«Рокетбанк» предупредил клиентов о подорожании обслуживания до 1000 рублей в месяц Статьи редакции
В конце марта материнская компания Qiwi анонсировала закрытие сервиса до конца года.
«Рокетбанк» разослал клиентам письмо с предупреждением о росте стоимости обслуживания с 1 июня 2020 года — до 1000 рублей в месяц, рассказали пользователи в Twitter. В компании заявили, что дальше тариф будет только расти.
В «Рокетбанке» подтвердили vc.ru, что подняли стоимость обслуживания. «Это изменение тарифов не коснется зарплатных клиентов “Рокетбанка”, а также клиентов b2b2c-проекта Qiwi и “Рокетбанка” для самозанятых. Мы не раскрываем данные по оттоку клиентов, но к концу 2020 года мы планируем, что абсолютное большинство клиентов “Рокетбанка” перейдут в другие банки», — добавили в компании.
Qiwi, материнская компания «Рокетбанка», анонсировала закрытие финтех-сервиса в конце марта 2020 года. В компании пояснили, что повысят тарифы, сократят штат и остановят выпуск новых карт. С 1 апреля стоимость обслуживания выросла до 390 рублей в месяц. После этого «Тинькофф» предложил клиентам «Рокетбанка» перейти в банк.
Комментарий недоступен
Ничего нового сервис для мазахистов, но хотя бы честно сказали, а не втихоря подвороввывали.
Хахахах нафик он обоср-ся
Искренне Ваш, Тинькофф
более хуже будет тариф?
Ребята отрываются как могут. Уже юристы пишут тест для обновления))
Комментарий недоступен
Этот релиз-ноут уже был до объявления закрытия, кочует из версии к версии после
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я кстати первый говорил, что они закроются
Сейчас не лучшее время выёбываться, Олег?
Этот лучше бы закрылся. ТКС вообще рисуют любые цыфры, обман
в России говорил
Комментарий удален модератором
Какие честные банкиры...
А в чем нечестность? Они же не меняют тарифы задним числом, не публикуют изменения тарифов на 45 страницы двухсотстраничной pdf-ки. Всё открыто и прозрачно.
Комментарий недоступен
Приятно, что для зарплатников (а также обладателей 100k на счету) ничего не изменилось. Так что как минимум части клиентов можно до конца года не чесаться.
Только представьте, что где-то есть Команда сотрудников, которая придумывает, как бы сделать так, чтобы все клиенты разбежались...
Зато потом будет замечательная строчка в резюме: «Разогнал 50’000 клиентов компании». 😂
разогнал до первой космической и вывел на орбиту
Мда, даже тут рокет прорывные, не помню таких кейсов у других компаний.
Греф: вы приняты!
Комментарий недоступен
Красивое имя
Теперь я знаю как будет Laugh Radiant по ихнему...
Конец июня: "Рокетбанк впервые за всю историю вышел в прибыль"
А вы их дустом пробовали?
Вообще, конечно, так и до 1000 рублей в неделю, а потом и в сутки за обслуживания можно дойти.
Почему нельзя в каком-нибудь законном порядке закрыть Рокет, а с ним автоматически и его клиентов?
Пытаются "сохранить лицо", типа "это не мы закрылись - клиенты сами ушли", или что?
Я просто правда не понимаю.
Комментарий недоступен
Видимо, проще закрывать пустой проект
Жесть, нафиг надо. Я в СберБанке плачу 60 р.!
За обслуживание или за смс оповещения?)
Комментарий недоступен
Тинькофф выжил. И он красавчик.
а что именно отвратительно? они например трансферят мои платежи с пайонира на тинёк. Без нареканий.
Да, все круто. Только единственный способ вывести евро с еврового счета их - внутренний свифт-перевод с комиссией 40 евро. Уроды
Комментарий недоступен
В банкоматах Райфа без комиссии.
ага, у меня так украли они пару лет назад на 100к рэ, взяли в заложники мои же деньги и пришлось переводить по их невыгодному курсу
Жаль Рокет, искренне нравился нерафинированной клиентоориентированностью и условиями
Грустно всё это
Всегда удивляли эти изменения тарифов в одностороннем порядке. Вот идея для стартапа:
- Запустил сервис с бесплатным тарифом.
