inDrive Арсена Томского привлёк ещё $150 млн Статьи редакции

Выручка сервиса в 2023 году, по собственным данным, выросла на 54%.

  • Компания объявила, что привлекла дополнительные $150 млн от действующего инвестора General Catalyst. В феврале 2023 года венчурная фирма уже инвестировала в сервис $150 млн.
  • Дополнительное финансирование увеличивает «финансовую гибкость inDrive, позволяя компании поддерживать рост, инвестировать в улучшение продуктов, расширять предложение услуг и выходить на новые рынки».
  • Выручка inDrive в 2023 году выросла на 54%, отмечается в сообщении. Конкретные цифры и прибыль или убыток сервис не привёл.
  • inDriver основан в Якутии в 2013 году. Он развивает такси и городские сервисы, работает в 46 странах. В мае 2022 года компания перевезла часть сотрудников из России в Казахстан. В октябре — провела ребрендинг: сменила название на inDrive и выбрала новый фирменный цвет.
  • В апреле 2023 года inDrive передал основное российское юрлицо казахстанской «Индэлс», писал РБК. В мае того же года в App Store и Google Play появился сервис для заказа поездок drivee, разработчиком которой указана Indels. В inDrive тогда говорили vc.ru, что передали российский бизнес якутскому менеджменту ещё летом 2022-го. C того времени российская компания развивается независимо.
Основатель inDriver Арсен Томский — о релокации в Казахстан, конкуренции с «Яндекс Такси» и потенциальной сделке с Uber Статьи редакции

Выжимка интервью Томского казахстанскому изданию Tengrinews.

Основатель inDriver Арсен Томский. Источник: РБК
0
72 комментария
Написать комментарий...
Михаил К

Очень уважаю таких людей. Создать международную компанию из Якутии. Или как например Додо , из Сыктывкара. Это очень очень круто!

Ответить
Развернуть ветку
Работа водителем Яндекс такси

Одно дело история из сети, другое дело реальность...
Парень успешно купил паблик в Вк где пассажиры договаривались с водителями. В те времена, когда не было действующей законодательной базы по такси.
Дальше программа, которая повторила логику "торгов". И всё.
Если внимательно изучить регионы, где работает его сервис, можно увидеть что это страны, в которых люди экономят каждый цент.
Согласны ехать на всём, что движется "как-то", с тем, о ком понятия не имеет ни сервис, ни пассажир, ни контролирующие орг.
Здесь в России у нынешней компании как и у Яндекса и пр. агрегаторов ровно те же самые требования по новому закону о такси. Его обязаны исполнять абсолютно все агрегаторы и если прежде штрафной базы не было, то теперь она есть. И оч. не маленькая.
Тоже самое касается и таксопарков и водителей. Все обязаны соблюдать требования Закона о такси.
Вопрос в том, насколько это делает каждый агрегатор, дело каждого агрегатора. Ну и ответственность соответственно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Nikita Lapin

Горжусь Якутами

Ответить
Развернуть ветку
Стас Киселя

Додо вообще уже рынок захватили. Скоро даже шаурма от них будет на каждом углу стоять. А так да, молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Разработка Телеграм-ботов

Уверен, что они работают в убыток. Бизнес модель у них странная: перед тем как куда-либо поехать, нужно полчаса торговаться с водителем о цене. В итоге вместо поездки получаешь нервотрепку и куча людей из твоего села (водители) начинают считать тебя мудаком. Ведь это именно, что мне нужно когда я хочу проехать из точки А в точку Б.

Ответить
Развернуть ветку
Дана

Да многие люди настолько хотят сэкономить, что реально будут и полчаса, и час тратить на сбив цены. Я тоже такого не понимаю, но в основном люди каждую копейку экономят.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Во Владивостоке пользовался постоянно, выходило в 2 раза дешевле чем Яндекс такси. Особенно разница высокая, когда едешь с острова Русский, попутчиком(была такая функция). Человек едет с острова, например в ТЦ и ты едешь с ним как попутчик(довольно часто можно уехать ровно туда, куда нужно). Как обстоят дела сейчас, не знаю, переехал.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Федор Завитухин

В убыток или нет нам покажет время, а пока они делают настолько классные и грандиозные вещи стоит радоваться!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел

Насчёт убытка не знаю, но популярной такая модель вряд-ли станет. Никто не будет тратить время на "поторговаться", если обычно люди вызывают такси чтобы поскорее уехать

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Nikita Lapin

Ну по итогу я еду дешевле, чем другие сервисы, но и водителю плюс

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
readervc

написла им чтобы поменяли дизайн. Поменяли, щас теперь средняя цена есть и принимает автоматом если поставшиь галку

Ответить
Развернуть ветку
Константин Афанасьев

Не соглашусь с вами. Не у всех есть лишние деньги ) Думаю приличный процент с легкостью торгуется.

Ответить
Развернуть ветку
Внучка Бобби Аксельрода

Так на то модель и направлена, чтобы постепенно выйти в прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Дудов Слава

А откуда такие цифры? Я не очень понимаю ЦА таких компаний. Пытался пару раз еще несколько лет назад там вызвать такси, это нереально сделать просто. Как на рынке торгуешься, а в итоге едешь по цене Яндекса, потратив добрые 40 минут на переписку и ожидание водителя. Класс!

Ответить
Развернуть ветку
TOP - 5

ЦА самая разная, я пользуюсь, не постоянно , но часто. Очень иногда выгодно получается

Ответить
Развернуть ветку
Работа водителем Яндекс такси

ЦА у них те, кто мечтает дешево и без каких либо гарантий. Кто в реальности приедет на ваш заказ? Верно, в профиле один, а приедет другой. Там такие-же проблемы как и в бла бла каре.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Симонов

Ну если пишут, значит циферки не с потолка, ЦА как правильно заметили, бывает разная и я уверен, что на их услуги огромный спрос!

Ответить
Развернуть ветку
Внучка Бобби Аксельрода

У них щас гораздо лучше, особенно после повышения Яндексом цен

Ответить
Развернуть ветку
Власий Нареканский

Сахалар ✊🏼

Ответить
Развернуть ветку
Читатель vc.ru

Звучит как криминальный авторитет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К

А комментаторы Запопу Кусь и Сисик Кусь, это кто такие? Два брата?

Ответить
Развернуть ветку
Тимоха

Две сестры

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Что с прибылью? Вроде как на фоне повышения цен у Яши должны часть рынка забрать.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Там водители не лохи и зачастую сами параллельно в Яндексе таксуют прекрасно понимая какой ценник в моменте. По опыту индрайвер имеет смысл для длительных нестандартных поездок и когда есть время поторговаться, в противном случае куча потраченного времени на торги, чтобы дай бог сбить 10-15% цены поездки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анна Валерьевна

Не знала даже, что настолько много кто им пользуется. А есть реальные пользователи тут активные?

Ответить
Развернуть ветку
TOP - 5

Я реально им пользуюсь, раза 2-3 в месяц точно. Особенно в праздники , когда ценник Яндекса зашкаливает

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гуляев

Пользуюсь в те моменты, когда Яндекс задирает цены (3-4к за поездку из аэропорта), по индрайву можно поехать за условные 2к

Ответить
Развернуть ветку
User

Выбирать водителя идея понравилась, пожалуй попробую

Ответить
Развернуть ветку
Работа водителем Яндекс такси

Только будьте готовы к тому, что в профиле будет один, а приедет совсем другой и на др. машине. Это вам не Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

А предыдущие деньги уже потратили?

Ответить
Развернуть ветку
Уверенный пользователь ПК

Нет, блин, на вклад под 16% положили.
А что, тоже хотите?)

Ответить
Развернуть ветку
Запопу Кусь

Это такси 💁

Ответить
Развернуть ветку
Марк
Он развивает такси и городские сервисы, работает в 46 странах

Ничего себе

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

С таким количеством приложений, если цифра реальная, можно просто продавать big data на миллионы грязных зеленых бумажек и жить на этом.

Ответить
Развернуть ветку
Микростефан

Видимо, я недооценивал индрайвер)

Ответить
Развернуть ветку
Brittany Moore

Здорово, компания активно развивается и расширяет свои возможности ,это похвально

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Lapin
inDriver основан в Якутии в 2013 году

Услышал о индрайвере только в 2021

Ответить
Развернуть ветку
D.Dibrov

если посчитать, то аренда авто намного выгоднее чем покупка своего. Особенно если брать новую машину, так что в ближайшие пару лет популярность сервисов по аренде будет только расти

Ответить
Развернуть ветку
David Agiyan

Ну красавчики же! Отличная новость

Ответить
Развернуть ветку
Nix Green

Часто пользуюсь
Сначала смотрю цену Яндекса, отнимаю у нее 20-25% и преспокойно выставляю «лот».
У Яндекса конская комиссия, в индрайве ее сделали настолько низкой, что водитель едет за ту же цену, которую отдал бы агрегатору. Ясен-красен на ваш заказ водители будут необоснованно поднимать цену со своей стороны, если хотите - принимайте, поедете по цене условного Яндекса, только водителю больше с этого достанется. Я выставил свою, за нее и поеду, по собственным заказам больше 15-20 минут было самое большое ожидание в «час пик».

Ответить
Развернуть ветку
Алина Головина

Вот молодец, достоин он этих денег, потому что мало у кого получается привлечь их в таком количестве

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда