Как меня кинул Сбербанк и Мегамаркет!

Уважаемые представители СберБанка, Я являюсь пользователем вашего сайта и хочу обратить ваше внимание на негативный опыт, который я испытал в процессе совершения покупки на вашем маркетплейсе. Вкратце, Я сделал заказ в вашем магазине на видеокарту по заниженной цене. Однако, на следующий день мой заказ был отменен продавцом без объяснений. Позже мне сообщили, что товара не было в наличии, хотя я видел, что он был продан, но уже по завышенной цене. У меня есть чек, подтверждающий мой заказ. Я неоднократно требовал предоставить мне товар по той же цене, что и в момент моего заказа. В соответствии с действующим законодательством, а именно Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", мне, как потребителю, предоставлен ряд прав, которые были нарушены в данной ситуации: Продавцы, размещающие товарные предложения на вашем маркетплейсе, считаются разместившими публичную оферту о заключении розничных договоров. Оформление заказа на вашем сайте подразумевает заключение договора между мной и Продавцом. В случае отмены заказа Продавцом, обоснования отмены должны соответствовать законодательству и правилам вашего маркетплейса.Важно подчеркнуть, что в соответствии с вашими собственными правилами (пункт 1.2), взаимоотношения, связанные с куплей-продажей товара, возникают непосредственно между Продавцом и Пользователем, и Продавец несет ответственность перед Пользователем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. На основании вышеизложенного, я выражаю претензию и требую: Произвести анализ ситуации с моим заказом и предоставить разъяснения относительно причин отмены заказа. Соблюдать условия заключенных договоров и обеспечить исполнение моего заказа по условиям, указанным в чеке. В противном случае, я вынужден буду обратиться с жалобой на все доступные ресурсы, включая, но не ограничиваясь: Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).Официальный сайт правительства и другие государственные органы, отвечающие за защиту прав потребителей.Онлайн-платформы для разрешения потребительских споров и буду писать негативные отзывы на различных интернет-ресурсах, где магазин представлен или даже в случае, если он не представлен, чтобы поделиться своим негативным опытом и привлечь внимание к произошедшему. Надеюсь на оперативное решение данной ситуации. Спасибо за внимание к данному вопросу. С уважением, ваш клиент который разочаровался.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Наумов

Очень много в последнее время жалоб на нарушения со стороны мегамеркета. В соседнем посте девушка взяла в кредит вещь, заказ отменили, деньги не вернули и ей приходится платить по кредиту с процентами за вещь, которую ей даже не отдали!
Предлагаю самоорганизовываться в тг, например, и подавать коллективный иск!

Ответить
Развернуть ветку
Wtvddtv

На озон ещё больше, там ещё и продавцы жалуются, на мегамаркете пока только покупатели походу 😁 но учитывая что в день происходят тысячи заказов, что тут, что там, можно сказать это единичные случаи, в рамках погрешности, больше напрягает не кол-во всплывающих проблем а скорее
то что компании отмораживаются и не желают их решать .

Ответить
Развернуть ветку
Рисов
Автор

кстати вот такую же проблему как я описал выше была у меня с озоном и озон тоже пытался так же меня кинуть но в конец они пошли на уступку и решили проблему а тут просто положили трубка пока я с ними разговаривал сказал не можем нечего сделать...

Ответить
Развернуть ветку
Wtvddtv

Ну у меня пока небыло проблем с покупками что на озоне что на мегамаркете ... Не считая того что озон сроки доставки заказов переносит регулярно

Ответить
Развернуть ветку
леопольд гаврилыч
Ответить
Развернуть ветку
Wtvddtv

Ужас ...

Ответить
Развернуть ветку
Рисов
Автор

Я согласен, надо додерживаться друг друга чтоб мегамеркет видел что мы не единицы и писать про их кидаловы везде куда можно или пусть решает наши вопросы!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Омельченко

Они все так делают, а Ситилинк о котором я написал 2 дня назад отдельную статью здесь - вообще включил в свою публичную оферту пункты о том, что имеет право это делать. Причем было заседание Верховного Суда РФ где Ситилинку сказали, что он не прав. Но с тех пор их Оферта не изменилась. И боюсь, что РПН вам не очень захочет помогать, с ним у меня отдельная история.

Ответить
Развернуть ветку
Рисов
Автор

Мда куда мы катимся...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Омельченко

С РПН довольно интересно. Сначала написали мне в ответ что-то в общих словах, настолько - что невозможно быть уверенным - они за меня или против. Но в конце были приписочка: можете переслать на копию паспорта и заявление - а мы выступим от вашего имени в суде. Переслал - далее - молчание, через месяц с трудом вызвонил исполнителя (запустил программу автодозвона и она звонила каждые 15 минут в течение 5 дней) -пока я сидел на работе 😃. И получил устный ответ: наша контора, которая непосредственно готовит иски по госконтракту сказала, что у вас слишком маленькая сумма.
Ну, пока написал вышестоящим "на бездействие".

Ответить
Развернуть ветку
Рисов
Автор

Вот и справедливость...

Ответить
Развернуть ветку
dss

В суд надо идти. Уже есть подобная судебная практика, где суд вставал на сторону покупателя

Ответить
Развернуть ветку
Рисов
Автор

Надо судье показать этот комментарий он был бы доволен)

Ответить
Развернуть ветку
dss

Комментарий не надо, а вот решения других судов можно продемонстрировать.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией 😔Отмена на подтверждении возможна, так как передача заказа для подтверждения требует некоторого времени. И даже в течение этого короткого промежутка времени может поступить одновременно несколько заказов, и количество заказанных товаров может превысить остатки на складе. В этом случае часть заказов может быть вынужденно отменена. Приносим извинения за неудобства. Попробуйте заказать товар у другого продавца, если есть возможность.

Ответить
Развернуть ветку
Рисов
Автор

Это не решение моей проблемы! Простатите, закажите у другого продавца это еще раз не решение моей проблемы! Вы будете его решать?

Ответить
Развернуть ветку
Рисов
Автор

Вот и доказывает что им на все пофигу! Куда бы не дошли мои руки всегда буду писать негативный отзыв на них пока они не исправят это недоразумение!!! Все кто видел этот пост пусть показывают их отношения к своим покупателям!!!

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда