В Турции увеличат налог на регистрацию иностранных мобильных телефонов в три раза — до 71 тысячи рублей Статьи редакции
По закону, все въезжающие в страну должны в течение 120 дней зарегистрировать телефон, купленный за границей, — иначе его могут заблокировать.
- С 8 июля 2023 года налог на регистрацию мобильных телефонов в Турции вырастет до 20 тысяч турецких лир (71 тысяча рублей по курсу на 7 июля 2023 года), пишет «Т—Ж» со ссылкой на публикацию правительственной газеты страны.
- По местному закону, все телефоны, купленные за пределами Турции, надо зарегистрировать в течение 120 дней после въезда. Если этого не сделать, то заблокируют GSM- или WCDMA-модуль, который обеспечивает подключение к сети. Тогда смартфон не сможет принимать звонки, SMS и подключаться к мобильному интернету.
- Телефон отслеживают по IMEI — уникальному коду устройства. При подключении к сети смартфон передаёт информацию о нём мобильному оператору, и IMEI попадает в базу управления информационных технологий и связи.
- До 8 июля налог на регистрацию телефона составлял 6091 турецкую лиру (около 21 тысячи рублей), в 2022 году — 2732 турецкие лиры (около 10 тысяч рублей).
- Телефоны не всегда блокируют после истечения 120 дней, пишет издание. Некоторые перед сроком блокировки переносят SIM-карту в другой слот или подключают eSIM, это даёт дополнительные 120 дней для пользования.
33K
показов
27K
открытий
3
репоста
Не показывайте это нашим законотворцам
Соседняя новость - повышение утильсбора (оброка) на ввоз подержанных иномарок. Просто у них айфоны, а у нас машины. Суть одна - стриги народонаселение.
Защищай свой рынок*
От кого? От потребителей?
От негодяев!
Подумайте ещё.
Что бывает, когда импортировать автомобили в богатую страну становится невыгодно?
А какое отношение ваш вопрос имеет к России?
Комментарий недоступен
За наклейку шильдика кто-то получает зарплату. Россия хочет, чтобы россияне платили за установку шильдиков россиянам.
Вы уперлись рогом в москвич с его шильдиками, и не видите как за последние 15 лет отечественная автоиндустрия окрепла благодаря заводам десятков автопроизводителей.
Помимо шильдиков страна производила, например, двигатели для мерседеса. И для корейцев. Миллионами в год.
Блоки и головки отливались на российских заводах, благо металлургия у нас тоже хорошо развита - кстати, тоже во многом благодаря локальному производству, которого бы не было без пошлин. Пошлины ввели в середине нулевых, а все предприятия о которых я говорю были запущены в десятых и позже.
До нулевых нам просто привозили готовый продукт, изымали деньги, и платили их своим рабочим, бустили свою экономику.
Впрочем, похоже что это слишком сложная логическая цепочка.
Пожалуй, намного проще считать, что жадный-жадный дяденька в кремле сидит и вредничает, чтобы население не могло бмвшечки покупать задаром.
Комментарий недоступен
Не важно, за что платить, важно - кому. Страна защищает рынок - мы платим своим. Не защищает - платим чужим.
я не упирался рогом в москвич, я лишь перечислил те последствия ограничений на импорт, что я помню.Как вы понимаете, очень хорошо платить именно своим, потому что тогда этот свой потратит деньги, и скорее всего снова заплатит кому-то своему (если, конечно, он не купит на эти деньги смартфон с алиэкспресса- тогда профит опять поимеет чужая экономика. Кстати, в той же Турции покупки из зарубежных магазинов облагаются налогом при сумме от 300 рублей, или около того, так что наши 1000 евро - это прям шик, который могут себе позволить только богатые страны).
Прошу прощения, если прозвучало грубо.
прекрасно, что мы производили двигатели. но я считаю цену слишком высокой, когда все люди вынуждены покупать нормальное авто по цене x2, а в ответ на это говорят "ну за то есть пара заводов по производству запчастей и автоваз не отправился на свалку".В таком случае советую провести собственное исследование авторынка, чтобы "помнить" больше и лучше ориентироваться в хитросплетениях суровой российской экономики.
Не пара, а сотни, может даже за тысячу можно наскрести. На каждом заводике - десятки и сотни рабочих. Каждый такой завод - это кирпичик в нашу экономику (которой, как известно из разговоров на кухне, давно пора слезть с нефтегазовой иглы, верно?).
это не сопоставимо. пошлины. имеют смысл, если бы со временем автоваз превратился в конкурентоспособную компанию, или появились другие внутренние производители авто, но этого не происходит уже долго и видимо не случитсяПо поводу "считаю цену слишком высокой" - ну вот так вот оно. Я тоже считаю, что индивидуалки просят слишком много деняк в час, однако же они отказываются работать дешевле!
Автоваз в год производит около 300 тысяч этих самых смыслов.
А чтобы появились другие внутренние производители (точнее, хотя бы один) авто, нужно очень сильно выкрутить яйца всем остальным - так, чтобы они были вынуждены поднять цены на свои авто настолько, что станет экономически выгодно и перспективно вбухать пару-тройку миллиардов долларов (если не больше; одна только разработка новой платформы для линейки автомобилей стоит, по некоторым оценкам, от 500. млн долларов, и это для мастодонтов вроде VW, с их огромным опытом - представьте, сколько это будет стоить в нашей любимой стране) и десяток лет для запуска современного конкурентоспособного ввтопроизводителя.
Надеюсь, до такого не дойдёт :)
Комментарий недоступен
Стесняюсь спросить, а индивидуалки - это проститутки, устроенные как ИП или самозанятые, а не через ООО (сутенер)?
Защищай шильдики москвича? Я что-то упустил? Кстати, отток с ДВ от такой хорошей жизни уже прекратился?
После того как в нулевых мы подняли пошлины на импорт авто, внезапно у нас появились автозаводы корейцев, немцев, японцев, и даже клятый форд открыл у нас заводы. Каждый завод стоил миллиарды рублей, и здорово покачал нашу экономику.
Следом зашли и производители шин.
А следом развилось отечественное производство атвозапчастей, и появились сотни заводиков поменьше.
Теперь, когда мы платим миллионы за автомобиль, 5 рублей за тормозные шланги уйдут не полякам, а российскому рабочему с новенького завода по производству шлангов. Сырье для этих шлангов купили у российского поставщика, и транспортировали его по российским железным дорогам. Кредит на этот заводик тормозных шлангов выдал российский банк, так что даже капитал образовался российский, а не иностранный.
С такой прокачанной индустрией (один только рено за 15 лет выпустил 1.5 млн авто в России) даже автоваз смог наладить выпуск современных авто. Конечно, на платформе рено, но тысячи деталей типа сидений, датчиков, дверных карт, тросов и стёкол производятся российскими заводами.
Да у нас даже автоспорт возрождается благодаря спонсорским деньгам от окрепшей автоиндустрии.
Здорово, что мы смогли защитить свой рынок, правда?
автоспорт у вас возраждается не от роснефти и лукойла внезапно? и как сейчас возрождение? отрицательно возраждается уже?
все это было замечательно, пока не кончилось.
Ну то есть было, так?
А то всю дорогу говорили что это исключительно что бы поиздеваться над народом, а оказывается то нет.
Да в общем-то нет, и лукойл продолжает спонсировать, да и другие бренды тоже. Такаяма недавно в RDS GP зашла, AIMOL давно и многим даёт деняк. Война конечно лишила автоспорт некоторых спонсоров и пилотов, но в целом (пока) автоспорт в РФ нормально себя чувствует.
Стартвольт часто мелькает в гонках. У них конечно много продукции произведенной в Китае, но и честные российские датчики и агрегаты у них тоже есть.
Стартвольт - это прямое следствие заградительных пошлин
ну если по делу, то автоспорт у меня это были местечковые соревнования, которые батями среднего класса спонсировались чтобы дети катались. чем меньше бабла у людей — тем меньше будет автоспорта, даже на тюнинговых жигах.
а рскг даже с учетом спонсоров всегда была для бохатых.
Что кончилось то?
Из последнего - сейчас стартует ралли Шелковый путь.
Да и есть побочный эффект - усиление оттока населения из Сибири и Дальнего Востока. Скажу как сибиряк, без дешевых подержанных иномарок Россия скорее всего потеряет Сибирь и ДВ.
Хехе, может вам и на айфоны субсидии нужны, чтобы вы не уезжали?
просто автовазовскую продукцию себе в Москве оставьте
К слову, у мазды был завод где-то на дальнем востоке.
Уж не знаю, от чего люди бегут с дв - потому что нет дешёвых иномарок (это вообще просто смех, вам там что, западло на вестах ездить? Капризы хуже чем у москвичей), или потому что нет рабочих мест?
Если такой умный давай приезжай покажи как здесь на авто хламе который ты тут рекламируешь ездить. Просто сразу скажу не тот климат здесь.
Я достаточно умен чтобы не поехать в Сибирь показывать какому-то ноунейму как ездить по Сибири на весте и ниве)
Комментарий удален модератором
только там мигрантов стригут, а россияне — своих же))
Почему вы так решили? Многие турки ездили в Грузию и соседние страны за телефонами, так как в Турции сильно дороже. Помимо этой новости вчера подняли в Турции ндс с 18 до 20%, а у спец категории с 8% до 10%, помимо этого ндс на товары первой необходимости (туалетную бумагу, шампунь, зубная паста, порошок) ндс с 8% до 20%.. нотариальные услуги +50%
Ну так турки правильно проголосовали, теперь будут отгребать от светоча. Ещё по заходам было понятно, что после выборов у них начнется шоу
я написал про данный конкретный случай в связи с тем, что выше написали про утильсбор на машины. а то что в Турции вероятно дороже айфоны, чем скажем в Штатах — ну штош (с), примерно такая же ситуация почти в любой стране кроме Штатов.
А в Турции до сих пор активно пользуются зубным порошком? 😳
У них это товар первой необходимости?
Порошок стиральный
Пофигу, у нас тут цены намного больше турецких выросли. Но еще вырастут, так как все поставщики зафиксируют цена из рассчета 90-100(ра всякий пожарный), а когда правительство опусти доллар, то не пересчитают
В Турции, кстати, с авто ещё хуже чем в РФ)
Так и с телефонами нечто похожее, вон ббк уже блокирует свои устройства в неправильных регионах, заставляя покупать у официалов. А кому нужны цены официалов уже другой вопрос
Всех в парикмахерскую!
Большие пошлины на импорт авто много где. Сингапур. Китай.
С машинами там уже давно разобрались. Налог такой, что наш утиль сбор и в подметки не годится.