Организаторы экзамена по английскому языку TOEFL запретили россиянам сдавать его Статьи редакции

В марте организация приостановила сдачу тестов в России и Беларуси.

Дополнено 3 августа. Educational Testing Service предупредила, что изменит условия и с 4 августа разрешит записываться россиянам и белорусам на удалённую сдачу экзамена.
  • ETS запретила гражданам России регистрацию на экзамен TOEFL пишет «Медиазона». Предупреждение об ограничениях появилось в аккаунте читательницы издания, такое же — в аккаунте корреспондента.
Предупреждение в аккаунте пользователя, скриншот «Медиазоны»
  • ETS ответила на письмо пользовательницы, что из-за требований Минфина США гражданам России и Северной Кореи запрещено записываться на экзамены или создавать учётные записи. Читательница добавила, что россияне не могут отправить результаты уже сданного теста в университеты.
  • 10 марта ETS и IELTS запретили сдачу своих экзаменов в России и Беларуси. Результаты TOEFL и IELTS используют поступающие в в зарубежные вузы.
0
809 комментариев
Написать комментарий...
ilia

Вот знаете, я не ватник какой-то, но вот доходят многие новости и реально понимаешь, что какая-то русофобия: то концерт Чайковского отменят, то английский сдать нельзя, то визу не дают, то еще что... Ну это же не имеет вообще никакого отношения к "отпор России!" политическому, скорее наоборот - только настроит тех, кто еще нет, "против Запада"... Ну и с практической стороны - умные россияне с навыками - "нет, не надо".

Реально несколько знакомых когда началась вся канитель в конце зимы уехали и думали мигрировать в "развитые страны", а потом просто разочаровались в них и либо вернулись, либо в ОАЭ или Турцию - "лишь бы не Европа и США".

Ответить
Развернуть ветку
Fart Smella

просто сказочки) любой здравомыслящий человек предпочтет европу/сша галимой турции и оаэ 10 раз из 10. Нормальные люди не живут "па палитике", а смотрят здраво и выбирают основываясь на материальных условиях. в Европе тупо стабильнее, во многих местах больше сетей социальной защиты, просто безопаснее.

говорю как человек, недавно вернувшийся из Турции, надо быть не в себе, чтобы решить жить там, а не в Европе

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Я тоже когда-то в 90-х думал "как это - не хотеть жить в США?")

Ответить
Развернуть ветку
Fart Smella

это не то, что я говорю. Я отлично понимаю, что в США жить намного хуже чем в Европе: платная медицина, полное отсутствие городского планирования и общественного транспорта, нереальные цены на жилье, все вот это делает США no for me, но если у меня будет выбор США или Турция... я не выберу Турцию)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fart Smella

нерентабельно пускать автобусы, а это вот рентабельно наверное

остальное даже комментировать не буду

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fart Smella

буквально вся Турция в автобусах с кондиционерами. поверьте в Турции не прохладнее

и кроме автобусов есть другие формы передвижения, например метро, высокоскоростной рельсовый транспорт. они уже давно в Кали строят high-speed rail. наверное зря, с вами-то не посоветовались

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fart Smella

то ли дело американцы, они богатые! прикрепляю фотку со скид роу (LA)

а про пригороды, это опять же к моему пункту про говняное городское планирование. их пригороды – смерть урбаниста.

А остальное канает только при компактной застройке

ну все, звоним Гэвину Нюсому, говорим чтобы отменял высокоскоростной рельс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Американцы разные. Половина — нищие, владеют менее, чем 1% богатств.

Впрочем, думаю, везде в мире примерно также. Просто эту нижнюю половину мы меньше видим, так как у них меньше времени на Инстаграм и Facebook.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fart Smella

Нищий Американец без свой личной машины это нонсенс потому что из-за идиотской системы городского планирования и отсутствия общественного транспорта некоторым приходится тратить на автомобиль деньги которые могли бы быть потрачены намного более разумно

а в остальном разница между нищими американцами и сомалийцами действительно совсем незаметная

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Основная разница — доступность в США дешёвого финансирования.

Благодаря этому обстоятельству, 85% покупок машин в США — это кредит или лизинг:

https://uspirg.org/feature/usp/driving-debt

Ответить
Развернуть ветку
Fart Smella

короче понятно, можете жить в своих сегрегированных полях из домов в которых даже продуктовый надо ехать 15 минут на машине, пока все нормальное человечество будет жить как нормальные люди в нормальных городах)

И кстати "наркоманов и бомжей" в Америке не так уж мало даже сравнивая с РФ. 11% за чертой бедности против 12% в России

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fart Smella

короче да, никаких аргументов, только апелляция к какому-то облачному опыту

вот конкретное исследование, которое доказывает, что пригороды просто вредны

Researchers found that people who live in areas with a high degree of suburban sprawl are more likely to report chronic health problems such as high blood pressure, arthritis, headaches and breathing difficulties than people who live in less sprawling areas

https://www.shareable.net/new-study-the-suburbs-are-bad-for-you

если вам нравится 4 часа закупаться в торгухах, ездить на машине ВООБЩЕ ВЕЗДЕ и не иметь возможности добраться никуда пешком, я вам поздравляю, ваш диагноз: Amerabrained

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fart Smella

ваш аргумент в пользу пригородов, это что в гонконге квартиры маленькие? это как-то связано? ХОТЬ ОДИН АРГУМЕНТ пожалуйста в пользу пригородов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

До магазина 4 минуты пешком. Еще 5 разных супермаркетов в радиусе 10 минутах на машине. И да - это в США. В чем проблема? Зато до любой точки менее получаса ехать. От океана с серфом, до небольших гор с хайками, до центра крупного города с ресторанами и концертами. Кайф же

Ответить
Развернуть ветку
stonefield

Дело вкуса. Мне вот нравятся человейники в комфортном месте возле парка и метро и с магазинами в 5 минутах пешком. И не нужна большая площадь для жизни, однушки хватает. А кому-то нужен большой дом и пофиг что до центра города добираться 2 часа

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
stonefield

Поэтому и нет, потому что мне нравится уклад жизни, с которым они не согласуются) Кот правда есть. Хотя чтобы быть городским семейным, нужно просто побольше денег, чтобы хватило на большую трешку в человейнике. Мне бы это все равно больше в кайф было бы, чем свой дом за 3-9 земель.

Американцы разные, религиозность идет на спад, как и везде на западе. Там многим тоже не нравятся suburbs, и кайфовали бы в городе типа в мск, просто там нет такого. Москва все-так топ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
stonefield

Ну мб) Вы в США живете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
stonefield

Там норм общественный транспорт? Знаю, что большие города есть - Чикаго еще, NYC, но было впечатление, что урбанистика там все равно хуже чем в мск - хуже общ транспорт, меньше парков, и что все равно без машины сложно. Ошибаюсь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

Вы издеваетесь? Сиэтл по мнению лично моих знакомых (американцев, местных жителей) считается чуть ли не деревней, выросшей благодаря экономическому и технологическому буму. Город, который не был изначально спланирован для социальных нужд, как и многие другие американские города. Эти же жители бывали в МСК, СПб и оценивают транспортную систему этих городов намного выше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

Метро (в основном наземное) появилось там чуть ли не десять лет назад, и то путем больших усилий и скандалов.

Ответить
Развернуть ветку
В Б

Подскажите пожалуйста, какой город России изначально планировался для социальных нужд (ну разве что кроме Краснодара, который сейчас активно перестраивается)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

Питер, например.
С "социальными нуждами" я не совсем точно выразился. Имел в виду, что город строился по какому-то разумному плану, с заделом на будущее, а не нарастал стихийно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D
Я вообще не знаю что нужно по вене пустить что бы считать что в СПБ есть какая то траспартная система.

Какие у вас наркоманские ассоциации, однако. Ну сравните метро в СПб и в Сиэтле, посмотрим, где лучше, и где какой пасажиропоток.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

Пробки - проблема всех больших городов. Сравните ширину улиц на проспектах в Сиэтле и в Москве тогда. Население Сиэтла растет, посмотрим как его офигенная транспортная сеть будет с этим справлятся (ответ: никак). Вообще складывается ощущение что вы как-то идеализируете Сиэтл. Проблем там вагон. Неспроста там даже макдак называется crackdonalds/mcstabbie.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

Где конкретно в жили в Питере, что у вас такое впечатление сложилось?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

Сеть неплохая, но если вы жили в каком-нибудь Кудрово (что кстати не Питер, а область), то негодование вполне объяснимо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

По возможности, попробуйте пожить в Выборгском или Калининском районе, в зеленых зонах, особенно летом, без необходимости мотаться через весь город. Думаю ощущения будут совсем другие.

на Ваське)

До метро 25 минут

Это должно быть совсем какое-то гетто, типа домов на курьих ножках у метро Приморская (что не совсем Васька в плане социально-культурного слоя), там как раз около того и выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

Такие однушки разве что в самом центре или на Крестовском. С погодой согласен, если это не лето. Как у вас кстати на Кипре с получением гражданства, есть подозрения что это непросто...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

В непонтовых, но практичных местах (не центр), можно взят норм однушку за 5-8 млн, с ремонтом и прочим. Однуха из вашего примера нетипичная и имеет площадь 58 метров - это фактически двушка.
К примеру, я когда-то жил в советской ТРЕШКЕ площадью 45 метров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

Посмотри(те) на циане, я дал ссылку. 5-8 можно взять однушку под ключ в городе в приятных местах, а не за КАДом. Никакими 13 млн, а тем более 25 млн там не пахнет, тем более сейчас рынок дохлый.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

Ну вот однуха за 6.3 млн, Выборгский/Калининский район (разделяется Тихорецким проспектом), 7 минут от метро
https://spb.cian.ru/map/?center=60.01160923427837%2C30.365713764486763&deal_type=sale&engine_version=2&metro[0]=170&offer_type=flat&room1=1&zoom=16

Можно найти еще лучше, но подороже И в пределах 7-8 лимонов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

Причем это цена продавца, можно еще две сотни вниз сторговать.

Ответить
Развернуть ветку
stonefield

Потому что метро и мцд топ. Транспорт независящий от пробок, при этом вполне комфортный и чистый.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
stonefield

Что? Не знаю где вы ездите для меня время пути в метро никогда не зависело от времени суток. Это даже смешно... С авто путаете))

От Планерной до Алма-Атинской 1 час 10 минут. Два разных конца города

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully
А огромный супермаркет раз в пару недель

Ммм, люблю вкус двухнедельного молока и йогурта, а мясо-то просто шик))

Ответить
Развернуть ветку
В Б

В какой пятерочке есть молоко с 3х дневным сроком хранения?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

В США охеренно. Гораздо лучше чем в Европе. Вы бы хоть съездили посмотрели как в США живут. Только если хотите посмотреть жизнь среднего американца надо ехать в suburbs а не в центр крупных городов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

В США охрененно если у вас доход, условно, от $15к/мес после налогов на рыло, и возможность свободно перемещаться по стране. Но это точно не "жизнь среднего американца". Средний американец жестко привязан к месту работы и получает около $3к/мес после налогов, половина из которых часто уходит на погашение ипотеки или студ. долга.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Чушь. Но с деньгами конечно везде лучше, кто ж спорит. Но про 15к и 3к это бред. У нас в Макдак люди больше 3к зарабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D
The median income in the United States is about $56,000. People earning a $50,000 salary take home about $39,129 each year, which comes to $3,261 per month,

$3.2к на руки, и я замечу, у многих еще долги и иждивенцы.

https://www.voanews.com/a/what-americans-really-earn-after-taxes-/4820653.html

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Это по всем штатам и включая неполный рабочий день. В бедном штате на 3200 можно отлично жить. В более богатых штатах и зп выше конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Краснов

Жить в пригороде не только про США. Это в целом тренд в любой стране с развитым институтом частной собственности. В Англии то же Лондон - это совокупность пригородов с историческим центром и Сити. Париж, Мюнхен, Амстердам и т.д. Они +- похожи на американские города с той лишь оговоркой, что в большинстве городов США практически отсутствует историческая застройка.
А формат Мск скорее это восточный тип, где на маленькой площади надо поселить сотни семей. Китай, Корея, страны Персидского залива, Египет, Гонконг и т.д. В Европе это характерно только для Восточного блока

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

И с развитой транспортной инфраструктурой. Недавно выбирали с женой себе район для строительства дома. Обратил внимание, что пригород на удалении в 20 км. от города, это 20 минут езды в среднем. Проблема заключается в отсутствии дорог. Из города идет всего пара нормальных междугородних, чаще всего одна сквозная. По ней можно ехать 90+ и проезжать те же 20 км менее чем за 15 минут без превышения. Но есть нюанс - на некоторых участках эти дороги проходят через населенные пункты с ограничением в 60 км/ч, имеют наземные переходы и светофоры. Кроме того, загородные поселения располагаются вокруг города так, что до этой основной дороги ехать еще 10 и более километров по раздолбанной двухполосной дороге, на которую потратишь те же 15-20 минут. Если примыкание дорог сделано перекрестком, это больше везение. У меня товарищ, например, даже не из деревни, а из городского района для выезда в город делает крюк в 10 км. через развязку.
Интереса ради я изучил несколько американских городов по гуглокартам и построил различные маршруты из одноэтажного пригорода в город с учетом утренних пробок. Так вот у них в 20 минут езды укладывается расстояние в 25 миль, что чуть более 40 км. пути. Если изучать детальнее, то оказывается, что города опутаны магистралями и из большинства точек одноэтажного пригорода до развязки с въездом на магистраль всего 5-7 км. пути. И тут вполне логично, что люди не против жить в 40 км от города, когда до него так легко можно добраться.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"да что ты такое несешь?" (с)

Сравнить устаревшие автобусы без кондера с современным автомобилем, который проблем для города несет немерено. Ну сравнивайте тогда хоть "одного года выпуска" авто и автобусы. ХОТЯ БЫ.

п.с.: думал что междугородные автобусы - адище, потом как-то в Европе поездил, переосмыслил. Аналогию уловите поди.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fart Smella

щас бы жить НА КИПРЕ и топить в комментах за США и за то, чтобы общество коллективно отказалось от использования общественного транспорта приводя наитупейшие аргументы

в Турции отличная система этих самых маршруток, ты просто не стоишь и не ждешь ее, они потоковые и подгоняют каждые 5 минут, так что в вяленую воблу превратиться просто не успеешь

ох да, некоторые люди от "бедности и безысходности" пользуются общественным транспортом, не то, что вы, наш пребогатый мега капиталист)) оч смешно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Ну ипать сравнить Кипр летом и все остальное и сделать вывод глобальный!

Вы крайне недалекий. Прям крайне-крайне. И вывод про "на ОТ только бедняки" подтверждает дважды.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

А че вы про Мичиган или Сиэтл хоть не вспомните? Ах, да - будет противоречить вашему мегавыводу...

За сим. Когда люди настолько глупые тратить время обсуждая - время тратить. Как горох об стенку будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
stonefield

Фигня оправдание. В США много хорошего, но много тупого тоже. Общественный транспорт - большая тупость там

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
stonefield

Не. Общественный транспорт - это по сути личный водитель, которому стоит копейки. Вопрос лишь выделенных полос для автобусов, количества и качества этих автобусов. Если на дорогах много комфортных автобусов, которые за счет выделенных полос доезжают быстрее, чем авто, плюс не нужно самому за рулем быть, можно что-то продуктивное поделать, для меня выбор очевиден в пользу автобуса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
stonefield

10 - 15 минут пешком, это не так много, полезнее, чем на авто. Пешком = не зависишь от пробок. Хотя везде где живу в мск супермаркет в 5 минутах от дома. Остановка в 5 - 10. Все обычно находится в пешей доступности от метро, остановок, вообще не проблема.

Ответить
Развернуть ветку
806 комментариев
Раскрывать всегда