«Альфа-банк» следом за «Тинькофф» усложнил условия карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции

Банк ограничил кэшбек и условия компенсации оплаты сервиса «Яндекс.Плюс».

«Альфа-банк» с 1 сентября 2020 года изменил условия обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс». На это обратил внимание Telegram-канал «Дайджест»:

  • Компенсация 100% стоимости подписки на «Яндекс.Плюс» будет выплачиваться при тратах в размере от 10 тысяч рублей в месяц вместо 5000 рублей ранее.
  • Лимит начисления кэшбека понижен с 7000 до 6000 рублей.
  • Из категорий повышенного кэшбека 5% были исключены фастфуд и образование. Оставлены рестораны, развлечения и спорт.

Также банк отменил бесплатные переводы по номеру карты на сумму до 20 тысяч рублей в месяц из-за неактуальности и альтернативы в виде Системы быстрых платежей, отмечает «Дайджест».

Дополнено в 15.50. Банк пересмотрел условия обслуживания по картам «Яндекс.Плюс» из-за изменившихся рыночных условий и уведомил об этом клиентов по SMS и e-mail, сообщил vc.ru представитель компании. «Максимальный кэшбек до 6000 рублей в месяц хоть и стал меньше, но всё равно выше, чем обычно: 3000-5000 рублей», — в частности, отметили в «Альфа-банке».

В июне 2020 года «Тинькофф» ввёл плату за обслуживание карт «Яндекс.Плюс»: 190 рублей в месяц для дебетовых, 990 рублей в год — для кредитных. Также банк снизил кэшбек за оплату сервисов «Яндекса», развлечений, ресторанов, обучения и спорта с 5% до 2%. Тогда «Альфа-банк» в Telegram-канале сообщал, что размер кэшбека не меняет.

0
346 комментариев
Написать комментарий...
Anton Novoseltsev

Пользуюсь черной дебетовой картой желтого банка. Самой обычной. Все эти кобрендинги и акции как правило слишком мутные и на деле невыгоднее базовой карты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин

спорттовары норм, туда попадают магазины найк/адидас/рибок

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Топов

был "приятно" удивлён, когда спортмастер начал проходить не как спорттовары, а как одежда и обувь

Ответить
Развернуть ветку
Трайчик

Да, тоже люблю эту категорию. Хотя такое ощущение, что оффлайновый Reebok в последнее время чаще идет как "одежда/обувь".

Еще "дом/ремонт" хороша, т.к. кроме очевидных Икеи и Леруа туда еще попадают Мвидео с Эльдорадо. А "развлечения" это довольно часто еще и абонементы в фитнес-центры.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Раз в полгода бывают нормальные категории) А так то конечно, обычно всё уныло. Но есть еще доп% по спецпредложениям от партнёров.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

На самом деле там бывают и полезные категории. Как-то раз была пятёрочка с 5%, один раз очень кстати были зоотовары и в тот месяц котейка сильно приболел, 40 тысяч пришлось в итоге на лечение отдать, т.ч. 5% были существенными деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

да

Ответить
Развернуть ветку
Anton Novoseltsev

люблю не люблю, а кэшбэком и ПНО уже почти накопил на 12 Pro :)

Ответить
Развернуть ветку
343 комментария
Раскрывать всегда