереди), одни отговорки и общие фразы по телефону и тупо молчание по претензии на сайте! Шик! Пирамида, блин. Заявка ccs 4581755. Верните деньги, ироды!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Виктория! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виктория

Так помогайте) очень хотят они) аж с 24 ноября хотят, но растягивают это удовольствие) пусть граждане полюбуются как сильно вы хотите помочь и как быстро решаете вопросы. Заказ от 15 ноября, претензия от 24 ноября) хотят, блять, они)

Ответить
Развернуть ветку
Диана

05.12 должны были прийти бонусы в размере 26 772 за заказ номер 929 127 931 0074 от 16 ноября. И бонусы то пришли, но вот перевести их в СберСпасибо я не могу, подала уже два обращения, сначала говорят подождите 3-4 дня, потом неделю. В итоге прошло больше недели, звоню в поддержку каждый день, полный игнор, только кормят обещаниями. Видимо надо писать заявления в другие инстанции.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Диана, напишите нам в личные сообщения. Разберемся в ситации.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юлия Белозерова

Вообще жесть, с 28 октября жду доставка... Вы там вообще в своём уме! #мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Юлия, напишите нам в личные сообщения. Проверим информацию по вашему заказу.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Привезли бракованный СалютТв. Составил обращение на возврат. И уже две недели на связь со мной не выходят. Поддержка просит писать в обращение. В обращ нии тишина уже 8 дней. Написал уже куда только можно но мегамаркет ни как не реагирует. Что делать? Обращение CCS-5584005. Доставка 9160629238210

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Евгений! Ответили в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Морозова

№ CCS-5634589 Прошу решить вопрос по моему обращению!!
Была заявка на возврат некачественного товара, одобрили, приехал курьер за товаром, товар не влез в их пакет. Возврат отменили, сказали написать новое обращение и отправить другим способом. Создать новое обращение по данному товару я не мону, так как не закрыто старое!!!! Неделю не могу получить ответ, обращение не закрыто!!! Срок возврата подходит к концу 29 января!!!
Прошу незамедлительно решить мой вопрос по возврату некачественного товара и денег за него!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Анна! Ответили в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Даньшов

Пользовался мегамаркетом уже давно, проблемы были, но это мелочи. Привёл сюда много знакомых. 19 января сделал очередной заказ#, доставка должна была быть 20 в даркстор (доставляет сам сбер). По итогу сегодня 28 января, заказа нет, информации по доставке нет (операторы отвечают стандартными скриптами, один оператор назвал дату 27, но информация не подтвердилась). В общем это полная жесть, не думал что в 24 году такое возможно. Заказа нет, нормального отношения от маркета тоже. Заказывать в дальнейшем желание пропало, хоть бубличный кейс открывай.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Артём. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Разберемся и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Атасой

Сделал заказ в 09.01.2024 PlayStation 5 Slim с дисководом, товар пришел во время 12.01.2024 но не от того продавца которого заказал и версия бездисковода. Не открывая коробку сразу создал заявку на возврат, через день пришло сообщение в заявке что товар надо доставить до 20.01 в ПВЗ. В тот же день, 13.01.2024, товар отвез сразу в ПВЗ, проверили и принимали, товар и упаковка сохранили первоначальные виды т.к. коробку от товара даже не открыл. Спустя 2 дня в заявке приходить сообщение что продавец не одобрил возврат. Сразу же написал в заявке что это незаконно и должны одобрить возврата. Спустя 2 недели, никакие решение со стороны продавца или мегамаркете. Товар уже отдал, продавец только спустя 2 дня не одобрил и получилось так что я остался без товара и без денег. Сотрудники мегамаркета говорят только ждите ждите но никакие решение. Прошла 2 недели, деньги уже должны вернуть но ничего. Кроме мошенничество не знаю как это назвать.
Номер заявки CCS-5487856

Мегамаркете лучше заказать товары только у известных продавцов т.к. сам мегамаркет на себе не возьмет никакой ответственность, никак у аналогичных сайтов, в других маркетплейсах обычно создаю заявку, через день товар отдаю в тот же день деньги возвращают, а тут просто ведут себя так, как будь то они участвуют в процессе.

