{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» ввёл комиссию за интернет-платежи

Каждый месяц оплачиваю автоплатежом услуги провайдера на сумму 630 рублей. Сегодня вижу комиссию за этот перевод.

Первый раз её увидел, проверил себя — действительно не было раньше.

Посмотрел уведомления в приложении — ничего нового.

Написал в чат. Вот ответы:

Кто-нибудь слышал об этой комиссии? Может быть, кто-то каждый день проверяет сайт на предмет изменения ДКБО? Уверен, что нет.

Теперь с каждой операции «Альфа-банк» будет брать 9 рублей.

Господа Фридман, Авен, Верхошинский и прочие, вы там не слишком самоизолировались от общества? У людей денег больше не стало на карантине, чтобы ещё вам за каждое автоматическое действие системы приплачивать.

«Альфа-банк» сейчас выкручивает руки всеми возможными способами и выжимает любую доступную ликвидность. Такое поведение системообразующего банка выглядит странно. Это не игра вдолгую, значит — в банке что-то знают и готовятся к какому-то сценарию. Предлагаю задуматься.

Не пишу это в «Приёмную», потому что ответы уже получил, да и не заметил чтобы «Альфа» на vc.ru что-то отвечала.

Знаете что, COVID-19, как хороший лакмус, чётко высветил всё черное и белое в людях и компаниях. Пока одни помогают своим работникам, другим людям и всей планете, другие продают маски по 50 рублей, вводят новые комиссии, штрафуют за появление на улице, обещают обещать, но отказываются помогать.

Самое время составлять список «гнилых» компаний, в котором «Альфа-банк» стремится быть в топе.

И нужно действовать. Я лично забираю деньги из «Альфы», подскажите, какой банк в РФ еще не настолько зашкварился?

0
696 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Почему так думаете? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Не согласимся. Все комиссии, тарифы и условия в целом есть в открытом доступе у нас на сайте, мы их не скрываем. Если что-то непонятно, то объяснят сотрудники в чате или на горячей линии Есть какие-то примеры?
Да, договор может корректироваться. Это нормальная практика, так как подвижна и сама экономика. Но все варианты договора тоже сохранены на сайте. О значительных изменениях мы уведомляем в любых доступных каналах и делаем рассылки, рассказываем в официальных группах в соцсетях, делаем баннеры на главной странице сайта. Если внесли информацию с тарифы на сайте, то это тоже считается. 

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Samusenko

Смотрите, вам написали, что вы как те вогоны, что пишут объявление об уничтожении Земли на доске объявлений. Вы парируете: вообще-то у нас несколько досок объявлений, во всех наших комнатах - в фейсбуке, на сайте... 
Вот представьте, что завтра в вашу квартиру придут из жилконторы, с которой у вас договор, и вынесут всю мебель с ноутбуками. Вы такие: чё за дела? А они: ну так а чего вы на наш сайт не заходите, там уже неделю висит объявление о раскулачивании всех жильцов вашего дома.
Вы слышали про адресное информирование? У людей сто договоров с банками, УК, страховыми, газовщиками, электросетями - им каждое утро начинать с мониторинга их сайтов?
Я ваш зарплатный клиент, у вас есть все мои данные. И вы бомбардируете меня по всем каналам, включая телефонные звонки, предлагая кредиты. Вы поздравляете меня с днем рождения по почте. Да не нужны никому ваши поздравления, поверьте. Задействуйте эти каналы, чтобы информировать клиентов о важных изменениях. Это и называется клиентоориентированность - сообщать клиенту даже неприятные новости. А у вас получается, что клиентоориентированность - это лить в уши позитивную информацию (кредиты на путешествия, дни рождения) и замалчивать неприятную. Надеюсь, это был полезный фидбек от клиента.

Ответить
Развернуть ветку
693 комментария
Раскрывать всегда