В Турции увеличат налог на регистрацию иностранных мобильных телефонов в три раза — до 71 тысячи рублей Статьи редакции
По закону, все въезжающие в страну должны в течение 120 дней зарегистрировать телефон, купленный за границей, — иначе его могут заблокировать.
- С 8 июля 2023 года налог на регистрацию мобильных телефонов в Турции вырастет до 20 тысяч турецких лир (71 тысяча рублей по курсу на 7 июля 2023 года), пишет «Т—Ж» со ссылкой на публикацию правительственной газеты страны.
- По местному закону, все телефоны, купленные за пределами Турции, надо зарегистрировать в течение 120 дней после въезда. Если этого не сделать, то заблокируют GSM- или WCDMA-модуль, который обеспечивает подключение к сети. Тогда смартфон не сможет принимать звонки, SMS и подключаться к мобильному интернету.
- Телефон отслеживают по IMEI — уникальному коду устройства. При подключении к сети смартфон передаёт информацию о нём мобильному оператору, и IMEI попадает в базу управления информационных технологий и связи.
- До 8 июля налог на регистрацию телефона составлял 6091 турецкую лиру (около 21 тысячи рублей), в 2022 году — 2732 турецкие лиры (около 10 тысяч рублей).
- Телефоны не всегда блокируют после истечения 120 дней, пишет издание. Некоторые перед сроком блокировки переносят SIM-карту в другой слот или подключают eSIM, это даёт дополнительные 120 дней для пользования.
33K
показов
27K
открытий
3
репоста
Не показывайте это нашим законотворцам
Соседняя новость - повышение утильсбора (оброка) на ввоз подержанных иномарок. Просто у них айфоны, а у нас машины. Суть одна - стриги народонаселение.
Защищай свой рынок*
Защищай шильдики москвича? Я что-то упустил? Кстати, отток с ДВ от такой хорошей жизни уже прекратился?
После того как в нулевых мы подняли пошлины на импорт авто, внезапно у нас появились автозаводы корейцев, немцев, японцев, и даже клятый форд открыл у нас заводы. Каждый завод стоил миллиарды рублей, и здорово покачал нашу экономику.
Следом зашли и производители шин.
А следом развилось отечественное производство атвозапчастей, и появились сотни заводиков поменьше.
Теперь, когда мы платим миллионы за автомобиль, 5 рублей за тормозные шланги уйдут не полякам, а российскому рабочему с новенького завода по производству шлангов. Сырье для этих шлангов купили у российского поставщика, и транспортировали его по российским железным дорогам. Кредит на этот заводик тормозных шлангов выдал российский банк, так что даже капитал образовался российский, а не иностранный.
С такой прокачанной индустрией (один только рено за 15 лет выпустил 1.5 млн авто в России) даже автоваз смог наладить выпуск современных авто. Конечно, на платформе рено, но тысячи деталей типа сидений, датчиков, дверных карт, тросов и стёкол производятся российскими заводами.
Да у нас даже автоспорт возрождается благодаря спонсорским деньгам от окрепшей автоиндустрии.
Здорово, что мы смогли защитить свой рынок, правда?
автоспорт у вас возраждается не от роснефти и лукойла внезапно? и как сейчас возрождение? отрицательно возраждается уже?
все это было замечательно, пока не кончилось.
Ну то есть было, так?
А то всю дорогу говорили что это исключительно что бы поиздеваться над народом, а оказывается то нет.
Да в общем-то нет, и лукойл продолжает спонсировать, да и другие бренды тоже. Такаяма недавно в RDS GP зашла, AIMOL давно и многим даёт деняк. Война конечно лишила автоспорт некоторых спонсоров и пилотов, но в целом (пока) автоспорт в РФ нормально себя чувствует.
Стартвольт часто мелькает в гонках. У них конечно много продукции произведенной в Китае, но и честные российские датчики и агрегаты у них тоже есть.
Стартвольт - это прямое следствие заградительных пошлин
ну если по делу, то автоспорт у меня это были местечковые соревнования, которые батями среднего класса спонсировались чтобы дети катались. чем меньше бабла у людей — тем меньше будет автоспорта, даже на тюнинговых жигах.
а рскг даже с учетом спонсоров всегда была для бохатых.
Что кончилось то?
Из последнего - сейчас стартует ралли Шелковый путь.
Да и есть побочный эффект - усиление оттока населения из Сибири и Дальнего Востока. Скажу как сибиряк, без дешевых подержанных иномарок Россия скорее всего потеряет Сибирь и ДВ.
Хехе, может вам и на айфоны субсидии нужны, чтобы вы не уезжали?
просто автовазовскую продукцию себе в Москве оставьте
К слову, у мазды был завод где-то на дальнем востоке.
Уж не знаю, от чего люди бегут с дв - потому что нет дешёвых иномарок (это вообще просто смех, вам там что, западло на вестах ездить? Капризы хуже чем у москвичей), или потому что нет рабочих мест?
Если такой умный давай приезжай покажи как здесь на авто хламе который ты тут рекламируешь ездить. Просто сразу скажу не тот климат здесь.
Я достаточно умен чтобы не поехать в Сибирь показывать какому-то ноунейму как ездить по Сибири на весте и ниве)