«Модульбанк» выпустил «Модулькассу» нового поколения

Цена почти не изменилась, зато касса стала быстрее.

«‎Модулькасса» объединяет в компактном устройстве онлайн-кассу и терминал торгового эквайринга. В новой версии она получила более мощный процессор и обновленную операционку. Благодаря этому учетные программы стали работать быстрее и стабильнее, касса стала быстрее печатать чеки и сканировать штрих-коды. Новая версия также включает поддержку высокоскоростного мобильного интернета и два слота для сим-карт для более надежного подключения при выездной работе.

Мы рады представить «‎Модулькассу» нового поколения. Скоро именно такие устройства станут стандартом на рынке. Цена почти не изменилась, зато наша касса стала быстрее, удобнее, оперативнее – как хороший новый смартфон. Обновленный дизайн выделяет её среди конкурентов: её приятно держать в руках, ей приятно пользоваться.

Дмитрий Аристов, генеральный директор «‎Модулькассы»

«‎Модулькасса» поддерживает все возможные методы оплаты: картой, наличными или через СБП. Она работает одновременно с интернет‑магазином и розничной точкой. В комплекте идет торговый эквайринг от «‎Модульбанка», который включает выгодные комиссии для принятия оплаты по картам, зачисление выручки день в день и другие опции.

Для курьерских служб и интернет-магазинов есть отдельная опция. Они могут использовать «‎Модулькассу» как центр управления и подключить к ней неограниченное количество смартфонов. Каждый смартфон в этом случае превращается в полноценную мобильную кассу, может принимать платежи и выбивать облачные чеки.

Клиенты «‎Модульбанка» могут начать работу с «‎Модулькассой» за 0 рублей. Подключение доступно на любом тарифе, включая бесплатный тариф «Стартовый».

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Виноградов

Я как владелец модуль кассы около 2 лет могу сказать следующее:
1. Частые технические проблемы в ущерб прибыли моего бизнеса: клиент прикладывает карту , касса и экваринг дает отказ , а у клиента списываются деньги.

2. Отвратительная поддержка: как я говорил у модуль кассы частые сбои, а теперь представьте у вас стоит толпа из злых клиентов желающих оплатить картой , а в это время модуль касса очередной раз сломалась, вы пытаетесь позвать поддержку, а ответ у вас будет такой как на скрине (история на реальных событиях).

Вывод: модуль кассу не рекомендую

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Всё правильно, кассу лучше брать у тех, кто на них собаку съел. АТОЛы и прочие Эвоторы...
А тут, будешь бета-тестером кривого ПО, которое на тебе и за твой счет будут дорабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
White_Shadow
кассу лучше брать у тех, кто на них собаку съел. АТОЛы и прочие Эвоторы...

У первых вы будете работать ТОЛЬКО через дистрибьютера, так как АТОЛу некогда возиться с первой линией поддержки. И тут как повезёт - бывает дистр получает статус, но сами продукты АТОЛа хорошо если раз в месяц продает.
У вторых (Эвотор) - такая же беда, только дистрибьютеров еще меньше. Т.к. "гемороя много, а денег приносит мало" - цитата нашего дистрибьютера (по совместительству и дистра АТОЛа). Но есть техподдержка, правда теперь вроде как она стала платная ,если гарантийный срок закончился. Но зато 24-7 на телефоне.

Выбрали по итогу эвотор, там хоть как-то можно с производителем взаимодействовать

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Согласен, что дилера надо выбирать с наработанной компетенцией и собственным СЦ. Но в целом, проблем с решениями, которыми пользуется большинство, меньше.
У меня копеечный Штрих-М онлайн стоит и работает как часы. Правда, это чистая онлайн-касса, без кнопок.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Кирилл, здравствуйте!
Будем благодарны, если напишете ваш ИНН нам в личном сообщении на портале. Проверим историю обращений и работу поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Иван Борода

почему? сижу на нем год. доволен как слон

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Daniil Levi

Странно, что клиента два банка банят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Daniil Levi

