Платформа Yandex Cloud разработала нейросеть-«эмпата» — она распознаёт эмоции человека по голосу Статьи редакции
И уже умеет определять негатив, неформальные высказывания, а также нецензурную лексику, рассказала компания.
- «Эмпатичная» модель машинного обучения создана на базе технологии распознавания речи Yandex SpeechKit и расшифровывает и анализирует эмоции «сразу во время разговора». Она учитывает не только слова, но также скорость речи, высоту голоса и тембр. Помимо этого, определяет пол говорящих и размечает, кому принадлежала та или иная реплика.
- По словам «Яндекса», бизнес может использовать нейросеть при запуске голосовых помощников. Так, если клиент злится или хамит виртуальному ассистенту, алгоритм может передать это во внутреннюю систему, чтобы там его могли переключить на сотрудника. Если пользователю нагрубил сам оператор — оповестить об этом ответственных руководителей.
- В компании полагают, что данные модели помогут бизнесу лучше понять, какие темы и формулировки вызывают у клиентов негативные эмоции, адаптировать работу под каждого пользователя, а также оперативнее реагировать на внештатные ситуации на звонках.
- В планах — расширить список распознаваемых эмоций и дать бизнесу возможность самостоятельно выбирать, что отслеживать. В будущем алгоритм также сможет работать в связке с YandexGPT. По словам компании, вместе нейросети будут распознавать более сложные эмоции — например, неуверенность и сарказм.
14K
показов
3.5K
открытий
2
репоста
Научилась определять нецензурную лексику? Ну вот теперь пусть и идёт нахуй.
Хорошо вам - бриллиантовым пользователям VC, можете матом крыть. А меня забанили за слово «ничтожный».
Знал бы ты, сколько раз меня, такого охуенно бриллиантового, банили (а в некоторых подсайтах я забанен навсегда), тебе бы стало стыдно за свой камент.
Я стыд потерял еще в прошлом веке. Поэтому ваши бриллиантовые жалобы не оставляют царапин на моём гранитном сердце.