Пользователи «Мегамаркета» теперь могут находить одежду, обувь и аксессуары с помощью поиска по фото

Находить понравившиеся одежду, обувь и аксессуары на «Мегамаркете» теперь поможет поиск по фотографиям. Пользователи могут загружать как фотографии отдельных предметов, так и целый образ — нейросеть подберет максимально похожие товары и предложит их списком.

Пользователи «Мегамаркета» теперь могут находить одежду, обувь и аксессуары с помощью поиска по фото
49K49K показов
1.5K1.5K открытий

Я не понимаю, каким образом мегамаркет собирается конкурировать с передовыми маркетплейсами после того, как все бюджеты на все эти бесчисленные и бессмысленные акции закончатся. с таким уровнем сервиса я больше никогда не буду пользоваться услугами сервиса:

1. сайт постоянно падает (зато акции, которые генерируют трафик, не кончаются)
2. доставка никогда не приезжает в срок, ни разу не было (лучше бы занялись инвестированием в развитие логистической цепи, чем бонусами сберспасибо)
3. абсолютно не выстроенные базовые процессы работы с инцидентами
3.1 не привезли подарок на день рождения - повредили при транспортировке (был заказан 6 ноября с плановой датой доставки 10 ноября (обращение № CCS-4422970 по заказу 9580612787357))
3.2 о том, что товар поврежден и его не доставят я узнал только 17 (после дня рождения, если кому интересно)
3.3 и с тех пор не могут вернуть деньги из-за технического сбоя и без какой-либо конкретики по причинам проблемы и пути (сроках) решения

просто комбо в одном заказе (логистика-дно, техническая часть-дно, работа с инцидентами - дно, поддержка - аналогично)

буду ли я пользоваться услугами мегамаркета дальше? крайне сомневаюсь, любой другой маркетплейс лучше

Ответить

И во всей этой истории - не столь важны деньги, ибо сумма маленькая, а отношение сервиса к своим клиентам: с одной стороны - неспособность эффективно обслуживать текущий объем заказов, с другой стороны - массированный вброс промокодов и акций, которые увеличивают объем заказов. В конечном итоге должен страдать потребитель. Куда вы торопитесь? Не уж то так сложно выстроить процессы, потом инвестировать в объем бизнеса. И да, все ваши акции имеют противоположный эффект - каждая смс с промокодом прям раздражает (это для отдела маркетинга)

Ответить

им пофигу- мне тоже часть заказа месяц везут и вернуть деньги невозможно- порой думаю может я сплю? Зато если скучно- то можно хоть 5 раз в день звонить в поддержку и ругаться! Реально можно в суд подавать!

Ответить