Ответить
Развернуть ветку
Атасой

Сегодня 07.02, до сих пор нет решении, до сих пор говорят что написали продавцу и ждем ответа.
То есть еще раз надо отмечать, мегамаркет отличается от своих конкрентов, тут решает не мегамаркет когда хотите товар возвращать а решает продавец. Продавец имеет права игнорировать бесконечно. Т.к. сотрудники мегамаркете говорят что нет сроки для ответа продавца, я так понимаю годами можно ждать. Прежде чем заказать товар на мегамаркете надо подумать миллион раз, если продавец не известный какой то магазин лучше не надо заказывать. Хотя даже с известными магазинами тут тяжело т.к. им легко продолжать свои товары продавать и не брать никакой ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Сергей.
Понимаем, что качественное обслуживание и своевременная поддержка клиентов являются ключевыми аспектами успешной работы любой компании. Мы стремимся к улучшению качества обслуживания, и ваш отзыв очень важен для нас. Вы можете написать нам в личные сообщения и мы передадим информацию о том, как мы можем ещё улучшить сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Рисов

Я сделал заказ в вашем магазине на видеокарту по заниженной цене. Однако, на следующий день мой заказ был отменен продавцом без объяснений. https://vc.ru/s/1145560-marketpleysy/941324-kak-menya-kinul-sberbank-i-megamarket

Ответить
Развернуть ветку
Рисов

"Все, кого обманывают на мегамаркете, в этом виновата сама компания. Требуйте возмещения и справедливости. Я знаю, как трудно добиться справедливости. Если компания не готова решить ваш вопрос, оставляйте негативные отзывы везде, куда сможете. Другие люди должны увидеть, что это мегамаркет, где собрались обманщики, и сам маркетплейс не несет никакой ответственности!"

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Если ваш вопрос не решился, напишите его нам в соц. сети ВК или ОК. Мы обязательно вам поможем.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Игорь Кайнов

лохотрон в действии! Месяц не можете доставить часть заказа- 10 декабря будет месяц. ваша поддержка- пустое место! Месяц! когда привезут не говорят- возврат тоже не делают! Бонус в размере 9000 р завис тк часть заказа они же и не привезли! Похоже в этом и кроется вся суть кэшбека 50% - все равно ничего не получишь. я из за 3 тыс должен в суд идти? видимо на то и расчет что не пойду - я точно пойду! Позор какой то!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Олегович

@Мегамаркет разберитесь с возвратом бонусов, хватит кормить завтраками, прошло уже больше 20 дней!
№921 975 654 9101
Молчу про доставку товара, которая едет и едет

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Денис! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Shumakov

@Мегамаркет верните деньги! Заказал товар 12 ноября, доставка должна была быть 19-го. Прождал еще две недели, ничего не доставили. Отменил заказ, должны были вернуть деньги, прождал и оказалось, что "отмена" — это не возврат и деньги, как говорит оператор, "не встали на возврат по ошибке" никто не вернул. Вы мошенники! Верните мне мои деньги! Обращения GDS-2532851, до этого CCS-4817256.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте, Даниил. Видим, что коллеги ещё занимаются вашим вопросом. По решению вам придет ответ на email, который вы указали в Личном кабинете. Пожалуйста, подождите.

Ответить
Развернуть ветку
Ильвира

Обращение CCS-4861130. Мегамаркет не оформляет возврат товара! Продавец написал в чате обращения: СберМегамаркет оформите возврат товара у клиента. На это сообщение Мегамаркет ничего не ответил, не предпринял и не отвечает в поддержке уже несколько дней!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, данное обращение в работе. Нужно ожидать обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ильвира

Для чего вы затягиваете вопрос?! Продавец написал: ОФОРМИТЕ ВОЗВРАТ ТОВАРА!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждого обращения и не используем массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. Пожалуйста, подождите ещё немного.

Ответить
Развернуть ветку
Ильвира

Ответы БОТа и больше ничего!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

До 31 декабря. Мегамаркет - fr752ntq377
СкидкА 1 000 ₽ на первый заказ от 3 000 ₽. Всего можно пригласить 5 друзей.
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—-
Промокоды от СберМаркета
По 500 ₽ вам и вашим близким
Скидка другу 500 ₽ на покупку от 1500 ₽, а вам — промокод на такую же сумму, когда заказ будет получен

Ваш промокод
RPZO3H38S7IA9
RPZY88R6K8K6M
RPZSBBTCLZD9Q
RPZLOET6JT5FP

Ответить
Развернуть ветку
Петр Лобов

Отменяю заказ 5ый раз, толку 0, чат-поддержка с ноября меня морозит.
Супер, молодцы, ах забыл, верните деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Пётр. Напишите нам в личные сообщения. Проверим информацию по вашему заказу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим М

Удивляет, что даже внутри своей экосистемы ничего не работает нормально.