Не совсем понятно. Бан по 115 ФЗ в одном банке автоматом означает бан во всех? Или "как повезет"?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Boris Valeev

Так забанили потому что он не смог объяснить происхождения средств)
Предоставил бы выписки и разбанили бы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Boris Valeev

О выписках о происхождения денежных средств, которые запрашивают банки по 115 ФЗ.
Они же не просто так банят))
В 115фз же не написано "банить людей"))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Grandzlo

Ну Ебать ты умный.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Борода

как у него так и у меня это частный случай. при капитализме правильно голосовать рублем за банк.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Борода

есть банк который всем решает проблемы?
Морган Стэнли чтоль?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Иванов

У точки сейчас свои приколы. Хотя пару лет работаю с ними, проблем нет, как и приложения на телефон. А так модуль банк, точка и другие банки - банят, если происхождение денег не можешь объяснить. Меня киви пару раз банил, но после разбанивал, так как я мог объяснить все полученные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
яйцо со шрамом

Как бы не голосовать при этом капитализме, всегда голосуешь за ЦБ РФ

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Не самый худший выбор

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander

особенно для инвесторов

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Особенно для держателя золотовалютных резервов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Модульбанк

Здравствуйте! Банк обязан соблюдать требования законодательство и проверять операции клиентов на основании 115-ФЗ. Все комиссии прописаны в тарифах, которые находятся в открытом доступе на нашем сайте. Также у нас есть премиальный пакет Модульблэк, который позволяет минимизировать риски блокировки по 115-ФЗ.

Мы всегда готовы разобраться в ситуации подробнее, перепроверить работу поддержки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Модульбанк

Мурад, видели ваш комментарий под статьей, которую вы упоминаете. В ней речь идёт про ограничения по 115 ФЗ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Grandzlo

Да ему похуй, он харчи отрабатывает

Ответить
Развернуть ветку
Artiom Tsympov

Грустно видеть, как комментарии в стиле "вы говно" собирают лайки. В этом большая беда нашего народа: закидывать шлаком публично в надежде на непонятно что. Даже жалобная категория на VC это подтверждение ущербности нашей.

1) Пользуюсь модульбанком уже 5 лет. В то время, как у сбера и альфы банк для бизнеса выглядит как 2000-е, и всеми любимый тиньк совсем слегка подвинулся вперёд, у модуля был изначально удобный интерфейс и приложение. По сути, никто даже близко не приблизился к их уровню удобства до сих пор.
2) готовый модуль для приема платежей на сайте и подключение эквайринга за день.
3) лучшие ставки за эквайринг, если у вас физически терминалы и курьеры развозят заказы.
4) скидки при покупке нескольких терминалов. Курьерам раздал Bluetooth терминалы с приложениями на их смартфоны. Раз в год бывает какой-то сбой на пару часов. Но вы же не ноете, если сломался vk или виза отключилась.
5) комиссии за перевод на физлиц и снятие 1%.

Сколько раз не считал условия в других банках, ничего выгоднее и удобнее модуля нет. Чего вы ноете, непонятно. Вот поэтому мы там, где и должны быть, а не прогрессируем

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Сравнил с говном каким-то, ты с Точкой сравни, она всех ебовее. Комиссии за перевод на физлиц и снятие - 1%, ахаха... говно вариант.
У Точки 50 000 снятие, и в месяц 475 000р. (по акции запредоплату тарифа на год, без акции - 400 000) на карты физлиц - без комиссии. И межбанк без комиссиии, без лимита. За 700р. в месяц. Тиньк не всеми любимый, он тоже Точке сливает.

Ответить
Развернуть ветку
Artiom Tsympov

А вот реально, что можно улучшить, так это уведомления об оплате в modulkassa.ru. Уже несколько раз касса отрубилась из-за неуплаты, которая никуда не прилетала. А достаточно сделать уведомление по email или сразу генерить счёт и подгружать в раздел "на оплату" в онлайн-банке, как вы иногда делаете для других услуг..

