Организаторы экзамена по английскому языку TOEFL запретили россиянам сдавать его Статьи редакции
В марте организация приостановила сдачу тестов в России и Беларуси.
- ETS запретила гражданам России регистрацию на экзамен TOEFL пишет «Медиазона». Предупреждение об ограничениях появилось в аккаунте читательницы издания, такое же — в аккаунте корреспондента.
- ETS ответила на письмо пользовательницы, что из-за требований Минфина США гражданам России и Северной Кореи запрещено записываться на экзамены или создавать учётные записи. Читательница добавила, что россияне не могут отправить результаты уже сданного теста в университеты.
- 10 марта ETS и IELTS запретили сдачу своих экзаменов в России и Беларуси. Результаты TOEFL и IELTS используют поступающие в в зарубежные вузы.
8
показов
35K
открытий
5
репостов
Вот знаете, я не ватник какой-то, но вот доходят многие новости и реально понимаешь, что какая-то русофобия: то концерт Чайковского отменят, то английский сдать нельзя, то визу не дают, то еще что... Ну это же не имеет вообще никакого отношения к "отпор России!" политическому, скорее наоборот - только настроит тех, кто еще нет, "против Запада"... Ну и с практической стороны - умные россияне с навыками - "нет, не надо".
Реально несколько знакомых когда началась вся канитель в конце зимы уехали и думали мигрировать в "развитые страны", а потом просто разочаровались в них и либо вернулись, либо в ОАЭ или Турцию - "лишь бы не Европа и США".
просто сказочки) любой здравомыслящий человек предпочтет европу/сша галимой турции и оаэ 10 раз из 10. Нормальные люди не живут "па палитике", а смотрят здраво и выбирают основываясь на материальных условиях. в Европе тупо стабильнее, во многих местах больше сетей социальной защиты, просто безопаснее.
говорю как человек, недавно вернувшийся из Турции, надо быть не в себе, чтобы решить жить там, а не в Европе
Я тоже когда-то в 90-х думал "как это - не хотеть жить в США?")
это не то, что я говорю. Я отлично понимаю, что в США жить намного хуже чем в Европе: платная медицина, полное отсутствие городского планирования и общественного транспорта, нереальные цены на жилье, все вот это делает США no for me, но если у меня будет выбор США или Турция... я не выберу Турцию)
Комментарий недоступен
нерентабельно пускать автобусы, а это вот рентабельно наверное
остальное даже комментировать не буду
Комментарий недоступен
буквально вся Турция в автобусах с кондиционерами. поверьте в Турции не прохладнее
и кроме автобусов есть другие формы передвижения, например метро, высокоскоростной рельсовый транспорт. они уже давно в Кали строят high-speed rail. наверное зря, с вами-то не посоветовались
Комментарий недоступен
то ли дело американцы, они богатые! прикрепляю фотку со скид роу (LA)
а про пригороды, это опять же к моему пункту про говняное городское планирование. их пригороды – смерть урбаниста.
А остальное канает только при компактной застройкену все, звоним Гэвину Нюсому, говорим чтобы отменял высокоскоростной рельс
Комментарий недоступен
Американцы разные. Половина — нищие, владеют менее, чем 1% богатств.
Впрочем, думаю, везде в мире примерно также. Просто эту нижнюю половину мы меньше видим, так как у них меньше времени на Инстаграм и Facebook.
Комментарий недоступен
Нищий Американец без свой личной машины это нонсенс потому что из-за идиотской системы городского планирования и отсутствия общественного транспорта некоторым приходится тратить на автомобиль деньги которые могли бы быть потрачены намного более разумно
а в остальном разница между нищими американцами и сомалийцами действительно совсем незаметная
Комментарий недоступен
Основная разница — доступность в США дешёвого финансирования.
Благодаря этому обстоятельству, 85% покупок машин в США — это кредит или лизинг:
https://uspirg.org/feature/usp/driving-debt
короче понятно, можете жить в своих сегрегированных полях из домов в которых даже продуктовый надо ехать 15 минут на машине, пока все нормальное человечество будет жить как нормальные люди в нормальных городах)
И кстати "наркоманов и бомжей" в Америке не так уж мало даже сравнивая с РФ. 11% за чертой бедности против 12% в России
Комментарий недоступен
короче да, никаких аргументов, только апелляция к какому-то облачному опыту
Researchers found that people who live in areas with a high degree of suburban sprawl are more likely to report chronic health problems such as high blood pressure, arthritis, headaches and breathing difficulties than people who live in less sprawling areasвот конкретное исследование, которое доказывает, что пригороды просто вредны
https://www.shareable.net/new-study-the-suburbs-are-bad-for-you
если вам нравится 4 часа закупаться в торгухах, ездить на машине ВООБЩЕ ВЕЗДЕ и не иметь возможности добраться никуда пешком, я вам поздравляю, ваш диагноз: Amerabrained
Комментарий недоступен
ваш аргумент в пользу пригородов, это что в гонконге квартиры маленькие? это как-то связано? ХОТЬ ОДИН АРГУМЕНТ пожалуйста в пользу пригородов
Комментарий недоступен
До магазина 4 минуты пешком. Еще 5 разных супермаркетов в радиусе 10 минутах на машине. И да - это в США. В чем проблема? Зато до любой точки менее получаса ехать. От океана с серфом, до небольших гор с хайками, до центра крупного города с ресторанами и концертами. Кайф же
Дело вкуса. Мне вот нравятся человейники в комфортном месте возле парка и метро и с магазинами в 5 минутах пешком. И не нужна большая площадь для жизни, однушки хватает. А кому-то нужен большой дом и пофиг что до центра города добираться 2 часа
Комментарий недоступен
Поэтому и нет, потому что мне нравится уклад жизни, с которым они не согласуются) Кот правда есть. Хотя чтобы быть городским семейным, нужно просто побольше денег, чтобы хватило на большую трешку в человейнике. Мне бы это все равно больше в кайф было бы, чем свой дом за 3-9 земель.
Американцы разные, религиозность идет на спад, как и везде на западе. Там многим тоже не нравятся suburbs, и кайфовали бы в городе типа в мск, просто там нет такого. Москва все-так топ
Комментарий недоступен
Ну мб) Вы в США живете?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Там норм общественный транспорт? Знаю, что большие города есть - Чикаго еще, NYC, но было впечатление, что урбанистика там все равно хуже чем в мск - хуже общ транспорт, меньше парков, и что все равно без машины сложно. Ошибаюсь?
Комментарий недоступен
Вы издеваетесь? Сиэтл по мнению лично моих знакомых (американцев, местных жителей) считается чуть ли не деревней, выросшей благодаря экономическому и технологическому буму. Город, который не был изначально спланирован для социальных нужд, как и многие другие американские города. Эти же жители бывали в МСК, СПб и оценивают транспортную систему этих городов намного выше.
Метро (в основном наземное) появилось там чуть ли не десять лет назад, и то путем больших усилий и скандалов.
Подскажите пожалуйста, какой город России изначально планировался для социальных нужд (ну разве что кроме Краснодара, который сейчас активно перестраивается)
Комментарий недоступен
Питер, например.
С "социальными нуждами" я не совсем точно выразился. Имел в виду, что город строился по какому-то разумному плану, с заделом на будущее, а не нарастал стихийно.
Комментарий недоступен
Какие у вас наркоманские ассоциации, однако. Ну сравните метро в СПб и в Сиэтле, посмотрим, где лучше, и где какой пасажиропоток.
Комментарий недоступен
Пробки - проблема всех больших городов. Сравните ширину улиц на проспектах в Сиэтле и в Москве тогда. Население Сиэтла растет, посмотрим как его офигенная транспортная сеть будет с этим справлятся (ответ: никак). Вообще складывается ощущение что вы как-то идеализируете Сиэтл. Проблем там вагон. Неспроста там даже макдак называется crackdonalds/mcstabbie.