- Привлёк клиентов.
- Поднял цену до 1 млн рублей в месяц.
- ?
- Закрылся в профите.
Предлагаете изменять тарифы в двустороннем порядке? Любопытный концепт, готовьте питч, ждем.
Сразу вспомнился тот самый случай с тиньковым
Как писали воронежские СМИ, Агарков (первоначально в сообщениях он фигурировал под именем «Дмитрий Алексеев») подал в суд иск к банку, требуя выплатить ему 24 млн рублей за нарушение кредитного договора. Договор воронежец заключил в 2008 году, заполнив брошенную в его почтовый ящик анкету-заявление. При этом Агарков изменил текст договора, напечатанный мелким шрифтом. Согласно выдвинутым им условиям, банк предоставлял ему безлимитный и беспроцентный кредит, за одностороннее изменение условий договора обязался выплатить компенсацию 3 млн рублей, а в случае расторжения договора — 6 млн рублей. В банке подмены не заметили, договор одобрили и выдали Агаркову кредитную карту.Как ни странно, суд признал договор законным
Клиенты предупредили Рокетбанк о смене банка
«только не кидай в терновый куст!»
Жизнь это вам не радость в сердце(
В начали их пути работал у Рокета курьером, все такие было молодые и амбициозные, серьезно настроенные
жизнь - боль
Я ухожу с ракета банка мне очень жаль но 1000 это дорого хотя я их понимаю что это все понятно почему так
лук дорого 1000 пеньков понимаю вот так войдите в положение
Держи:
,,,,,,,,,,,,
Сразу все не используй!
А 390 в месяц тебе норм было?
Я ушёл в апреле. Даже, если я когда-нибудь стану самозанятым, а не ИП, я точно в этот банк не пойду, поскольку его надёжность для меня сейчас ниже нуля.
Свет гасите, клиенты на свет лезут же!!!
Комментарий недоступен
Можно Росгвардию подключить. У них тоже есть опыт разгона людей.
Понятно, что Рокетбанк - "сбитый лётчик". Основатели ушли, а банк-владелец на него "забил" откровенно и прямым текстом сказал, что закрывает.
Аккуратно отцепляют текущих клиентов.
Поэтому, улучшений ждать нет смысла.
QIWI давно известна мутными способами честного отъема средств. Еще один штрих.
Выходит, среди инноваторов только у Тинькова есть яйца.
Яйца ли или крыша все ж таки правильная?)
только их можно считать более или менее полноценным банком, т.к. присутствуют маржинальные активы в виде кредитов
смузи стал платным?
Рокет был отличный банк. Видимо, кому-то понадобилась его лицензия. В этом скорее всего причина отцепа мелких клиентов
У рокетбанка нет лицензии.
не был он ни банком, ни отличным. И лицензии у него не было никогда
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Рокетбанк, вашу мать, закройте мне счёт в конце концов!!! 2 недели без ответа, уходить надо достойно, а не так чтобы вас проклинали, не так ли?
Я от них ответа добился только когда в twitter им написал достаточно гневное сообщение под каким-то постом, в течении пары часов счёт закрыли, а до этого тоже несколько дней ждал и никакого ответа не было.
Через приложение счет закрывается в два клика. Появилась возможность в последних обновлениях приложения.
а че они просто не закроются и все? в смысле без этой херни с отваживанием клиентов? Или они до последнего клиента работать будут? Я бы за это реалити шоу заплатил, краудфандингом будем этого последнего спонсировать, чтоб все повышения тарифов выдержать. Они к нему на поклон всем составом директоров будут ездить, умолять уйти в другой банк?
Ну закрыться им скорее всего организационно сложнее.
последний выживший клиент получает весь рокетбанк
Не пойму одного: почему по-человечески не сделать? Сами расторгли бы договора, вывели деньги без комиссии и ушли красиво.
Комментарий недоступен
А это реально в одностороннем порядке, если нет нарушений?
Потому что без согласия клиента по гражданскому кодексу это, емнип, непросто или невозможно.