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Здравствуйте!
Спасибо, что пользуетесь нашими услугами на протяжении этих лет и за подробную обратную связь. Ценим ваше доверие и продолжаем работать над улучшением качества сервиса и продуктов.

Мы заранее отправляем уведомления на электронную почту о предстоящей оплате. Также можем отправить в чате заявление на подпись о безакцепте, чтобы автоматически формировать требования к оплате с расчетного счета. Напишите, пожалуйста, ваш ИНН нам личном сообщении на портале или напишите нам в чате личного кабинета, проверим отправку уведомлений и подготовим заявление.

Ответить
Развернуть ветку
Эвотор

Кассы 2-в-1(онлайн-касса + POS-терминал) ― отличная вещь! Места мало, а функционала много. Наши Эвотор 5i доказали свою суперсилу на лотках с мороженым в Москве этим горячим летом. :-)

Ответить
Развернуть ветку
Arch3rv3rs3

А теперь расскажите, что у вас каждый чих по подписке. Множество наших клиентов отказались от эвотора в пользу того же Смартпоса, где купил один раз кассу и забыл, а не выкладываешь ежемесячно деньги за изменения в законодательстве.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Tretiakov

Реклама себя любимого в комментах к статье конкурента - днище.

Ответить
Развернуть ветку
Arch3rv3rs3

Мы ЦТО и обслуживаем кассы всех производителей, включая эвотор. Поэтому ваш комментарий про конкуренцию как минимум неуместен.

Ответить
Развернуть ветку
Комитет - Контора ПИДОРАСОВ

Модуль - то еще дерьмище.

Ответить
Развернуть ветку
чертов бадминтон

Зато касса красивая.

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander

Судя по рендеру касса типовая, такие же терминалы рассылает китайский DragonPass в лаундж зоны при аэропортах, для скана QR кодов клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Вы не понимаете, это другое. Тут чеки печатаются быстрее, чем в кассах аэропортов 😁

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Сергей, здравствуйте!
Расскажите, почему у вас сложилось такое мнение о банке?

Ответить
Развернуть ветку
Копил и Верил

в смсле выпустила? Заказала у китайцев?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel SS

Всмысле выпустил модулькассу? Это кассовый аппарат Sunmi (суббренд Xiaomi). https://www.sunmi.com/ru/v2-pro/

Ответить
Развернуть ветку
Pavel SS

И кассу Sunmi лучше покупать не у модульбанка. Модульбанк специально лочит проданные ими эти кассы на использование только с их банком.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Предеин

Кьюар-коды умеет показывать?

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Хороший вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Да, сейчас все новые аппараты показывают

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Здравствуйте!
Да, касса показывает QR-коды

Ответить
Развернуть ветку
KendSharrien

Прикольно как, прям шаг вперед

Ответить
Развернуть ветку
Копил и Верил

Меня как покупателя бесят эти кассы, по 2-3 минуты стоишь ждешь по ка продавец там по менюшке бегает, что-то ищет

Ответить
Развернуть ветку
Bro.777

Поэтому в местечковых и сельских магазинчиках лучше платить налом. У нас в сельском зоомагазине висит табличка-платите наличкой!) -и продавцу приятно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Левченко

Ну хоть какие-то прогрессы

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Модуль довольно клиентооринтированный. После ухудшения лимитов в 2 раза я просто написал им в чатик что все равно им денег не дам, пущу часть потока в другой банк - вернули старый лимит (1 млн без комиссии) без лишних слов. В тинькове мне мне в такой же ситуации ответили что им пофиг, просто олег любит деньги
Кассу кстати модуль бесплатно дал и абонентка 1 рубль в месяц уже несколько лет. Стабильность. Но саму кассу не могу рекомендовать, не люблю вендорлок.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Всегда индивидуально рассматриваем каждое обращение клиента. В случаях, где возможно, всегда идем навстречу:)

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда