{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на списание 6000 рублей за обслуживание карт Alfa-Miles — банк обещал вернуть деньги Статьи редакции

Чтобы комиссия не списалась в следующем месяце, карту всё равно придётся закрыть.

С 1 ноября некоторые клиенты «Альфа-банка» начали жаловаться, что банк без предупреждения списал по 6000 рублей за обслуживание по картам Alfa-Miles. До этого обслуживание карты стоило 599 рублей в год либо было бесплатным в рамках пакетов услуг.

@alfabank Сегодня активных клиентов явно станет меньше. Списывать по 6000 руб. за обслуживание обычной дебетовой (не премиум, не платинум) карты, которой не пользуется клиент – это однозначно ТОП-100. Был с Альфа банком 10 лет, без нареканий. Но это просто фэил. Без комментариев.

«Альфа-банк» подтвердил списание средств. В компании пояснили, что клиентов предупреждали об изменении стоимости тарифов.

@Larenyanik Здравствуйте!
С 1-го ноября изменилась комиссия за дебетовые карты Alfa Miles.
Об изменении условий отправляли смс и push уведомления. Напишите нам в директ, ваши ФИО и дату рождения, все проверим.
@Alexandr_Bookin Изменилась комиссия за годовое обслуживание карты. Отправляли смс или пуш-уведомления о изменениях.
@alfabank Небыло никаких пушей.
@alfabank от этого вы ворами быть не перестали.
ни пуша, ни смс я, разумеется, не получал.
иначе бы и разговора этого не было.

Пресс-служба «Альфа-банка» рассказала vc.ru, что комиссию за обслуживание Alfa-Miles изменили, поскольку карты сняты с продажи с мая 2018 года — вместо них банк предлагает карту Alfa Travel.

Мы заранее уведомили клиентов, но, к сожалению, не все обратили внимание. Поэтому мы приняли решение отменить списание комиссии в ноябре. Мы вернём деньги клиентам. Чтобы комиссия не списалась через месяц, достаточно просто закрыть карту Alfa-Miles в чате мобильного приложения или по звонку. Взамен можно открыть мильную Alfa Travel или другую бесплатную карту банка.

пресс-служба «Альфа-банка»

Также при обновлении страницы с условиями по обслуживанию карты Alfa-Miles появляется информация о годовом обслуживании от 6000 рублей, но пропадает при окончательной загрузке страницы.

0
283 комментария
Написать комментарий...
Денис Семенов

@Тинькофф Банк ваш выход.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вы про нас и так все знаете, мы клиентов всегда и везде заранее с уважением и вот это все 😏 А еще, восстанавливаем баланс: дарим 6000 миль тем, кто выберет хорошую мильную карту https://l.tinkoff.ru/etovam
Промокод ETOVAM действует до конца недели.

Ответить
Развернуть ветку
Хорев Андрей

Минутка занудства: вот на той странице, на которую вы дали ссылку, под полем "Промокод" есть ссылка на условия https://static.tinkoff.ru/documents/promo/promokod.pdf
в этой пэдээфке в пункте 2 (Виды промокодов) фигурирует максимальная сумма 4000 бонусов (рублей)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да хоть две! На то он и спецпромик, что подарит больше, если успеете до конца недели)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Филатов

Ну это как обычно хайп на ошибке красного банка. На самом деле на их срач между собой,  смотреть противно. Нет, что бы от своих выгод пиар делать, а оба банка отталкиваются в пиаре на косяки противоположного

Ответить
Развернуть ветку
Хорев Андрей

Но вот весной Тинькофф с Рокетбанком хорошо подсуетился с переводом рокетрублей на Тинкофф. Не знаю выиграл от этого сильно банк или нет, но свои 2300 рокетрубля благодаря им я не потерял.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Для существующих бы клиентов зачисляли бы эти милли, которые меняют программы лояльности(

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Про существующих клиентов тоже не забываем. ;) Впереди еще куча крутых акций!

Ответить
Развернуть ветку
Yan

1. Забываете)
2. Вы так и не подключили к бета тесту)) Ради чего присылал в фб)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Обычно, в таких ситуациях озвучиваем сроки решения. Напишите в ФБ еще раз, чтобы мы сориентировали по деталям.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Маханьков

Да, старые клиенты тоже хотели бы получить ништяков. Например, что-нибудь из Handwers.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Была когда-то с ними акция, может и еще раз будет. Следите за новостями в наших соц. сетях, акции и для действующих клиентов постоянно проводим ;)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Ага, вот только как-то раз мне мама переводила деньги через сайт с2с и указала мой номер. Потом мне названивали ваши хабалки из коллцентра и требовали ФИО к телефону, у них важное было предложение по оформлению карты от тинька. Угадаете на чем я крутил этот коллцентр и куда отправил барышень?)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вообще, берем номера из открытых источников, да и сотрудников воспитываем, чтобы оставляли приятное впечатление. Если не хотите получать рекламные предложения, напишите в личку ФИО и дату рождения. Все сделаем :)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Савинков

Отличные вы ребята. Для того, чтобы вы соблюдали законодательство, нужно вам отдельно написать

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Не поймите не правильно. Соблюдаем законодательство по умолчанию, лишний раз стараемся не тревожить людей. Если звоним, сотрудник представляется и спрашивает разрешение сообщить предложение компании. При отказе продолжать диалог, обычно, больше не звоним.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Савинков

Так это называется спам. И прямо запрещено законом, если человек не дал согласия

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Уверен, там где делали платеж c2c было указание что номера будут переданы третьим лицам.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Это уже нарушает законодательство. Для таких звонков по закону небходимо явное разрешение принимающей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не нарушаем закон при звонках.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Давайте без этих сказочек. Я лично сталкивался с нарушением с вашей стороны законов о рекламе (Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ) и о персональных данных (Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ). Вы очень навязчиво и многократно названивали мне, не имея моего согласия на хранение и обработку моих данных (не известно, каким путём они были получены). Требования прекратить звонки не помогали, звонки продолжались до активных мер с моей стороны, и лишь после этого ваш телефонный терроризм прекратился.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Можем проверить все детали и дать комментарий, если в личку ваш номер подскажете. 

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

О боже! Что вы там делаете с клиентами "всегда и везде"? Нахрен не надо, даже "с уважением".

Ответить
Развернуть ветку
Dwarf

Когда же начнёте давать кредитные карты иностранным гражданам ?
10 лет из 28 живу в РФ, получил вышку на бюджете в РФ, работаю программистом в крупной организации. Зп белая. На последнем месте чуть больше 4х лет, общий стаж по специальности 7 лет. Понял бы если с небольшим лимитом одобряли, так сразу отказывают. Хотелось бы использовать грейс и повышенный кэшбек/бонусы.
Гражданство РФ пока принимать желания нет - отберут гражданство Казахстана. А с ЕАЭС условия работы равные. Раздражает конечно пункт в конституции и законах Казахстана что нельзя иметь другое гражданство и что гражданство утрачивается при получении другого гражданства.
Ипотеку одобряют, а кредитку - нет ((

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пока в планах не было, но кто знает, что будет дальше. Пожелания приняли ;)

Ответить
Развернуть ветку
Жаналинов Ильяс

На счет уважения не знаю, в один прекрасный день все покупки в онлайне стали с комиссией +90 рублей, никаких уведомлений я не получал. Я офигел. Деньги вернули, счет закрыл. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

За покупки комиссий нет. Значит, это были не покупки, а переводы/операции в других кредитных организациях, которые уменьшают лимит снятия в сторонних банкоматах, поскольку тарифом приравнены к таким операциям. Комиссия за превышение как раз минимум 90 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Жаналинов Ильяс

Видимо, через сервисы оплаты, аля робокассы и подобные вы считаете за перевод, когда другие банки спокойно оплачивают без комиссии. 

Я оплачивал на сайте с помощью карточки, это не перевод. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Фактически - перевод, а не покупка. Мы говорим о наших тарифах, а не других банков.

Ответить
Развернуть ветку
Жаналинов Ильяс

Вот и я о том же, никакого отличия от альфы и других ребят от вашего банка. Опять уход в мистические документы где-то на сайте, которые обновились в один прекрасный день без уведомления.  

При том, что неделю такие оплаты проходили без комиссии! То есть в один прекрасный момент вы решили, что теперь это не платеж, а перевод! 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Они не мистические, в тарифах любой карты найдете. Этому условия много лет, мы всегда считали такие операции переводами, поэтому не согласимся.

Ответить
Развернуть ветку
Жаналинов Ильяс

Я, конечно, на слово поверю "Этому условия много лет". Спасибо, а то я дурак не верил, а вот вы сказали и я сразу поверил.

Ужас....

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Зачем же на слова? Вот скрин актуального тарифа на 3 ноября 2015 года, т.е. ровно 5 лет назад. Пункт 3.2 и его описание говорит, что такие операции уменьшают лимит бесплатного снятия. Как тогда, так и сейчас. Можем и более ранний архив поднять, если нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Жаналинов Ильяс

Нормально вы придумали, каждое изъятие средств с картсчета считать перевод, тем самым даже покупку можно подогнать под перевод. Юристам 5+ https://prnt.sc/vcis1d 

Я тоже могу в бумажки, вот ваша, специально полез искать ваш конверт с тарифом https://prnt.sc/vciudl 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Не каждое, а только узкий список https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf. Нужно читать не только сам пункт, но и его описание.

Ответить
Развернуть ветку
Жаналинов Ильяс

Так, сколько мне томов ваших документов надо прочитать, прежде чем заключать с вами договор? Вам самим не смешно?

Вы же сами стебали сбер за излишнюю корпоративность и бюрократию, теперь вы желтый сбер. От чего ушли к тому и пришли в итоге. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

1 страницы формата А4 достаточно прочесть, чтобы быть в курсе тарифов. Жаль, что не сделали этого сразу. Мы рекомендуем любые документы изучать до начала пользования продуктом. В любом банке.

Ответить
Развернуть ветку
Жаналинов Ильяс

Я скинул вам одну ВАШУ страничку - https://prnt.sc/vciudl

Видимо была не ТА страничка А4

Вам самим не смешно спорить в интернете с кем-то в комментариях? Давайте уже закончим этот балаган, ведь каждый останется в итоге при своем. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы и не спорили, а опровергали фактами. Банковский перевод - это перевод по реквизитам счета в другом банке. К ситуации он никакого отношения не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Жаналинов Ильяс

Но я производил оплату, а не перевод. Плюс до этого комиссия не снималась. Ваш менеджер в чате сам написал, что условия поменялись.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Эта операция не считается покупкой, какое бы слово вы к ней не подобрали. Она приравнена к снятию. Условиям менялись только в части самой суммы лимита, но приравнивали мы их к снятию всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Ну. Были у меня случаи когда по старой кредитее тиньков прилетел и тип операции снятие нала и комиссия за это. И пришлось разруливать и с тиньковым и с сервисом оплаты(робокасса ) и с конторой куда был платеж за услуги. Тиньков насколько помню стоял что проблема не у них а остальнве что ну да не подумали как настроили и вообще не проблема ж раньше была и мол больше не будут. Но даже там некоторые звоночки были.
И в итоге при повторных операциях все уже было нормально.

Но чтоб прям все покупки это как то странно

Ответить
Развернуть ветку
280 комментариев
Раскрывать всегда