В Турции увеличат налог на регистрацию иностранных мобильных телефонов в три раза — до 71 тысячи рублей Статьи редакции

По закону, все въезжающие в страну должны в течение 120 дней зарегистрировать телефон, купленный за границей, — иначе его могут заблокировать.

  • С 8 июля 2023 года налог на регистрацию мобильных телефонов в Турции вырастет до 20 тысяч турецких лир (71 тысяча рублей по курсу на 7 июля 2023 года), пишет «Т—Ж» со ссылкой на публикацию правительственной газеты страны.
  • По местному закону, все телефоны, купленные за пределами Турции, надо зарегистрировать в течение 120 дней после въезда. Если этого не сделать, то заблокируют GSM- или WCDMA⁠-⁠модуль, который обеспечивает подключение к сети. Тогда смартфон не сможет принимать звонки, SMS и подключаться к мобильному интернету.
  • Телефон отслеживают по IMEI — уникальному коду устройства. При подключении к сети смартфон передаёт информацию о нём мобильному оператору, и IMEI попадает в базу управления информационных технологий и связи.
  • До 8 июля налог на регистрацию телефона составлял 6091 турецкую лиру (около 21 тысячи рублей), в 2022 году — 2732 турецкие лиры (около 10 тысяч рублей).
  • Телефоны не всегда блокируют после истечения 120 дней, пишет издание. Некоторые перед сроком блокировки переносят SIM-карту в другой слот или подключают eSIM, это даёт дополнительные 120 дней для пользования.
Отель в Белеке, фото АТОР
0
299 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Markov

Не показывайте это нашим законотворцам

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно

Соседняя новость - повышение утильсбора (оброка) на ввоз подержанных иномарок. Просто у них айфоны, а у нас машины. Суть одна - стриги народонаселение.

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Защищай свой рынок*

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно

Защищай шильдики москвича? Я что-то упустил? Кстати, отток с ДВ от такой хорошей жизни уже прекратился?

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

После того как в нулевых мы подняли пошлины на импорт авто, внезапно у нас появились автозаводы корейцев, немцев, японцев, и даже клятый форд открыл у нас заводы. Каждый завод стоил миллиарды рублей, и здорово покачал нашу экономику.
Следом зашли и производители шин.
А следом развилось отечественное производство атвозапчастей, и появились сотни заводиков поменьше.

Теперь, когда мы платим миллионы за автомобиль, 5 рублей за тормозные шланги уйдут не полякам, а российскому рабочему с новенького завода по производству шлангов. Сырье для этих шлангов купили у российского поставщика, и транспортировали его по российским железным дорогам. Кредит на этот заводик тормозных шлангов выдал российский банк, так что даже капитал образовался российский, а не иностранный.

С такой прокачанной индустрией (один только рено за 15 лет выпустил 1.5 млн авто в России) даже автоваз смог наладить выпуск современных авто. Конечно, на платформе рено, но тысячи деталей типа сидений, датчиков, дверных карт, тросов и стёкол производятся российскими заводами.
Да у нас даже автоспорт возрождается благодаря спонсорским деньгам от окрепшей автоиндустрии.

Здорово, что мы смогли защитить свой рынок, правда?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

автоспорт у вас возраждается не от роснефти и лукойла внезапно? и как сейчас возрождение? отрицательно возраждается уже?

все это было замечательно, пока не кончилось.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Ну то есть было, так?
А то всю дорогу говорили что это исключительно что бы поиздеваться над народом, а оказывается то нет.

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Да в общем-то нет, и лукойл продолжает спонсировать, да и другие бренды тоже. Такаяма недавно в RDS GP зашла, AIMOL давно и многим даёт деняк. Война конечно лишила автоспорт некоторых спонсоров и пилотов, но в целом (пока) автоспорт в РФ нормально себя чувствует.

Стартвольт часто мелькает в гонках. У них конечно много продукции произведенной в Китае, но и честные российские датчики и агрегаты у них тоже есть.
Стартвольт - это прямое следствие заградительных пошлин

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

ну если по делу, то автоспорт у меня это были местечковые соревнования, которые батями среднего класса спонсировались чтобы дети катались. чем меньше бабла у людей — тем меньше будет автоспорта, даже на тюнинговых жигах.

а рскг даже с учетом спонсоров всегда была для бохатых.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Что кончилось то?

Из последнего - сейчас стартует ралли Шелковый путь.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Федосов

Да и есть побочный эффект - усиление оттока населения из Сибири и Дальнего Востока. Скажу как сибиряк, без дешевых подержанных иномарок Россия скорее всего потеряет Сибирь и ДВ.

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Хехе, может вам и на айфоны субсидии нужны, чтобы вы не уезжали?

Ответить
Развернуть ветку
Федор Федосов

просто автовазовскую продукцию себе в Москве оставьте

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

К слову, у мазды был завод где-то на дальнем востоке.
Уж не знаю, от чего люди бегут с дв - потому что нет дешёвых иномарок (это вообще просто смех, вам там что, западло на вестах ездить? Капризы хуже чем у москвичей), или потому что нет рабочих мест?

Ответить
Развернуть ветку
Федор Федосов

Если такой умный давай приезжай покажи как здесь на авто хламе который ты тут рекламируешь ездить. Просто сразу скажу не тот климат здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Я достаточно умен чтобы не поехать в Сибирь показывать какому-то ноунейму как ездить по Сибири на весте и ниве)

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда