«Модульбанк» выпустил «Модулькассу» нового поколения

Цена почти не изменилась, зато касса стала быстрее.

«Модульбанк» выпустил «Модулькассу» нового поколения

«‎Модулькасса» объединяет в компактном устройстве онлайн-кассу и терминал торгового эквайринга. В новой версии она получила более мощный процессор и обновленную операционку. Благодаря этому учетные программы стали работать быстрее и стабильнее, касса стала быстрее печатать чеки и сканировать штрих-коды. Новая версия также включает поддержку высокоскоростного мобильного интернета и два слота для сим-карт для более надежного подключения при выездной работе.

Мы рады представить «‎Модулькассу» нового поколения. Скоро именно такие устройства станут стандартом на рынке. Цена почти не изменилась, зато наша касса стала быстрее, удобнее, оперативнее – как хороший новый смартфон. Обновленный дизайн выделяет её среди конкурентов: её приятно держать в руках, ей приятно пользоваться.

Дмитрий Аристов, генеральный директор «‎Модулькассы»

«‎Модулькасса» поддерживает все возможные методы оплаты: картой, наличными или через СБП. Она работает одновременно с интернет‑магазином и розничной точкой. В комплекте идет торговый эквайринг от «‎Модульбанка», который включает выгодные комиссии для принятия оплаты по картам, зачисление выручки день в день и другие опции.

Для курьерских служб и интернет-магазинов есть отдельная опция. Они могут использовать «‎Модулькассу» как центр управления и подключить к ней неограниченное количество смартфонов. Каждый смартфон в этом случае превращается в полноценную мобильную кассу, может принимать платежи и выбивать облачные чеки.

Клиенты «‎Модульбанка» могут начать работу с «‎Модулькассой» за 0 рублей. Подключение доступно на любом тарифе, включая бесплатный тариф «Стартовый».

1212
48 комментариев

Я как владелец модуль кассы около 2 лет могу сказать следующее:
1. Частые технические проблемы в ущерб прибыли моего бизнеса: клиент прикладывает карту , касса и экваринг дает отказ , а у клиента списываются деньги.

2. Отвратительная поддержка: как я говорил у модуль кассы частые сбои, а теперь представьте у вас стоит толпа из злых клиентов желающих оплатить картой , а в это время модуль касса очередной раз сломалась, вы пытаетесь позвать поддержку, а ответ у вас будет такой как на скрине (история на реальных событиях).

Вывод: модуль кассу не рекомендую

31
Ответить

Всё правильно, кассу лучше брать у тех, кто на них собаку съел. АТОЛы и прочие Эвоторы...
А тут, будешь бета-тестером кривого ПО, которое на тебе и за твой счет будут дорабатывать.

11
Ответить

Кирилл, здравствуйте!
Будем благодарны, если напишете ваш ИНН нам в личном сообщении на портале. Проверим историю обращений и работу поддержки

Ответить

почему? сижу на нем год. доволен как слон

4
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Здравствуйте! Банк обязан соблюдать требования законодательство и проверять операции клиентов на основании 115-ФЗ. Все комиссии прописаны в тарифах, которые находятся в открытом доступе на нашем сайте. Также у нас есть премиальный пакет Модульблэк, который позволяет минимизировать риски блокировки по 115-ФЗ.

Мы всегда готовы разобраться в ситуации подробнее, перепроверить работу поддержки.

Ответить