inDrive Арсена Томского привлёк ещё $150 млн Статьи редакции
Выручка сервиса в 2023 году, по собственным данным, выросла на 54%.
- Компания объявила, что привлекла дополнительные $150 млн от действующего инвестора General Catalyst. В феврале 2023 года венчурная фирма уже инвестировала в сервис $150 млн.
- Дополнительное финансирование увеличивает «финансовую гибкость inDrive, позволяя компании поддерживать рост, инвестировать в улучшение продуктов, расширять предложение услуг и выходить на новые рынки».
- Выручка inDrive в 2023 году выросла на 54%, отмечается в сообщении. Конкретные цифры и прибыль или убыток сервис не привёл.
- inDriver основан в Якутии в 2013 году. Он развивает такси и городские сервисы, работает в 46 странах. В мае 2022 года компания перевезла часть сотрудников из России в Казахстан. В октябре — провела ребрендинг: сменила название на inDrive и выбрала новый фирменный цвет.
- В апреле 2023 года inDrive передал основное российское юрлицо казахстанской «Индэлс», писал РБК. В мае того же года в App Store и Google Play появился сервис для заказа поездок drivee, разработчиком которой указана Indels. В inDrive тогда говорили vc.ru, что передали российский бизнес якутскому менеджменту ещё летом 2022-го. C того времени российская компания развивается независимо.
15K
показов
5K
открытий
Уверен, что они работают в убыток. Бизнес модель у них странная: перед тем как куда-либо поехать, нужно полчаса торговаться с водителем о цене. В итоге вместо поездки получаешь нервотрепку и куча людей из твоего села (водители) начинают считать тебя мудаком. Ведь это именно, что мне нужно когда я хочу проехать из точки А в точку Б.
Насчёт убытка не знаю, но популярной такая модель вряд-ли станет. Никто не будет тратить время на "поторговаться", если обычно люди вызывают такси чтобы поскорее уехать
Время от времени юзаю, дешевле яндекса рублей на 500 выходит. В высокий спрос такса 1500-2000 стоит, для таких поездок индрайвер топ. Для маленьких ессно нет смысла заморачиваться
Возможно, в крупных городах это приложение очень даже популярно. Но получится ли как у Яндекса: 3-7 минут и машина приехала?
У меня знакомая юзает. Ей норм с ними торговаться, машина приезжает быстро и выходит дешевле Яндекса. Это в спб
Ну это для людей, которые вместо магазина ходят на рынок. И стоят там торгуются с продавцами. Мне почему-то такой формат не очень комфортный, будто я нищий какой-то и милостыню стою выпрашиваю..
У этой знакомой мать всю жизнь ходит торгуется, зато у нее 3 квартиры в СПб, 2 из которых за нал купила
Не знаю, могу только за Москву сказать)
Использовал в тае, там на твой запрос сразу штук 20 прилетает с разными ценами, огонь
Поддерживаю, в Тае очень сильно выручает этот сервис и водители, которые им пользуются
Нет, в крупных городах у Инд аудитория небольшая. Он рулит с Максимом в мелких городах где с деньгами совсем швах.
Происходит так лишь потому, что везёт нелегальный таксист, который не исполняет требования нового Закона.
Так будет до поры, до времени пока агрегатора не хлопнут.
Вы ошибаетесь когда пишите "никто".
Лучше скажите так: мне эта модель не нравится.
А так, модель торгов есть и в Максиме и ещё в нескольких малоизвестных сервисах.
Фикс только у Яндекса и Сити. И то, пока. Вы же видели зимой вилку цены "от и до".
Это первый шаг. Ждите будут и другие.
Не разу не видел в Яндексе надписи при заказе замой "от ... до ..."
Тоже не видел. Яндекс сразу ахулиард просит, аж бомбит иногда 🙃
В СПБ и Мск это было в декабре и январе, совсем недавно.
В плане дорогих и длинных поездок, например до аэропорта, реально можно сэкономить рублей 500 спокойно.