К тому же, представьте, что будет с проектом для самозанятых с таким же названием, если насильно закрывать начнут
Тож об этом подумал с начала я их логику не понимаю
Почему они просто не закроют счета, что за мазохизм?
Комментарий недоступен
А главное - им можно написать что ЗП получаешь на нее и они там что-то сделают. Написал - никто не отвечает уже 3 дня)
Напишите в чат слово проблема, помогает. Или в соцсети продублируйте. У них сейчас наверняка такое количество обращений, что полный штат не вывез бы, не то что сокращённый
Написать можно, только надо иметь реальные поступления на счёт.
они это специально делают, чтобы последние клиенты побыстрее ушли. да и вообще, это, по-моему, баянчик, вроде была уже такая новость
Было несколько новостей, в том числе о введении платы за обслуживание 390/590 рублей в месяц, потом об отмене условий бесплатности. Сейчас о подорожании обслуживания до 1000 рублей в месяц.
Эх... Если бы я был эксцентричным и состоятельным клиентом рокета, то не расторгал бы договор только ради того, чтобы выяснить как далеко они готовы зайти в своем дальнейшем ухудшении тарифа.
клиент рокета
будут брать деньги с сотрудников за то, что те приходят на работу
Они специально валят себя, чтобы отзывали договора
Спасибо, Кэп.
Комментарий недоступен
когда-то был вполне выгодным + дружелюбный образ был создан.
Потом все изменилось
Полная шляпа ,а не банк. Схема интересная, за 3 месяца до закрытия у них промо компания по привлечению, дескать заказывайте карты, все бесплатно, обслуга бесплатная , в целом шоколад. Ну и заказываем, я тоже заказал, думаю пусть лежит, все ровно бесплатно. 100 р положил на нее. А потом опа, приходит уведомление ,что банк считай все, ку ку и тарифы резко подорожают. Ну думаю ладно, надо соточку то забрать, захожу в лк, а там нолик) пишу в тех поддержку, дело принципа, все же бесплатно было.
Ну мне и отвечают ,что все тарифы изменены и за обслуживание ! списали все что было, но в минус говорят не дадим уйти.
Ну спасибо ребята, отжали сотку и пока. Хорошо не должен остался. А у кого побольше сотки лежало тоже свиснули, ни смс ни уведомлений о смене тарифа, просто похрену .
Короче ура ура что это контора все.
команду банка "хозяева" поставили перед фактом просто в один момент, и все изменилось
Не проще направить уведомление клиентам, чтоб они прислали реквизиты других карт/счетов. Перекинуть им туда деньги и в принудительном порядке закрыть им счета?
Неужели люди такие терпилы и сидят у них на сервисе и платят за воздух?
Комментарий недоступен
А что, нормальный такой флешмоб - кто дольше останется в Рокете.
Солонин "отбивает" кредит Телеграма)
Фак, а как от него отключится? Надо ли идти в отделение??!
Всегда грущу о рокетбанке после недавних новостей, ещё у них ручки классные были, чей корпус был похож на втулку. Эх.
Банк не закрывается, а меняет ветку развития. С рядового пользователя на самозанятых и возможно зарплатников. Учите мат.часть.
Зарплатников нет. Зарплатникам уже два раза ухудшали условия. За 4 месяца, что я в Рокетбанке зарплатный клиент, мне в 3 раза урезали лимит снятия наличных без комиссии и лишили возможности переводить по номеру карты без комиссии. На сайте Рокетбанка написано, что самозанятые теперь целевые клиенты, а про зарплатников отдельно пишут, что у них просто остаются хорошие условия. Я так понял, Киви отказались быть зарплатным банком для кого-либо, потому что зарплатникам Рокета ухудшают условия, а на баланс Киви кошелька нельзя зарплату от работодателя получать без применения серых схем.
Хотя бы информируют честно. Это уже хорошо.
Бегите, глупцы!
Та блин, и где искать нормальные карты с бесплатным обслуживанием теперь?
К ТКБ принципиально не хочется...
Да есть на самом деле норм предложения, от того же Открытия или Юникредита...Во допустим: http://cardyandex.ru/
Всем ли такое подойдет, другой вопрос..
сбер )))
Как был гавно банк так и остался и ещё хуже стал