Комментарий недоступен
Где конкретно в жили в Питере, что у вас такое впечатление сложилось?
Комментарий недоступен
Сеть неплохая, но если вы жили в каком-нибудь Кудрово (что кстати не Питер, а область), то негодование вполне объяснимо.
Комментарий недоступен
По возможности, попробуйте пожить в Выборгском или Калининском районе, в зеленых зонах, особенно летом, без необходимости мотаться через весь город. Думаю ощущения будут совсем другие.
на Ваське)До метро 25 минут
Это должно быть совсем какое-то гетто, типа домов на курьих ножках у метро Приморская (что не совсем Васька в плане социально-культурного слоя), там как раз около того и выходит.
Комментарий недоступен
Такие однушки разве что в самом центре или на Крестовском. С погодой согласен, если это не лето. Как у вас кстати на Кипре с получением гражданства, есть подозрения что это непросто...
Комментарий недоступен
В непонтовых, но практичных местах (не центр), можно взят норм однушку за 5-8 млн, с ремонтом и прочим. Однуха из вашего примера нетипичная и имеет площадь 58 метров - это фактически двушка.
К примеру, я когда-то жил в советской ТРЕШКЕ площадью 45 метров.
Комментарий недоступен
Посмотри(те) на циане, я дал ссылку. 5-8 можно взять однушку под ключ в городе в приятных местах, а не за КАДом. Никакими 13 млн, а тем более 25 млн там не пахнет, тем более сейчас рынок дохлый.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну вот однуха за 6.3 млн, Выборгский/Калининский район (разделяется Тихорецким проспектом), 7 минут от метро
https://spb.cian.ru/map/?center=60.01160923427837%2C30.365713764486763&deal_type=sale&engine_version=2&metro[0]=170&offer_type=flat&room1=1&zoom=16
Можно найти еще лучше, но подороже И в пределах 7-8 лимонов.
Причем это цена продавца, можно еще две сотни вниз сторговать.
Потому что метро и мцд топ. Транспорт независящий от пробок, при этом вполне комфортный и чистый.
Комментарий недоступен
Что? Не знаю где вы ездите для меня время пути в метро никогда не зависело от времени суток. Это даже смешно... С авто путаете))
От Планерной до Алма-Атинской 1 час 10 минут. Два разных конца города
Комментарий недоступен
Ммм, люблю вкус двухнедельного молока и йогурта, а мясо-то просто шик))
В какой пятерочке есть молоко с 3х дневным сроком хранения?
В США охеренно. Гораздо лучше чем в Европе. Вы бы хоть съездили посмотрели как в США живут. Только если хотите посмотреть жизнь среднего американца надо ехать в suburbs а не в центр крупных городов.
В США охрененно если у вас доход, условно, от $15к/мес после налогов на рыло, и возможность свободно перемещаться по стране. Но это точно не "жизнь среднего американца". Средний американец жестко привязан к месту работы и получает около $3к/мес после налогов, половина из которых часто уходит на погашение ипотеки или студ. долга.
Чушь. Но с деньгами конечно везде лучше, кто ж спорит. Но про 15к и 3к это бред. У нас в Макдак люди больше 3к зарабатывают.
$3.2к на руки, и я замечу, у многих еще долги и иждивенцы.
https://www.voanews.com/a/what-americans-really-earn-after-taxes-/4820653.html
Это по всем штатам и включая неполный рабочий день. В бедном штате на 3200 можно отлично жить. В более богатых штатах и зп выше конечно.
Жить в пригороде не только про США. Это в целом тренд в любой стране с развитым институтом частной собственности. В Англии то же Лондон - это совокупность пригородов с историческим центром и Сити. Париж, Мюнхен, Амстердам и т.д. Они +- похожи на американские города с той лишь оговоркой, что в большинстве городов США практически отсутствует историческая застройка.
А формат Мск скорее это восточный тип, где на маленькой площади надо поселить сотни семей. Китай, Корея, страны Персидского залива, Египет, Гонконг и т.д. В Европе это характерно только для Восточного блока
И с развитой транспортной инфраструктурой. Недавно выбирали с женой себе район для строительства дома. Обратил внимание, что пригород на удалении в 20 км. от города, это 20 минут езды в среднем. Проблема заключается в отсутствии дорог. Из города идет всего пара нормальных междугородних, чаще всего одна сквозная. По ней можно ехать 90+ и проезжать те же 20 км менее чем за 15 минут без превышения. Но есть нюанс - на некоторых участках эти дороги проходят через населенные пункты с ограничением в 60 км/ч, имеют наземные переходы и светофоры. Кроме того, загородные поселения располагаются вокруг города так, что до этой основной дороги ехать еще 10 и более километров по раздолбанной двухполосной дороге, на которую потратишь те же 15-20 минут. Если примыкание дорог сделано перекрестком, это больше везение. У меня товарищ, например, даже не из деревни, а из городского района для выезда в город делает крюк в 10 км. через развязку.
Интереса ради я изучил несколько американских городов по гуглокартам и построил различные маршруты из одноэтажного пригорода в город с учетом утренних пробок. Так вот у них в 20 минут езды укладывается расстояние в 25 миль, что чуть более 40 км. пути. Если изучать детальнее, то оказывается, что города опутаны магистралями и из большинства точек одноэтажного пригорода до развязки с въездом на магистраль всего 5-7 км. пути. И тут вполне логично, что люди не против жить в 40 км от города, когда до него так легко можно добраться.
"да что ты такое несешь?" (с)
Сравнить устаревшие автобусы без кондера с современным автомобилем, который проблем для города несет немерено. Ну сравнивайте тогда хоть "одного года выпуска" авто и автобусы. ХОТЯ БЫ.
п.с.: думал что междугородные автобусы - адище, потом как-то в Европе поездил, переосмыслил. Аналогию уловите поди.
Комментарий недоступен
щас бы жить НА КИПРЕ и топить в комментах за США и за то, чтобы общество коллективно отказалось от использования общественного транспорта приводя наитупейшие аргументы
в Турции отличная система этих самых маршруток, ты просто не стоишь и не ждешь ее, они потоковые и подгоняют каждые 5 минут, так что в вяленую воблу превратиться просто не успеешь
ох да, некоторые люди от "бедности и безысходности" пользуются общественным транспортом, не то, что вы, наш пребогатый мега капиталист)) оч смешно
Комментарий недоступен
Ну ипать сравнить Кипр летом и все остальное и сделать вывод глобальный!
Вы крайне недалекий. Прям крайне-крайне. И вывод про "на ОТ только бедняки" подтверждает дважды.
Комментарий недоступен
А че вы про Мичиган или Сиэтл хоть не вспомните? Ах, да - будет противоречить вашему мегавыводу...
За сим. Когда люди настолько глупые тратить время обсуждая - время тратить. Как горох об стенку будет.
Комментарий недоступен
Фигня оправдание. В США много хорошего, но много тупого тоже. Общественный транспорт - большая тупость там
Комментарий недоступен
Не. Общественный транспорт - это по сути личный водитель, которому стоит копейки. Вопрос лишь выделенных полос для автобусов, количества и качества этих автобусов. Если на дорогах много комфортных автобусов, которые за счет выделенных полос доезжают быстрее, чем авто, плюс не нужно самому за рулем быть, можно что-то продуктивное поделать, для меня выбор очевиден в пользу автобуса.
Комментарий недоступен
10 - 15 минут пешком, это не так много, полезнее, чем на авто. Пешком = не зависишь от пробок. Хотя везде где живу в мск супермаркет в 5 минутах от дома. Остановка в 5 - 10. Все обычно находится в пешей доступности от метро, остановок, вообще не проблема.