Увидел рекламу у блогера на ютуб - крутые кроссовки от Мегамаркета «kinda», посмотрел инфу, заинтересовался + Блогер дал промокод на приятную скидку 2000 руб.

Делаю заказ, оплачиваю Сбером, получаю, примеряю, сильно маламерят, нужен другой размер, возвращаю. Получаю отмену в статусе заказа. Жду возврат средств.

Понимаю, что деньги сразу не получу. Пытаюсь заказать другой размер и не могу. Промокод не применяется.
«Промокод больше не действует: вы использовали его максимальное количество раз.»

Звоню в поддержу. Помочь не смогли, завели обращение GDS-2621649. Говорят восстановится промокод в течении пары часов.

Три дня ни слуху ни духу. Денег нет, промокод так и не работает.

Мегамаркет, дорогой, деньги я уж подожду, надеюсь вернете, вы мне дайте промокод на аналогичную скидку или почините старый. Я ведь хочу ваши же кроссовки купить.
Не отбивайте желание!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Максим, не получается найти ваше обращение по указанному номеру. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона и суть ситуации. Хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Erohin

Тем временем ни Озон, ни ВБ этого не сделали

Ответить
Развернуть ветку
Be HappyMoon

Я хочу знать, где мой заказ, задерживается уже больше, чем на 2 недели! Информации никакой о сроках нет! Ждать ои нет не знаю. Очень негативный опыт, такой ужасной доставки я ещё не видела.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения, проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Анташкова

Заказ на Мегамаркете от 07 ноября 2023 № 937 703 322 0345 оплачен в полном объёме, обнаружился брак, товар возвращен продавцу. Продавцом возмещены денежные средства. А часть покупки которая оплачена за счет бонусов Сберспасибо возращена по настоящее время не была! В техподдержке ответа не дают. Сроки по возвратам бонусов вышли.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Ответили в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шестаков

9998255410469
Где заказ?
Что говорить? Дед мороз умер в доставке мегамаркета?
Зачем давать срок доставки если нет сил его доставить?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Сергей, здравствуйте. Простите, что не уложились в обещанный срок. Видим, что покупку доставляют, но новую дату ещё не назначили. Пожалуйста, подождите СМС с информацией.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gardeich

Мегамаркет здравствуйте!
У меня есть открытое обращение по возврату № CCS-4750462. Оформлено сразу в день доставки товара 02.12.2023. Но прошёл уже практически месяц и никакой реакции со стороны Мегамаркета нет. Периодически обращение закрывается неким сотрудником Мегамаркета без решения проблемы. Звонки на горячую линию результата не дают. Каждый раз обещают разобраться, но ничего не происходит.
Прошу разобраться со сложившейся ситуацией и помочь с осуществлением возврата.
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Для того, чтобы разобраться в вопросе отправьте, пожалуйста, следующие данные нам в Личные сообщения:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца аккаунта.
3. Номер данного заказа.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий

@Мегамаркет
Заказ №9178671541239
Уже больше месяца прошло с момента заказа и 3.5 недели с момента как вы должны были доставить товар. Тех поддержка ничего не знает и может только писать отговорки про праздники, т.е. вы не знали что 31 декабря в РФ начинаются праздники и будут сложности? Товар якобы на складе уже больше 10 дней лежит, до этого склада 2 часа езды от моего дома. Мне из Китая товары за 2-3 недели доходят и в случае задержки они хотя бы пишут новую дату доставки. Вы ранее писали что доставите до 27 декабря, теперь пишете что доставите до 10 января(сейчас уже 21!). Мне не нужны извинения, мне нужна реальная дата доставки. Пока что всё это выглядит как скам.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Дмитрий, здравствуйте. Простите, что приходится ждать доставку дольше, чем мы рассчитывали. Будем делать всё возможное, чтобы в будущем исправить эту ситуацию. Проверила заказ ещё раз. Дата доставки пока не назначена. Пожалуйста, ожидайте СМС.

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда