Сплошной обман!
В сроки зарегистрировалась в акции, выполнила все условия, ждала до 31 августа, написала в техподдержку, мне сказали, что начисления не будет, так как регистрацию я не прошла. Хотя все проверяла несколько раз! Попросили прислать скриншот, а я его не сделала. В Рокетбанке сказали, что ничего сделать не могут.
Абсолютно никакого доверия(
Никакого обмана, со своей стороны условия акции соблюдаем и клиенты получают бонусы. Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, а также количество рокетрублей, которые было перед закрытием счета в Рокет. В беде не оставим.
Вот кстати да! Вспомнила про статью, решила глянуть, оказывается, не я одна такая. Уже полгода прошло, а поступлений так и не было. Около 2.5 тыс было. Обидненько @Тинькофф
Вот у меня тоже самое, зарегистрировалась сразу (есть скрин), как только пришло письмо о закрытии от Рокета, а сегодня в поддержке написали, что регистрации в акции не было
Выплачивали, все в соответствии с условиями акции. Можете направить нам в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Попробуем помочь.
Все сделал по инструкции, зарегистрировался,
18 мая оплатил картой на сумму более 10 000₽.
С 4 июня переписываюсь в чате с поддержкой:
«Антон Раисович, бонус уже должен был быть начислен. О ситуации с задержкой начислений уже знаем и уже работаем над её исправлением. Начислим все до конца сегодняшнего дня. Приносим извинения за неудобства!»
Потом 8 июня
Антон Раисович, понимаю вас, приношу извинения за данную задержку.
Бонус будет начислен до 8 июня включительно.
Потом 9 июня
«Вы не были зарегистрированы в акции, поэтому бонус вам не пришел. Передал коллегам, чтоб рассмотрели возможность начисления бонуса. Пожалуйста, ожидайте, ваш вопрос будет решен в течение 1-го календарного дня, о результате вы будете проинформированы звонком или СМС-сообщением.»
16 июня
Регистрации в акции не было. Просим вас уточнить сумму рокетрублей для сверки и начисления.
В ответ могу сказать что регистрация была, оплата на сумму 10 000₽ совершена. Одни обещания по начислению сегодня завтра или подождите ещё пару дней нам нужно разобраться. Абсурд в том что я на каждом шаге (с 15 мая) задавал вопросы о правильности своих действий и даже получал ответ о правильности и обещание начислить в течении дня. Супертехнологичный банк проверяет информацию уже около месяца.
Добрый день!
Не пришли рокетрубли, хотя несколько раз регистрировалась в данной акции. Сотрудник банка сказал, что на счету рокетбанка рокет рублей не имеется. А они были, но счёт закрыли 29го мая. Помогите решить проблему.
Я тоже копила рокет рубли два года. Рублей 100 не хватало чтобы компенсировать 3000. В акции тоже несколько раз регистрировалась. В итоге на обращение в Тинькофф ответили что рокетрублей 0.
Добрый день. Перешла к вам с Рокета, оформив карту 27 марта. На счете Рокета было 2240 с чем-то рублей. Зарегистрировалась на сайте акции до 25 мая, по завершении регистрации было сообщение, что все успешно. Я спокойно закрыла страницу, не делая скринов, так как обычно все эти процессы автоматизированы. С тех пор было потрачено по карте много более 10 000 рублей, но рокетрубли так и не пришли. В поддержке мне пишут, чтобы я назвала число, когда было подтверждение, что я участвую в акции и было ли это подтверждение вообще. Даты я не помню, знаю только, что в мае. Разберитесь, пожалуйста.
Аналогичная ситуация, сказали что в акции я не участвую, хотя регистрировался в день или через день после получения карты в апреле. Потом заходила снова в мае и точно видела слова, что в акции участвую. Скрин не делала, так как не ожидала, что такое вообще может произойти. По какой-то причине сложилась такая ситуация? Прошу разобраться и вернуть рокеты при накоплении. Как я вижу, такая ситуация у многих, значит моя проблема не единичный случай.
Вот и мы с мужем почти одновременно заказали карты и зарегистрировались в акции. После этого выполнили все условия, а бонуса так и нет. При наших обращении в тех. поддержку даже смешно получать абсолютно идентичные, как под копирку, сообщения от менеджеров сначала о том, что в акции мы не регистрировались, потом просьбы прислать скрины ( хотя понятно, что многие, в том числе и мы, их не делали, надеясь на добросовестность банков) и, в конечном счёте, каждый день сообщения об отсрочке решения. И судя только по этому чату таких как мы много, а тех, кто никуда не пишет ещё больше. Обидно, когда понимаешь, что целенаправленно выполняются действия для того чтобы не начислять бонус. Обидно и за себя и за банк, что таким образом сами себе портят репутацию.
Мы не занимаемся тем, чтобы целенаправленно не выплачивать бонус, уверяем. Будем благодарны, если отправите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Разберемся.
Тинькофф украл рокет рубли. В тех поддержке говорят что регистрации в акции не было хотя счет был оформлен через сылку на акцию. Требуют скриншоты регистрации! Посмотрев в интернете узнал что нас таких много!!! А завтра они скажут что я счет не пополнял и попросят фотографии банкомата? Задумайтесь нужен ли вам такой банк...
Судя по сообщению, коллеги уже рассмотрели ситуацию. Они запросили подтверждение, так как скорее всего узнали, что вы оформили карту по обычной ссылке и не регистрировались в акции.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проведем проверку.
Добрый день,
Прошу помочь в решении моей проблемы, я зарегистрировался в акции, оформил карту Тинькоффа, выполнил все условия, но Рокет мне сообщает о том, что я не регистрировался и не хотят сообщать информации по остатку рокетрублей. Прошу вас проверить данную инфо, и перевести остаток рокетрублей на Тинькофф.
Спасибо.
Пришлите, пожалуйста, в личку скриншот переписки с рокетом, где они отказывают предоставлять информацию. Также уточните, пожалуйста, сколько рокетрублей было на карте рокета? Постараемся посодействовать в решении.
Добрый день! Зарегистрировался в акции до 25 мая, совершил покупку более 10 тыс. руб., ждал, ждал и даже забыл про эту акцию)) А остаток рокерублей, так и не поступили до сегодняшнего дня, что очень огорчает:( Прошу помочь!
Только что жене отказали в выплате, с формулировкой "вы не выполнили условия акции, не позвонили нам после оформления заявки". До этого 2 месяца уверяли, что Рокет им сообщил, что рокетрублей небыло. Сегодня Рокет таки ответил на вопрос, заданный два месяца назад - рокетрубли были, проблема у Тинькова.
Мне, при этом, все пришло. Кто отдельно звонил в Тинькофф, чтобы получить выплату рокетрублей?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разрешить ситуацию с рокетбанком и рокетрублями. Все условия были выполнены, моя дочь зарегистрировала в акции и себя и меня. Покупки были совершены почти сразу, как получила карту и более 10тыс, т.к. пользуюсь теперь этой картой как основной. Но дочери рокетрубли пришли уже в конце мая, а мне всё ещё нет. В рокетбанке на просьбу в сообщениях выслать скрин, накопленных рокетрублей и на звонки не отвечают, как же мне быть?
Меня тоже пытались обмануть с акцией. Якобы я не регистрировался. Хорошо, что я постоянно делаю скриншоты, чтобы не наебали. В итоге зачислили даже больше: не по состоянию на 25 мая, а на дату скриншота. Ну ладно.
Так заебало постоянно доказывать свою правоту и бояться быть обманутым :(.
Ситуация аналогичная! Зарегистрировалась в акции сразу же, Все условия выполнила, ждала ждала бонусы, в итоге написала вчера в поддержку, мне сказали, что в акции я не участвую, объяснила что это не так, жаль скриншоты не делала, сказали разберутся. Сегодня пишут, что по их информации в акции я не зарегистрирована, но если пришлю скриншоты с количеством Рокетрублей, начислят бонусы. Рокетбанк на мои сообщения и звонки не отвечает, что делать то теперь?
Тоже ничего начислено не было! Причем в чате еще в мае уточнял, получилось ли зарегистрироваться, оператор ответил, что "Нам передали данные по вашему счету в Рокет до 23 апреля."
Здравствуйте! Мне компенсация Рокет-рублей не пришла. Обратилась в поддержку Тинькофф, они ответили, что я в акции не регистрировалась, хотя, я точно помню, как проходила регистрацию. В поддержке сказали, что пойдут на встречу и попросили скриншот моих Рокет-рублей, но я его не додумалась тогда сделать, кто же мог знать, что регистрация не пройдет? В приложение Рокет войти не могу, система не пускает. Служба поддержки Рокет не отвечает. Как мне получить компенсацию моих Рокет-рублей, которых было более 2500?
Добрый день. Безвыходных ситуаций не бывает, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Постараемся помочь и пойти навстречу.
Аналогичная ситуация. В поддержке Тинькофф настойчиво заявляют что я не регистрировалась в акции.
Однако, я регистрировалась, как минимум, дважды. Еще в чате поддержки Тиня уточняла - зарегалась ли, на что Олег прислал инструкцию и я зарегалась еще раз)) ну чтоб наверняка)))
На тот момент у меня было порядка 2100-2400 рокет-рублей.
Теперь просят скрин переписки с Рокетом с количеством рокет-рублей. В Рокете счет закрыт скоро как год, дать инфу о рокет-рублях не могут.
Как назвать такой ход Тинькофф даже не знаю. Очень грамотный развод?)
Приветствуем. В период проведения акции при регистрации Рокетбанк направлял нам информацию по баллам. К сожалению, мы не знаем, почему информацию по вашему балансу нам не передавали, поэтому можем запросить подтверждение. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО и дату рождения, разберемся.
Все пришло, спасибо Тинькофф и Рокету!!!
И мне пришло только
Комментарий удален модератором
А не хомячки жрут на баллы «спасибо» в бургеркинге
Комментарий удален модератором
Больше непокупаем, там стали много недоливать.
Сплошной обман!
В сроки зарегистрировалась в акции, выполнила все условия, ждала до 31 августа, написала в техподдержку, мне сказали, что начисления не будет, так как регистрацию я не прошла. Хотя все проверяла несколько раз! Попросили прислать скриншот, а я его не сделала. В Рокетбанке сказали, что ничего сделать не могут.
Абсолютно никакого доверия(
Никакого обмана, со своей стороны условия акции соблюдаем и клиенты получают бонусы. Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, а также количество рокетрублей, которые было перед закрытием счета в Рокет. В беде не оставим.
Вот кстати да! Вспомнила про статью, решила глянуть, оказывается, не я одна такая. Уже полгода прошло, а поступлений так и не было. Около 2.5 тыс было. Обидненько @Тинькофф
Комментарий недоступен
Какой Олег, его там уже сто лет нет.
Вот у меня тоже самое, зарегистрировалась сразу (есть скрин), как только пришло письмо о закрытии от Рокета, а сегодня в поддержке написали, что регистрации в акции не было
Комментарий недоступен
Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
И мне написали также
Ничего не начал, мне до сих пор ничего не пришло, да уже и не придет...
Выплачивали, все в соответствии с условиями акции. Можете направить нам в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Попробуем помочь.
Олегрубли
Олегубли
Висит вторую неделю.
Ну не быстро закрывают, но закроют в итоге
Записался на акцию. В приложении Рокетбанка до сих пор баланс рокетрублей, сколько было. Думал вчера спишут.
Нет. В условиях акции ничего про списание.
Спосибо вам
Кто получил??? Мне, в чате написали начислим в течении суток, сутки прошли, в чате, начислим до 5 июня уже (((
Мне пришли
Все пришло
Мне не пришли. Спрашиваю в чате, автоответчик просто повторяет условия акции. Переживаю.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
и мне не пришли( данные отправил в личку
Ок, не переживайте, обязательно проверим :)
Все сделал по инструкции, зарегистрировался,
18 мая оплатил картой на сумму более 10 000₽.
С 4 июня переписываюсь в чате с поддержкой:
«Антон Раисович, бонус уже должен был быть начислен. О ситуации с задержкой начислений уже знаем и уже работаем над её исправлением. Начислим все до конца сегодняшнего дня. Приносим извинения за неудобства!»
Потом 8 июня
Антон Раисович, понимаю вас, приношу извинения за данную задержку.
Бонус будет начислен до 8 июня включительно.
Потом 9 июня
«Вы не были зарегистрированы в акции, поэтому бонус вам не пришел. Передал коллегам, чтоб рассмотрели возможность начисления бонуса. Пожалуйста, ожидайте, ваш вопрос будет решен в течение 1-го календарного дня, о результате вы будете проинформированы звонком или СМС-сообщением.»
16 июня
Регистрации в акции не было. Просим вас уточнить сумму рокетрублей для сверки и начисления.
В ответ могу сказать что регистрация была, оплата на сумму 10 000₽ совершена. Одни обещания по начислению сегодня завтра или подождите ещё пару дней нам нужно разобраться. Абсурд в том что я на каждом шаге (с 15 мая) задавал вопросы о правильности своих действий и даже получал ответ о правильности и обещание начислить в течении дня. Супертехнологичный банк проверяет информацию уже около месяца.
Простите за неудобства, обязательно разберемся в ситуации.
Деньги зачислили сегодня.
Тинкофф, благодарю!
Рекомендую у кого аналогичная ситуация не ждать а писать в соц сети.
Мне тоже обещали и в итоге регистрации не было 🤔😒😖
Добрый день!
Не пришли рокетрубли, хотя несколько раз регистрировалась в данной акции. Сотрудник банка сказал, что на счету рокетбанка рокет рублей не имеется. А они были, но счёт закрыли 29го мая. Помогите решить проблему.
Добрый день!
Напишите нам в личку, пожалуйста. Можете сразу там указать ФИО и дату рождения. Разберемся.
Как у вас ситуация решилась ? У меня точно такая же ситуация
Я тоже копила рокет рубли два года. Рублей 100 не хватало чтобы компенсировать 3000. В акции тоже несколько раз регистрировалась. В итоге на обращение в Тинькофф ответили что рокетрублей 0.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения и укажите ФИО с датой рождения. Разберемся.
Добрый день. Перешла к вам с Рокета, оформив карту 27 марта. На счете Рокета было 2240 с чем-то рублей. Зарегистрировалась на сайте акции до 25 мая, по завершении регистрации было сообщение, что все успешно. Я спокойно закрыла страницу, не делая скринов, так как обычно все эти процессы автоматизированы. С тех пор было потрачено по карте много более 10 000 рублей, но рокетрубли так и не пришли. В поддержке мне пишут, чтобы я назвала число, когда было подтверждение, что я участвую в акции и было ли это подтверждение вообще. Даты я не помню, знаю только, что в мае. Разберитесь, пожалуйста.
Добрый день.
Напишите нам в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Если есть скрин с числом рокетрублей, то тоже прикрепите.
Аналогичная ситуация, сказали что в акции я не участвую, хотя регистрировался в день или через день после получения карты в апреле. Потом заходила снова в мае и точно видела слова, что в акции участвую. Скрин не делала, так как не ожидала, что такое вообще может произойти. По какой-то причине сложилась такая ситуация? Прошу разобраться и вернуть рокеты при накоплении. Как я вижу, такая ситуация у многих, значит моя проблема не единичный случай.
Будем признательны, если отправите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения для проверки.
Жду обещанный бонус уже несколько месяцев, а все никак не дождусь... Тинькофф, куда мне написать?
После обращения в чат поддержки компенсация таки пришла.
Вот и мы с мужем почти одновременно заказали карты и зарегистрировались в акции. После этого выполнили все условия, а бонуса так и нет. При наших обращении в тех. поддержку даже смешно получать абсолютно идентичные, как под копирку, сообщения от менеджеров сначала о том, что в акции мы не регистрировались, потом просьбы прислать скрины ( хотя понятно, что многие, в том числе и мы, их не делали, надеясь на добросовестность банков) и, в конечном счёте, каждый день сообщения об отсрочке решения. И судя только по этому чату таких как мы много, а тех, кто никуда не пишет ещё больше. Обидно, когда понимаешь, что целенаправленно выполняются действия для того чтобы не начислять бонус. Обидно и за себя и за банк, что таким образом сами себе портят репутацию.
Мы не занимаемся тем, чтобы целенаправленно не выплачивать бонус, уверяем. Будем благодарны, если отправите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Разберемся.
Тинькофф украл рокет рубли. В тех поддержке говорят что регистрации в акции не было хотя счет был оформлен через сылку на акцию. Требуют скриншоты регистрации! Посмотрев в интернете узнал что нас таких много!!! А завтра они скажут что я счет не пополнял и попросят фотографии банкомата? Задумайтесь нужен ли вам такой банк...
@Николай Черников
Судя по сообщению, коллеги уже рассмотрели ситуацию. Они запросили подтверждение, так как скорее всего узнали, что вы оформили карту по обычной ссылке и не регистрировались в акции.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проведем проверку.
Добрый день,
Прошу помочь в решении моей проблемы, я зарегистрировался в акции, оформил карту Тинькоффа, выполнил все условия, но Рокет мне сообщает о том, что я не регистрировался и не хотят сообщать информации по остатку рокетрублей. Прошу вас проверить данную инфо, и перевести остаток рокетрублей на Тинькофф.
Спасибо.
Приветствуем.
Пришлите, пожалуйста, в личку скриншот переписки с рокетом, где они отказывают предоставлять информацию. Также уточните, пожалуйста, сколько рокетрублей было на карте рокета? Постараемся посодействовать в решении.
Отправил
Добрый день! Зарегистрировался в акции до 25 мая, совершил покупку более 10 тыс. руб., ждал, ждал и даже забыл про эту акцию)) А остаток рокерублей, так и не поступили до сегодняшнего дня, что очень огорчает:( Прошу помочь!
Приветствуем.
Хотели бы проверить в чем дело. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку.
После обращения все пришло, спасибо!
Только что жене отказали в выплате, с формулировкой "вы не выполнили условия акции, не позвонили нам после оформления заявки". До этого 2 месяца уверяли, что Рокет им сообщил, что рокетрублей небыло. Сегодня Рокет таки ответил на вопрос, заданный два месяца назад - рокетрубли были, проблема у Тинькова.
Мне, при этом, все пришло. Кто отдельно звонил в Тинькофф, чтобы получить выплату рокетрублей?
Тоже не пришли рокетрубли , ситуация как и у многих тут...
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разрешить ситуацию с рокетбанком и рокетрублями. Все условия были выполнены, моя дочь зарегистрировала в акции и себя и меня. Покупки были совершены почти сразу, как получила карту и более 10тыс, т.к. пользуюсь теперь этой картой как основной. Но дочери рокетрубли пришли уже в конце мая, а мне всё ещё нет. В рокетбанке на просьбу в сообщениях выслать скрин, накопленных рокетрублей и на звонки не отвечают, как же мне быть?
Приветствуем! Напишите нам в личку ваши данные, ФИО и дату рождения, все проверим.
Комментарий недоступен
Меня тоже пытались обмануть с акцией. Якобы я не регистрировался. Хорошо, что я постоянно делаю скриншоты, чтобы не наебали. В итоге зачислили даже больше: не по состоянию на 25 мая, а на дату скриншота. Ну ладно.
Так заебало постоянно доказывать свою правоту и бояться быть обманутым :(.
Зарегистрировался в акции сразу же, идёт август, а рокетрубли так и не пришли
И мне. Сказали мол я не регистрировалась
upd: написал тинькофф здесь, спустя 3 дня рассмотрения деньги пришли. Даже как-то неожиданно :)
Ситуация аналогичная! Зарегистрировалась в акции сразу же, Все условия выполнила, ждала ждала бонусы, в итоге написала вчера в поддержку, мне сказали, что в акции я не участвую, объяснила что это не так, жаль скриншоты не делала, сказали разберутся. Сегодня пишут, что по их информации в акции я не зарегистрирована, но если пришлю скриншоты с количеством Рокетрублей, начислят бонусы. Рокетбанк на мои сообщения и звонки не отвечает, что делать то теперь?
Напишите нам в личку ФИО и дату рождения + примерное количество рокетрублей, которые оставались. Разберемся.
Все враки. В самом начале зарегистрировалась, в рокете подтвердили передачу информации. А в Тинькофф льют, что нет никакой регистрации.
Никакого обмана, клиенты получают свои бонусы. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку. Разберемся.
Тоже ничего начислено не было! Причем в чате еще в мае уточнял, получилось ли зарегистрироваться, оператор ответил, что "Нам передали данные по вашему счету в Рокет до 23 апреля."
Приветствуем. Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения, чтобы мы могли разобраться по каким причинам так произошло и исправить ситуацию.
Здравствуйте! Мне компенсация Рокет-рублей не пришла. Обратилась в поддержку Тинькофф, они ответили, что я в акции не регистрировалась, хотя, я точно помню, как проходила регистрацию. В поддержке сказали, что пойдут на встречу и попросили скриншот моих Рокет-рублей, но я его не додумалась тогда сделать, кто же мог знать, что регистрация не пройдет? В приложение Рокет войти не могу, система не пускает. Служба поддержки Рокет не отвечает. Как мне получить компенсацию моих Рокет-рублей, которых было более 2500?
Добрый день. Безвыходных ситуаций не бывает, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Постараемся помочь и пойти навстречу.
Аналогичная ситуация. В поддержке Тинькофф настойчиво заявляют что я не регистрировалась в акции.
Однако, я регистрировалась, как минимум, дважды. Еще в чате поддержки Тиня уточняла - зарегалась ли, на что Олег прислал инструкцию и я зарегалась еще раз)) ну чтоб наверняка)))
На тот момент у меня было порядка 2100-2400 рокет-рублей.
Теперь просят скрин переписки с Рокетом с количеством рокет-рублей. В Рокете счет закрыт скоро как год, дать инфу о рокет-рублях не могут.
Как назвать такой ход Тинькофф даже не знаю. Очень грамотный развод?)
Приветствуем. В период проведения акции при регистрации Рокетбанк направлял нам информацию по баллам. К сожалению, мы не знаем, почему информацию по вашему балансу нам не передавали, поэтому можем запросить подтверждение. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО и дату рождения, разберемся.
Понимаем, что сейчас подтвердить наличие баллов не получится. В течение 3 дней выплатим бонус. Простите за неудобства.
Начислили, спасибо ещё раз.
Комментарий недоступен