«Модульбанк» выпустил «Модулькассу» нового поколения
Цена почти не изменилась, зато касса стала быстрее.
«Модулькасса» объединяет в компактном устройстве онлайн-кассу и терминал торгового эквайринга. В новой версии она получила более мощный процессор и обновленную операционку. Благодаря этому учетные программы стали работать быстрее и стабильнее, касса стала быстрее печатать чеки и сканировать штрих-коды. Новая версия также включает поддержку высокоскоростного мобильного интернета и два слота для сим-карт для более надежного подключения при выездной работе.
«Модулькасса» поддерживает все возможные методы оплаты: картой, наличными или через СБП. Она работает одновременно с интернет‑магазином и розничной точкой. В комплекте идет торговый эквайринг от «Модульбанка», который включает выгодные комиссии для принятия оплаты по картам, зачисление выручки день в день и другие опции.
Для курьерских служб и интернет-магазинов есть отдельная опция. Они могут использовать «Модулькассу» как центр управления и подключить к ней неограниченное количество смартфонов. Каждый смартфон в этом случае превращается в полноценную мобильную кассу, может принимать платежи и выбивать облачные чеки.
Клиенты «Модульбанка» могут начать работу с «Модулькассой» за 0 рублей. Подключение доступно на любом тарифе, включая бесплатный тариф «Стартовый».
Я как владелец модуль кассы около 2 лет могу сказать следующее:
1. Частые технические проблемы в ущерб прибыли моего бизнеса: клиент прикладывает карту , касса и экваринг дает отказ , а у клиента списываются деньги.
2. Отвратительная поддержка: как я говорил у модуль кассы частые сбои, а теперь представьте у вас стоит толпа из злых клиентов желающих оплатить картой , а в это время модуль касса очередной раз сломалась, вы пытаетесь позвать поддержку, а ответ у вас будет такой как на скрине (история на реальных событиях).
Вывод: модуль кассу не рекомендую
Всё правильно, кассу лучше брать у тех, кто на них собаку съел. АТОЛы и прочие Эвоторы...
А тут, будешь бета-тестером кривого ПО, которое на тебе и за твой счет будут дорабатывать.
У первых вы будете работать ТОЛЬКО через дистрибьютера, так как АТОЛу некогда возиться с первой линией поддержки. И тут как повезёт - бывает дистр получает статус, но сами продукты АТОЛа хорошо если раз в месяц продает.
У вторых (Эвотор) - такая же беда, только дистрибьютеров еще меньше. Т.к. "гемороя много, а денег приносит мало" - цитата нашего дистрибьютера (по совместительству и дистра АТОЛа). Но есть техподдержка, правда теперь вроде как она стала платная ,если гарантийный срок закончился. Но зато 24-7 на телефоне.
Выбрали по итогу эвотор, там хоть как-то можно с производителем взаимодействовать
Согласен, что дилера надо выбирать с наработанной компетенцией и собственным СЦ. Но в целом, проблем с решениями, которыми пользуется большинство, меньше.
У меня копеечный Штрих-М онлайн стоит и работает как часы. Правда, это чистая онлайн-касса, без кнопок.
Кирилл, здравствуйте!
Будем благодарны, если напишете ваш ИНН нам в личном сообщении на портале. Проверим историю обращений и работу поддержки
почему? сижу на нем год. доволен как слон
Комментарий удален модератором
Странно, что клиента два банка банят
Комментарий удален модератором
Не совсем понятно. Бан по 115 ФЗ в одном банке автоматом означает бан во всех? Или "как повезет"?
Комментарий удален модератором
Так забанили потому что он не смог объяснить происхождения средств)
Предоставил бы выписки и разбанили бы.
Комментарий удален модератором
О выписках о происхождения денежных средств, которые запрашивают банки по 115 ФЗ.
Они же не просто так банят))
В 115фз же не написано "банить людей"))
Комментарий удален модератором
Ну Ебать ты умный.
как у него так и у меня это частный случай. при капитализме правильно голосовать рублем за банк.
Комментарий удален модератором
есть банк который всем решает проблемы?
Морган Стэнли чтоль?)
Комментарий удален модератором
У точки сейчас свои приколы. Хотя пару лет работаю с ними, проблем нет, как и приложения на телефон. А так модуль банк, точка и другие банки - банят, если происхождение денег не можешь объяснить. Меня киви пару раз банил, но после разбанивал, так как я мог объяснить все полученные деньги.
Как бы не голосовать при этом капитализме, всегда голосуешь за ЦБ РФ
Не самый худший выбор
особенно для инвесторов
Особенно для держателя золотовалютных резервов
Комментарий удален модератором
Здравствуйте! Банк обязан соблюдать требования законодательство и проверять операции клиентов на основании 115-ФЗ. Все комиссии прописаны в тарифах, которые находятся в открытом доступе на нашем сайте. Также у нас есть премиальный пакет Модульблэк, который позволяет минимизировать риски блокировки по 115-ФЗ.
Мы всегда готовы разобраться в ситуации подробнее, перепроверить работу поддержки.
Комментарий удален модератором
Мурад, видели ваш комментарий под статьей, которую вы упоминаете. В ней речь идёт про ограничения по 115 ФЗ.
Комментарий удален модератором
Да ему похуй, он харчи отрабатывает
Грустно видеть, как комментарии в стиле "вы говно" собирают лайки. В этом большая беда нашего народа: закидывать шлаком публично в надежде на непонятно что. Даже жалобная категория на VC это подтверждение ущербности нашей.
1) Пользуюсь модульбанком уже 5 лет. В то время, как у сбера и альфы банк для бизнеса выглядит как 2000-е, и всеми любимый тиньк совсем слегка подвинулся вперёд, у модуля был изначально удобный интерфейс и приложение. По сути, никто даже близко не приблизился к их уровню удобства до сих пор.
2) готовый модуль для приема платежей на сайте и подключение эквайринга за день.
3) лучшие ставки за эквайринг, если у вас физически терминалы и курьеры развозят заказы.
4) скидки при покупке нескольких терминалов. Курьерам раздал Bluetooth терминалы с приложениями на их смартфоны. Раз в год бывает какой-то сбой на пару часов. Но вы же не ноете, если сломался vk или виза отключилась.
5) комиссии за перевод на физлиц и снятие 1%.
Сколько раз не считал условия в других банках, ничего выгоднее и удобнее модуля нет. Чего вы ноете, непонятно. Вот поэтому мы там, где и должны быть, а не прогрессируем
Сравнил с говном каким-то, ты с Точкой сравни, она всех ебовее. Комиссии за перевод на физлиц и снятие - 1%, ахаха... говно вариант.
У Точки 50 000 снятие, и в месяц 475 000р. (по акции запредоплату тарифа на год, без акции - 400 000) на карты физлиц - без комиссии. И межбанк без комиссиии, без лимита. За 700р. в месяц. Тиньк не всеми любимый, он тоже Точке сливает.
А вот реально, что можно улучшить, так это уведомления об оплате в modulkassa.ru. Уже несколько раз касса отрубилась из-за неуплаты, которая никуда не прилетала. А достаточно сделать уведомление по email или сразу генерить счёт и подгружать в раздел "на оплату" в онлайн-банке, как вы иногда делаете для других услуг..
Здравствуйте!
Спасибо, что пользуетесь нашими услугами на протяжении этих лет и за подробную обратную связь. Ценим ваше доверие и продолжаем работать над улучшением качества сервиса и продуктов.
Мы заранее отправляем уведомления на электронную почту о предстоящей оплате. Также можем отправить в чате заявление на подпись о безакцепте, чтобы автоматически формировать требования к оплате с расчетного счета. Напишите, пожалуйста, ваш ИНН нам личном сообщении на портале или напишите нам в чате личного кабинета, проверим отправку уведомлений и подготовим заявление.
Кассы 2-в-1(онлайн-касса + POS-терминал) ― отличная вещь! Места мало, а функционала много. Наши Эвотор 5i доказали свою суперсилу на лотках с мороженым в Москве этим горячим летом. :-)
А теперь расскажите, что у вас каждый чих по подписке. Множество наших клиентов отказались от эвотора в пользу того же Смартпоса, где купил один раз кассу и забыл, а не выкладываешь ежемесячно деньги за изменения в законодательстве.
Реклама себя любимого в комментах к статье конкурента - днище.
Мы ЦТО и обслуживаем кассы всех производителей, включая эвотор. Поэтому ваш комментарий про конкуренцию как минимум неуместен.
Модуль - то еще дерьмище.
Зато касса красивая.
Судя по рендеру касса типовая, такие же терминалы рассылает китайский DragonPass в лаундж зоны при аэропортах, для скана QR кодов клиентов
Вы не понимаете, это другое. Тут чеки печатаются быстрее, чем в кассах аэропортов 😁
Сергей, здравствуйте!
Расскажите, почему у вас сложилось такое мнение о банке?
в смсле выпустила? Заказала у китайцев?
Всмысле выпустил модулькассу? Это кассовый аппарат Sunmi (суббренд Xiaomi). https://www.sunmi.com/ru/v2-pro/
И кассу Sunmi лучше покупать не у модульбанка. Модульбанк специально лочит проданные ими эти кассы на использование только с их банком.
Комментарий недоступен
Кьюар-коды умеет показывать?
Хороший вопрос
Да, сейчас все новые аппараты показывают
Здравствуйте!
Да, касса показывает QR-коды
Прикольно как, прям шаг вперед
Меня как покупателя бесят эти кассы, по 2-3 минуты стоишь ждешь по ка продавец там по менюшке бегает, что-то ищет
Поэтому в местечковых и сельских магазинчиках лучше платить налом. У нас в сельском зоомагазине висит табличка-платите наличкой!) -и продавцу приятно
Ну хоть какие-то прогрессы
Модуль довольно клиентооринтированный. После ухудшения лимитов в 2 раза я просто написал им в чатик что все равно им денег не дам, пущу часть потока в другой банк - вернули старый лимит (1 млн без комиссии) без лишних слов. В тинькове мне мне в такой же ситуации ответили что им пофиг, просто олег любит деньги
Кассу кстати модуль бесплатно дал и абонентка 1 рубль в месяц уже несколько лет. Стабильность. Но саму кассу не могу рекомендовать, не люблю вендорлок.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Всегда индивидуально рассматриваем каждое обращение клиента. В случаях, где возможно, всегда идем навстречу:)