«Альфа-банк» ввёл комиссию за интернет-платежи
Каждый месяц оплачиваю автоплатежом услуги провайдера на сумму 630 рублей. Сегодня вижу комиссию за этот перевод.
Первый раз её увидел, проверил себя — действительно не было раньше.
Посмотрел уведомления в приложении — ничего нового.
Написал в чат. Вот ответы:
Теперь с каждой операции «Альфа-банк» будет брать 9 рублей.
Господа Фридман, Авен, Верхошинский и прочие, вы там не слишком самоизолировались от общества? У людей денег больше не стало на карантине, чтобы ещё вам за каждое автоматическое действие системы приплачивать.
«Альфа-банк» сейчас выкручивает руки всеми возможными способами и выжимает любую доступную ликвидность. Такое поведение системообразующего банка выглядит странно. Это не игра вдолгую, значит — в банке что-то знают и готовятся к какому-то сценарию. Предлагаю задуматься.
Не пишу это в «Приёмную», потому что ответы уже получил, да и не заметил чтобы «Альфа» на vc.ru что-то отвечала.
Знаете что, COVID-19, как хороший лакмус, чётко высветил всё черное и белое в людях и компаниях. Пока одни помогают своим работникам, другим людям и всей планете, другие продают маски по 50 рублей, вводят новые комиссии, штрафуют за появление на улице, обещают обещать, но отказываются помогать.
Самое время составлять список «гнилых» компаний, в котором «Альфа-банк» стремится быть в топе.
И нужно действовать. Я лично забираю деньги из «Альфы», подскажите, какой банк в РФ еще не настолько зашкварился?
Комментарий недоступен
Почему так думаете?
Комментарий недоступен
Не согласимся. Все комиссии, тарифы и условия в целом есть в открытом доступе у нас на сайте, мы их не скрываем. Если что-то непонятно, то объяснят сотрудники в чате или на горячей линии Есть какие-то примеры?
Да, договор может корректироваться. Это нормальная практика, так как подвижна и сама экономика. Но все варианты договора тоже сохранены на сайте. О значительных изменениях мы уведомляем в любых доступных каналах и делаем рассылки, рассказываем в официальных группах в соцсетях, делаем баннеры на главной странице сайта. Если внесли информацию с тарифы на сайте, то это тоже считается.
Смотрите, вам написали, что вы как те вогоны, что пишут объявление об уничтожении Земли на доске объявлений. Вы парируете: вообще-то у нас несколько досок объявлений, во всех наших комнатах - в фейсбуке, на сайте...
Вот представьте, что завтра в вашу квартиру придут из жилконторы, с которой у вас договор, и вынесут всю мебель с ноутбуками. Вы такие: чё за дела? А они: ну так а чего вы на наш сайт не заходите, там уже неделю висит объявление о раскулачивании всех жильцов вашего дома.
Вы слышали про адресное информирование? У людей сто договоров с банками, УК, страховыми, газовщиками, электросетями - им каждое утро начинать с мониторинга их сайтов?
Я ваш зарплатный клиент, у вас есть все мои данные. И вы бомбардируете меня по всем каналам, включая телефонные звонки, предлагая кредиты. Вы поздравляете меня с днем рождения по почте. Да не нужны никому ваши поздравления, поверьте. Задействуйте эти каналы, чтобы информировать клиентов о важных изменениях. Это и называется клиентоориентированность - сообщать клиенту даже неприятные новости. А у вас получается, что клиентоориентированность - это лить в уши позитивную информацию (кредиты на путешествия, дни рождения) и замалчивать неприятную. Надеюсь, это был полезный фидбек от клиента.
Вы банк! Вы должны уведомлять о изменениях! Это очевидно и просто, что сложного не наживаться на простых людях, которые естественно узнав заранее о ваших комиссиях уйдут в банк поприличнее? Почему так сложно быть человеческим банком?
А можно 2 вопроса - вот допустим я как клиент ХОЧУ быть в курсе все изменений в тарифах.
С учетом ваших особенностей - они могут быть где угодно на сайте.
Допустим я на своем домашнем канале (или на своем сервере) запускаю бота который будет раз в сутки выкачивать весь ваш сайт(публично-доступную часть целиком (и смотреть изменения). Количество потоков подберу так чтобы за сутки выкачивалось.
- этого - достаточно чтобы знать об изменениях или возможны ситуации когда об изменениях только в АльфаКлике допустим будет сказано?
- я точно не получу за это как минимум бан по IP (с формулировкой вроде 'злонамеренное создание избыточной нагрузки' )?
Мы не против, если ваш умный бот будет брать информацию с нашего сайте. Если будут какие-то изменения именно для вас, а не общие, то мы вас отдельно предупредим. Мы вас банить не будем.