inDrive Арсена Томского привлёк ещё $150 млн Статьи редакции

Выручка сервиса в 2023 году, по собственным данным, выросла на 54%.

  • Компания объявила, что привлекла дополнительные $150 млн от действующего инвестора General Catalyst. В феврале 2023 года венчурная фирма уже инвестировала в сервис $150 млн.
  • Дополнительное финансирование увеличивает «финансовую гибкость inDrive, позволяя компании поддерживать рост, инвестировать в улучшение продуктов, расширять предложение услуг и выходить на новые рынки».
  • Выручка inDrive в 2023 году выросла на 54%, отмечается в сообщении. Конкретные цифры и прибыль или убыток сервис не привёл.
  • inDriver основан в Якутии в 2013 году. Он развивает такси и городские сервисы, работает в 46 странах. В мае 2022 года компания перевезла часть сотрудников из России в Казахстан. В октябре — провела ребрендинг: сменила название на inDrive и выбрала новый фирменный цвет.
  • В апреле 2023 года inDrive передал основное российское юрлицо казахстанской «Индэлс», писал РБК. В мае того же года в App Store и Google Play появился сервис для заказа поездок drivee, разработчиком которой указана Indels. В inDrive тогда говорили vc.ru, что передали российский бизнес якутскому менеджменту ещё летом 2022-го. C того времени российская компания развивается независимо.
Основатель inDriver Арсен Томский — о релокации в Казахстан, конкуренции с «Яндекс Такси» и потенциальной сделке с Uber Статьи редакции

Выжимка интервью Томского казахстанскому изданию Tengrinews.

Основатель inDriver Арсен Томский. Источник: РБК
0
72 комментария
Написать комментарий...
Разработка Телеграм-ботов

Уверен, что они работают в убыток. Бизнес модель у них странная: перед тем как куда-либо поехать, нужно полчаса торговаться с водителем о цене. В итоге вместо поездки получаешь нервотрепку и куча людей из твоего села (водители) начинают считать тебя мудаком. Ведь это именно, что мне нужно когда я хочу проехать из точки А в точку Б.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Насчёт убытка не знаю, но популярной такая модель вряд-ли станет. Никто не будет тратить время на "поторговаться", если обычно люди вызывают такси чтобы поскорее уехать

Ответить
Развернуть ветку
Работа водителем Яндекс такси

Вы ошибаетесь когда пишите "никто".
Лучше скажите так: мне эта модель не нравится.
А так, модель торгов есть и в Максиме и ещё в нескольких малоизвестных сервисах.
Фикс только у Яндекса и Сити. И то, пока. Вы же видели зимой вилку цены "от и до".
Это первый шаг. Ждите будут и другие.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Не разу не видел в Яндексе надписи при заказе замой "от ... до ..."

Ответить
Развернуть ветку
Жошы хан

Тоже не видел. Яндекс сразу ахулиард просит, аж бомбит иногда 🙃

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда