inDrive Арсена Томского привлёк ещё $150 млн Статьи редакции
Выручка сервиса в 2023 году, по собственным данным, выросла на 54%.
- Компания объявила, что привлекла дополнительные $150 млн от действующего инвестора General Catalyst. В феврале 2023 года венчурная фирма уже инвестировала в сервис $150 млн.
- Дополнительное финансирование увеличивает «финансовую гибкость inDrive, позволяя компании поддерживать рост, инвестировать в улучшение продуктов, расширять предложение услуг и выходить на новые рынки».
- Выручка inDrive в 2023 году выросла на 54%, отмечается в сообщении. Конкретные цифры и прибыль или убыток сервис не привёл.
- inDriver основан в Якутии в 2013 году. Он развивает такси и городские сервисы, работает в 46 странах. В мае 2022 года компания перевезла часть сотрудников из России в Казахстан. В октябре — провела ребрендинг: сменила название на inDrive и выбрала новый фирменный цвет.
- В апреле 2023 года inDrive передал основное российское юрлицо казахстанской «Индэлс», писал РБК. В мае того же года в App Store и Google Play появился сервис для заказа поездок drivee, разработчиком которой указана Indels. В inDrive тогда говорили vc.ru, что передали российский бизнес якутскому менеджменту ещё летом 2022-го. C того времени российская компания развивается независимо.
15K
показов
5K
открытий
Очень уважаю таких людей. Создать международную компанию из Якутии. Или как например Додо , из Сыктывкара. Это очень очень круто!
Одно дело история из сети, другое дело реальность...
Парень успешно купил паблик в Вк где пассажиры договаривались с водителями. В те времена, когда не было действующей законодательной базы по такси.
Дальше программа, которая повторила логику "торгов". И всё.
Если внимательно изучить регионы, где работает его сервис, можно увидеть что это страны, в которых люди экономят каждый цент.
Согласны ехать на всём, что движется "как-то", с тем, о ком понятия не имеет ни сервис, ни пассажир, ни контролирующие орг.
Здесь в России у нынешней компании как и у Яндекса и пр. агрегаторов ровно те же самые требования по новому закону о такси. Его обязаны исполнять абсолютно все агрегаторы и если прежде штрафной базы не было, то теперь она есть. И оч. не маленькая.
Тоже самое касается и таксопарков и водителей. Все обязаны соблюдать требования Закона о такси.
Вопрос в том, насколько это делает каждый агрегатор, дело каждого агрегатора. Ну и ответственность соответственно.
Горжусь Якутами
Додо вообще уже рынок захватили. Скоро даже шаурма от них будет на каждом углу стоять. А так да, молодцы.
Уверен, что они работают в убыток. Бизнес модель у них странная: перед тем как куда-либо поехать, нужно полчаса торговаться с водителем о цене. В итоге вместо поездки получаешь нервотрепку и куча людей из твоего села (водители) начинают считать тебя мудаком. Ведь это именно, что мне нужно когда я хочу проехать из точки А в точку Б.
Да многие люди настолько хотят сэкономить, что реально будут и полчаса, и час тратить на сбив цены. Я тоже такого не понимаю, но в основном люди каждую копейку экономят.
Во Владивостоке пользовался постоянно, выходило в 2 раза дешевле чем Яндекс такси. Особенно разница высокая, когда едешь с острова Русский, попутчиком(была такая функция). Человек едет с острова, например в ТЦ и ты едешь с ним как попутчик(довольно часто можно уехать ровно туда, куда нужно). Как обстоят дела сейчас, не знаю, переехал.
В убыток или нет нам покажет время, а пока они делают настолько классные и грандиозные вещи стоит радоваться!
Насчёт убытка не знаю, но популярной такая модель вряд-ли станет. Никто не будет тратить время на "поторговаться", если обычно люди вызывают такси чтобы поскорее уехать
Ну по итогу я еду дешевле, чем другие сервисы, но и водителю плюс
написла им чтобы поменяли дизайн. Поменяли, щас теперь средняя цена есть и принимает автоматом если поставшиь галку
Не соглашусь с вами. Не у всех есть лишние деньги ) Думаю приличный процент с легкостью торгуется.
Так на то модель и направлена, чтобы постепенно выйти в прибыль.
А откуда такие цифры? Я не очень понимаю ЦА таких компаний. Пытался пару раз еще несколько лет назад там вызвать такси, это нереально сделать просто. Как на рынке торгуешься, а в итоге едешь по цене Яндекса, потратив добрые 40 минут на переписку и ожидание водителя. Класс!
ЦА самая разная, я пользуюсь, не постоянно , но часто. Очень иногда выгодно получается
ЦА у них те, кто мечтает дешево и без каких либо гарантий. Кто в реальности приедет на ваш заказ? Верно, в профиле один, а приедет другой. Там такие-же проблемы как и в бла бла каре.
Ну если пишут, значит циферки не с потолка, ЦА как правильно заметили, бывает разная и я уверен, что на их услуги огромный спрос!
У них щас гораздо лучше, особенно после повышения Яндексом цен
Сахалар ✊🏼
Звучит как криминальный авторитет.
А комментаторы Запопу Кусь и Сисик Кусь, это кто такие? Два брата?
Две сестры
Что с прибылью? Вроде как на фоне повышения цен у Яши должны часть рынка забрать.
Там водители не лохи и зачастую сами параллельно в Яндексе таксуют прекрасно понимая какой ценник в моменте. По опыту индрайвер имеет смысл для длительных нестандартных поездок и когда есть время поторговаться, в противном случае куча потраченного времени на торги, чтобы дай бог сбить 10-15% цены поездки.
Не знала даже, что настолько много кто им пользуется. А есть реальные пользователи тут активные?
Я реально им пользуюсь, раза 2-3 в месяц точно. Особенно в праздники , когда ценник Яндекса зашкаливает
Пользуюсь в те моменты, когда Яндекс задирает цены (3-4к за поездку из аэропорта), по индрайву можно поехать за условные 2к
Выбирать водителя идея понравилась, пожалуй попробую
Только будьте готовы к тому, что в профиле будет один, а приедет совсем другой и на др. машине. Это вам не Яндекс.
А предыдущие деньги уже потратили?
Нет, блин, на вклад под 16% положили.
А что, тоже хотите?)
Это такси 💁
Ничего себе
Комментарий удален модератором
С таким количеством приложений, если цифра реальная, можно просто продавать big data на миллионы грязных зеленых бумажек и жить на этом.
Видимо, я недооценивал индрайвер)
Здорово, компания активно развивается и расширяет свои возможности ,это похвально
Услышал о индрайвере только в 2021
если посчитать, то аренда авто намного выгоднее чем покупка своего. Особенно если брать новую машину, так что в ближайшие пару лет популярность сервисов по аренде будет только расти
Ну красавчики же! Отличная новость
Часто пользуюсь
Сначала смотрю цену Яндекса, отнимаю у нее 20-25% и преспокойно выставляю «лот».
У Яндекса конская комиссия, в индрайве ее сделали настолько низкой, что водитель едет за ту же цену, которую отдал бы агрегатору. Ясен-красен на ваш заказ водители будут необоснованно поднимать цену со своей стороны, если хотите - принимайте, поедете по цене условного Яндекса, только водителю больше с этого достанется. Я выставил свою, за нее и поеду, по собственным заказам больше 15-20 минут было самое большое ожидание в «час пик».
Вот молодец, достоин он этих денег, потому что мало у кого получается привлечь их в таком количестве