«Альфа-банк» ввёл комиссию за интернет-платежи
Каждый месяц оплачиваю автоплатежом услуги провайдера на сумму 630 рублей. Сегодня вижу комиссию за этот перевод.
Первый раз её увидел, проверил себя — действительно не было раньше.
Посмотрел уведомления в приложении — ничего нового.
Написал в чат. Вот ответы:
Теперь с каждой операции «Альфа-банк» будет брать 9 рублей.
Господа Фридман, Авен, Верхошинский и прочие, вы там не слишком самоизолировались от общества? У людей денег больше не стало на карантине, чтобы ещё вам за каждое автоматическое действие системы приплачивать.
«Альфа-банк» сейчас выкручивает руки всеми возможными способами и выжимает любую доступную ликвидность. Такое поведение системообразующего банка выглядит странно. Это не игра вдолгую, значит — в банке что-то знают и готовятся к какому-то сценарию. Предлагаю задуматься.
Не пишу это в «Приёмную», потому что ответы уже получил, да и не заметил чтобы «Альфа» на vc.ru что-то отвечала.
Знаете что, COVID-19, как хороший лакмус, чётко высветил всё черное и белое в людях и компаниях. Пока одни помогают своим работникам, другим людям и всей планете, другие продают маски по 50 рублей, вводят новые комиссии, штрафуют за появление на улице, обещают обещать, но отказываются помогать.
Самое время составлять список «гнилых» компаний, в котором «Альфа-банк» стремится быть в топе.
И нужно действовать. Я лично забираю деньги из «Альфы», подскажите, какой банк в РФ еще не настолько зашкварился?
Комментарий недоступен
Почему так думаете?
Комментарий недоступен
Не согласимся. Все комиссии, тарифы и условия в целом есть в открытом доступе у нас на сайте, мы их не скрываем. Если что-то непонятно, то объяснят сотрудники в чате или на горячей линии Есть какие-то примеры?
Да, договор может корректироваться. Это нормальная практика, так как подвижна и сама экономика. Но все варианты договора тоже сохранены на сайте. О значительных изменениях мы уведомляем в любых доступных каналах и делаем рассылки, рассказываем в официальных группах в соцсетях, делаем баннеры на главной странице сайта. Если внесли информацию с тарифы на сайте, то это тоже считается.
Смотрите, вам написали, что вы как те вогоны, что пишут объявление об уничтожении Земли на доске объявлений. Вы парируете: вообще-то у нас несколько досок объявлений, во всех наших комнатах - в фейсбуке, на сайте...
Вот представьте, что завтра в вашу квартиру придут из жилконторы, с которой у вас договор, и вынесут всю мебель с ноутбуками. Вы такие: чё за дела? А они: ну так а чего вы на наш сайт не заходите, там уже неделю висит объявление о раскулачивании всех жильцов вашего дома.
Вы слышали про адресное информирование? У людей сто договоров с банками, УК, страховыми, газовщиками, электросетями - им каждое утро начинать с мониторинга их сайтов?
Я ваш зарплатный клиент, у вас есть все мои данные. И вы бомбардируете меня по всем каналам, включая телефонные звонки, предлагая кредиты. Вы поздравляете меня с днем рождения по почте. Да не нужны никому ваши поздравления, поверьте. Задействуйте эти каналы, чтобы информировать клиентов о важных изменениях. Это и называется клиентоориентированность - сообщать клиенту даже неприятные новости. А у вас получается, что клиентоориентированность - это лить в уши позитивную информацию (кредиты на путешествия, дни рождения) и замалчивать неприятную. Надеюсь, это был полезный фидбек от клиента.
Вы банк! Вы должны уведомлять о изменениях! Это очевидно и просто, что сложного не наживаться на простых людях, которые естественно узнав заранее о ваших комиссиях уйдут в банк поприличнее? Почему так сложно быть человеческим банком?
А можно 2 вопроса - вот допустим я как клиент ХОЧУ быть в курсе все изменений в тарифах.
С учетом ваших особенностей - они могут быть где угодно на сайте.
Допустим я на своем домашнем канале (или на своем сервере) запускаю бота который будет раз в сутки выкачивать весь ваш сайт(публично-доступную часть целиком (и смотреть изменения). Количество потоков подберу так чтобы за сутки выкачивалось.
- этого - достаточно чтобы знать об изменениях или возможны ситуации когда об изменениях только в АльфаКлике допустим будет сказано?
- я точно не получу за это как минимум бан по IP (с формулировкой вроде 'злонамеренное создание избыточной нагрузки' )?
Мы не против, если ваш умный бот будет брать информацию с нашего сайте. Если будут какие-то изменения именно для вас, а не общие, то мы вас отдельно предупредим. Мы вас банить не будем.
отсылка к фильму великолепна, как и сам фильм, кстати.
Книга великолепна.
А фильм… достаточно средний.
Комментарий недоступен
А сейчас так обо всех думают, кто в трудный период начинает откровенно наживаться на людях. Маски по 500 рублей одноразовые продаёт, например. Или тихооонечко так вводит комиссии на дистанционную оплату услуг, без которой сейчас никак. Знаете, какие слова возникают в качстве первых ассоциаций? Крохоборы, мародёры. Вот у человека слово "днище" возникло.
любой банк похоже сейчас провоцирует людей на снятие налика и наступление полной жопы как можно быстрее.
О том же сегодня говорили с другом - уже любыми способами стараются народ "довести".
Комментарий недоступен
Вы сами перечитали, что написали? По-моему, не хватает слов для связки вашей мысли (мыслей). Перечитал несколько раз и так и не понял. )
О эти русиш швайны, ну тупые, не понимают преста русиш слова, ты ест ветка без листье как это а дубинушка, и кушат тебе надо мног много са, са, а салупа
Комментарий недоступен
В Открытии все платежи бесплатно не зависимо от того, есть договор с тсж или нет
С карты Халва (Совкомбанк) все оплаты делаю без комиссии. И если даже кредитными, то в рассрочку на 2 месяца и без всякой комиссии. Вот уж действительно для людей!!! У меня даже сбера нет. И снимаю в любых банкоматах без комиссии
поддерживаю,халву брал ради снятия наличных без % в любом банкомате и переводы на другие карты абсолютно без %. у меня дебетовая карта без кредитного лимита
Тинькофф дает снять 300 тысяч рублей в месяц без комиссии, 150 в своем и 150 в любых банкоматах. Этого всем кроме обнальщиков достаточно.
С карты Халва все без комиссии только до тех пор, пока Совкомбанк не наберёт желаемую им клиентскую базу, что можно было раком всех ставить, и свои условия навязывать. Это капитализм не имеющего ничего человечного! Конечно как вариант, клиенты могли бы наказать их тем, что разом мигрируют к другому банку, но у нас слишком похуистическое отношение к нашей жизни, к тому что вокруг нас происходит, что этим и заморачиваться никто не станет...
вот когда палец отхуячат, с перспективой что следом по локоть ебанут, вот тогда засуетятся , да и то не факт. Похоже это на всём постсоветском пространстве так, за Прибалтику не уверен, мало с ними взаимодействовал.хотя возможно и там так.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всё верно. Вот только банк берет комиссию в процентном соотношении от оплаченной суммы (например, Сбер), а здесь фиксированная ставка - 9 руб.
Комментарий недоступен
Ну так большинство платежей это 300-500
Там всё-таки аналити сидят не зря и бабки получают вот и посчитали КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ! Чтобы потаило как можно больше людей.
В рашке НЕ В МСК И ПИТЕРЕ! мало переводов и оплат свыше 1500
Комментарий недоступен