Организаторы экзамена по английскому языку TOEFL запретили россиянам сдавать его Статьи редакции
В марте организация приостановила сдачу тестов в России и Беларуси.
- ETS запретила гражданам России регистрацию на экзамен TOEFL пишет «Медиазона». Предупреждение об ограничениях появилось в аккаунте читательницы издания, такое же — в аккаунте корреспондента.
- ETS ответила на письмо пользовательницы, что из-за требований Минфина США гражданам России и Северной Кореи запрещено записываться на экзамены или создавать учётные записи. Читательница добавила, что россияне не могут отправить результаты уже сданного теста в университеты.
- 10 марта ETS и IELTS запретили сдачу своих экзаменов в России и Беларуси. Результаты TOEFL и IELTS используют поступающие в в зарубежные вузы.
8
показов
35K
открытий
5
репостов
Вот знаете, я не ватник какой-то, но вот доходят многие новости и реально понимаешь, что какая-то русофобия: то концерт Чайковского отменят, то английский сдать нельзя, то визу не дают, то еще что... Ну это же не имеет вообще никакого отношения к "отпор России!" политическому, скорее наоборот - только настроит тех, кто еще нет, "против Запада"... Ну и с практической стороны - умные россияне с навыками - "нет, не надо".
Реально несколько знакомых когда началась вся канитель в конце зимы уехали и думали мигрировать в "развитые страны", а потом просто разочаровались в них и либо вернулись, либо в ОАЭ или Турцию - "лишь бы не Европа и США".
просто сказочки) любой здравомыслящий человек предпочтет европу/сша галимой турции и оаэ 10 раз из 10. Нормальные люди не живут "па палитике", а смотрят здраво и выбирают основываясь на материальных условиях. в Европе тупо стабильнее, во многих местах больше сетей социальной защиты, просто безопаснее.
говорю как человек, недавно вернувшийся из Турции, надо быть не в себе, чтобы решить жить там, а не в Европе
Я тоже когда-то в 90-х думал "как это - не хотеть жить в США?")
это не то, что я говорю. Я отлично понимаю, что в США жить намного хуже чем в Европе: платная медицина, полное отсутствие городского планирования и общественного транспорта, нереальные цены на жилье, все вот это делает США no for me, но если у меня будет выбор США или Турция... я не выберу Турцию)
Комментарий недоступен
нерентабельно пускать автобусы, а это вот рентабельно наверное
остальное даже комментировать не буду
Комментарий недоступен
буквально вся Турция в автобусах с кондиционерами. поверьте в Турции не прохладнее
и кроме автобусов есть другие формы передвижения, например метро, высокоскоростной рельсовый транспорт. они уже давно в Кали строят high-speed rail. наверное зря, с вами-то не посоветовались
Комментарий недоступен
то ли дело американцы, они богатые! прикрепляю фотку со скид роу (LA)
а про пригороды, это опять же к моему пункту про говняное городское планирование. их пригороды – смерть урбаниста.
А остальное канает только при компактной застройкену все, звоним Гэвину Нюсому, говорим чтобы отменял высокоскоростной рельс
Комментарий недоступен
короче понятно, можете жить в своих сегрегированных полях из домов в которых даже продуктовый надо ехать 15 минут на машине, пока все нормальное человечество будет жить как нормальные люди в нормальных городах)
И кстати "наркоманов и бомжей" в Америке не так уж мало даже сравнивая с РФ. 11% за чертой бедности против 12% в России
Жить в пригороде не только про США. Это в целом тренд в любой стране с развитым институтом частной собственности. В Англии то же Лондон - это совокупность пригородов с историческим центром и Сити. Париж, Мюнхен, Амстердам и т.д. Они +- похожи на американские города с той лишь оговоркой, что в большинстве городов США практически отсутствует историческая застройка.
А формат Мск скорее это восточный тип, где на маленькой площади надо поселить сотни семей. Китай, Корея, страны Персидского залива, Египет, Гонконг и т.д. В Европе это характерно только для Восточного блока
И с развитой транспортной инфраструктурой. Недавно выбирали с женой себе район для строительства дома. Обратил внимание, что пригород на удалении в 20 км. от города, это 20 минут езды в среднем. Проблема заключается в отсутствии дорог. Из города идет всего пара нормальных междугородних, чаще всего одна сквозная. По ней можно ехать 90+ и проезжать те же 20 км менее чем за 15 минут без превышения. Но есть нюанс - на некоторых участках эти дороги проходят через населенные пункты с ограничением в 60 км/ч, имеют наземные переходы и светофоры. Кроме того, загородные поселения располагаются вокруг города так, что до этой основной дороги ехать еще 10 и более километров по раздолбанной двухполосной дороге, на которую потратишь те же 15-20 минут. Если примыкание дорог сделано перекрестком, это больше везение. У меня товарищ, например, даже не из деревни, а из городского района для выезда в город делает крюк в 10 км. через развязку.
Интереса ради я изучил несколько американских городов по гуглокартам и построил различные маршруты из одноэтажного пригорода в город с учетом утренних пробок. Так вот у них в 20 минут езды укладывается расстояние в 25 миль, что чуть более 40 км. пути. Если изучать детальнее, то оказывается, что города опутаны магистралями и из большинства точек одноэтажного пригорода до развязки с въездом на магистраль всего 5-7 км. пути. И тут вполне логично, что люди не против жить в 40 км от города, когда до него так легко можно добраться.