Я как владелец модуль кассы около 2 лет могу сказать следующее: 1. Частые технические проблемы в ущерб прибыли моего бизнеса: клиент прикладывает карту , касса и экваринг дает отказ , а у клиента списываются деньги.
2. Отвратительная поддержка: как я говорил у модуль кассы частые сбои, а теперь представьте у вас стоит толпа из злых клиентов желающих оплатить картой , а в это время модуль касса очередной раз сломалась, вы пытаетесь позвать поддержку, а ответ у вас будет такой как на скрине (история на реальных событиях).
Всё правильно, кассу лучше брать у тех, кто на них собаку съел. АТОЛы и прочие Эвоторы... А тут, будешь бета-тестером кривого ПО, которое на тебе и за твой счет будут дорабатывать.
Я как владелец модуль кассы около 2 лет могу сказать следующее:
1. Частые технические проблемы в ущерб прибыли моего бизнеса: клиент прикладывает карту , касса и экваринг дает отказ , а у клиента списываются деньги.
2. Отвратительная поддержка: как я говорил у модуль кассы частые сбои, а теперь представьте у вас стоит толпа из злых клиентов желающих оплатить картой , а в это время модуль касса очередной раз сломалась, вы пытаетесь позвать поддержку, а ответ у вас будет такой как на скрине (история на реальных событиях).
Вывод: модуль кассу не рекомендую
Всё правильно, кассу лучше брать у тех, кто на них собаку съел. АТОЛы и прочие Эвоторы...
А тут, будешь бета-тестером кривого ПО, которое на тебе и за твой счет будут дорабатывать.
Кирилл, здравствуйте!
Будем благодарны, если напишете ваш ИНН нам в личном сообщении на портале. Проверим историю обращений и работу поддержки