В Турции увеличат налог на регистрацию иностранных мобильных телефонов в три раза — до 71 тысячи рублей Статьи редакции

По закону, все въезжающие в страну должны в течение 120 дней зарегистрировать телефон, купленный за границей, — иначе его могут заблокировать.

  • С 8 июля 2023 года налог на регистрацию мобильных телефонов в Турции вырастет до 20 тысяч турецких лир (71 тысяча рублей по курсу на 7 июля 2023 года), пишет «Т—Ж» со ссылкой на публикацию правительственной газеты страны.
  • По местному закону, все телефоны, купленные за пределами Турции, надо зарегистрировать в течение 120 дней после въезда. Если этого не сделать, то заблокируют GSM- или WCDMA⁠-⁠модуль, который обеспечивает подключение к сети. Тогда смартфон не сможет принимать звонки, SMS и подключаться к мобильному интернету.
  • Телефон отслеживают по IMEI — уникальному коду устройства. При подключении к сети смартфон передаёт информацию о нём мобильному оператору, и IMEI попадает в базу управления информационных технологий и связи.
  • До 8 июля налог на регистрацию телефона составлял 6091 турецкую лиру (около 21 тысячи рублей), в 2022 году — 2732 турецкие лиры (около 10 тысяч рублей).
  • Телефоны не всегда блокируют после истечения 120 дней, пишет издание. Некоторые перед сроком блокировки переносят SIM-карту в другой слот или подключают eSIM, это даёт дополнительные 120 дней для пользования.
Отель в Белеке, фото АТОР
0
299 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Markov

Не показывайте это нашим законотворцам

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно

Соседняя новость - повышение утильсбора (оброка) на ввоз подержанных иномарок. Просто у них айфоны, а у нас машины. Суть одна - стриги народонаселение.

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Защищай свой рынок*

Ответить
Развернуть ветку
Po...

От кого? От потребителей?

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Подумайте ещё.
Что бывает, когда импортировать автомобили в богатую страну становится невыгодно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

За наклейку шильдика кто-то получает зарплату. Россия хочет, чтобы россияне платили за установку шильдиков россиянам.
Вы уперлись рогом в москвич с его шильдиками, и не видите как за последние 15 лет отечественная автоиндустрия окрепла благодаря заводам десятков автопроизводителей.
Помимо шильдиков страна производила, например, двигатели для мерседеса. И для корейцев. Миллионами в год.
Блоки и головки отливались на российских заводах, благо металлургия у нас тоже хорошо развита - кстати, тоже во многом благодаря локальному производству, которого бы не было без пошлин. Пошлины ввели в середине нулевых, а все предприятия о которых я говорю были запущены в десятых и позже.
До нулевых нам просто привозили готовый продукт, изымали деньги, и платили их своим рабочим, бустили свою экономику.

Впрочем, похоже что это слишком сложная логическая цепочка.
Пожалуй, намного проще считать, что жадный-жадный дяденька в кремле сидит и вредничает, чтобы население не могло бмвшечки покупать задаром.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист
можно платить людям и за ковыряние в носу, это не аргумент.

Не важно, за что платить, важно - кому. Страна защищает рынок - мы платим своим. Не защищает - платим чужим.
Как вы понимаете, очень хорошо платить именно своим, потому что тогда этот свой потратит деньги, и скорее всего снова заплатит кому-то своему (если, конечно, он не купит на эти деньги смартфон с алиэкспресса- тогда профит опять поимеет чужая экономика. Кстати, в той же Турции покупки из зарубежных магазинов облагаются налогом при сумме от 300 рублей, или около того, так что наши 1000 евро - это прям шик, который могут себе позволить только богатые страны).

я не упирался рогом в москвич, я лишь перечислил те последствия ограничений на импорт, что я помню.

Прошу прощения, если прозвучало грубо.
В таком случае советую провести собственное исследование авторынка, чтобы "помнить" больше и лучше ориентироваться в хитросплетениях суровой российской экономики.

прекрасно, что мы производили двигатели. но я считаю цену слишком высокой, когда все люди вынуждены покупать нормальное авто по цене x2, а в ответ на это говорят "ну за то есть пара заводов по производству запчастей и автоваз не отправился на свалку".

Не пара, а сотни, может даже за тысячу можно наскрести. На каждом заводике - десятки и сотни рабочих. Каждый такой завод - это кирпичик в нашу экономику (которой, как известно из разговоров на кухне, давно пора слезть с нефтегазовой иглы, верно?).
По поводу "считаю цену слишком высокой" - ну вот так вот оно. Я тоже считаю, что индивидуалки просят слишком много деняк в час, однако же они отказываются работать дешевле!

это не сопоставимо. пошлины. имеют смысл, если бы со временем автоваз превратился в конкурентоспособную компанию, или появились другие внутренние производители авто, но этого не происходит уже долго и видимо не случится

Автоваз в год производит около 300 тысяч этих самых смыслов.
А чтобы появились другие внутренние производители (точнее, хотя бы один) авто, нужно очень сильно выкрутить яйца всем остальным - так, чтобы они были вынуждены поднять цены на свои авто настолько, что станет экономически выгодно и перспективно вбухать пару-тройку миллиардов долларов (если не больше; одна только разработка новой платформы для линейки автомобилей стоит, по некоторым оценкам, от 500. млн долларов, и это для мастодонтов вроде VW, с их огромным опытом - представьте, сколько это будет стоить в нашей любимой стране) и десяток лет для запуска современного конкурентоспособного ввтопроизводителя.
Надеюсь, до такого не дойдёт :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов
Я тоже считаю, что индивидуалки просят слишком много

Стесняюсь спросить, а индивидуалки - это проститутки, устроенные как ИП или самозанятые, а не через ООО (сутенер)?

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда