Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на списание 6000 рублей за обслуживание карт Alfa-Miles — банк обещал вернуть деньги Статьи редакции
Чтобы комиссия не списалась в следующем месяце, карту всё равно придётся закрыть.
С 1 ноября некоторые клиенты «Альфа-банка» начали жаловаться, что банк без предупреждения списал по 6000 рублей за обслуживание по картам Alfa-Miles. До этого обслуживание карты стоило 599 рублей в год либо было бесплатным в рамках пакетов услуг.
«Альфа-банк» подтвердил списание средств. В компании пояснили, что клиентов предупреждали об изменении стоимости тарифов.
Пресс-служба «Альфа-банка» рассказала vc.ru, что комиссию за обслуживание Alfa-Miles изменили, поскольку карты сняты с продажи с мая 2018 года — вместо них банк предлагает карту Alfa Travel.
Также при обновлении страницы с условиями по обслуживанию карты Alfa-Miles появляется информация о годовом обслуживании от 6000 рублей, но пропадает при окончательной загрузке страницы.
@Тинькофф Банк ваш выход.
Вы про нас и так все знаете, мы клиентов всегда и везде заранее с уважением и вот это все 😏 А еще, восстанавливаем баланс: дарим 6000 миль тем, кто выберет хорошую мильную карту https://l.tinkoff.ru/etovam
Промокод ETOVAM действует до конца недели.
Минутка занудства: вот на той странице, на которую вы дали ссылку, под полем "Промокод" есть ссылка на условия https://static.tinkoff.ru/documents/promo/promokod.pdf
в этой пэдээфке в пункте 2 (Виды промокодов) фигурирует максимальная сумма 4000 бонусов (рублей)
Да хоть две! На то он и спецпромик, что подарит больше, если успеете до конца недели)
Ну это как обычно хайп на ошибке красного банка. На самом деле на их срач между собой, смотреть противно. Нет, что бы от своих выгод пиар делать, а оба банка отталкиваются в пиаре на косяки противоположного
Но вот весной Тинькофф с Рокетбанком хорошо подсуетился с переводом рокетрублей на Тинкофф. Не знаю выиграл от этого сильно банк или нет, но свои 2300 рокетрубля благодаря им я не потерял.
Для существующих бы клиентов зачисляли бы эти милли, которые меняют программы лояльности(
Про существующих клиентов тоже не забываем. ;) Впереди еще куча крутых акций!
1. Забываете)
2. Вы так и не подключили к бета тесту)) Ради чего присылал в фб)
Обычно, в таких ситуациях озвучиваем сроки решения. Напишите в ФБ еще раз, чтобы мы сориентировали по деталям.
Да, старые клиенты тоже хотели бы получить ништяков. Например, что-нибудь из Handwers.
Была когда-то с ними акция, может и еще раз будет. Следите за новостями в наших соц. сетях, акции и для действующих клиентов постоянно проводим ;)
Ага, вот только как-то раз мне мама переводила деньги через сайт с2с и указала мой номер. Потом мне названивали ваши хабалки из коллцентра и требовали ФИО к телефону, у них важное было предложение по оформлению карты от тинька. Угадаете на чем я крутил этот коллцентр и куда отправил барышень?)
Вообще, берем номера из открытых источников, да и сотрудников воспитываем, чтобы оставляли приятное впечатление. Если не хотите получать рекламные предложения, напишите в личку ФИО и дату рождения. Все сделаем :)
Отличные вы ребята. Для того, чтобы вы соблюдали законодательство, нужно вам отдельно написать
Не поймите не правильно. Соблюдаем законодательство по умолчанию, лишний раз стараемся не тревожить людей. Если звоним, сотрудник представляется и спрашивает разрешение сообщить предложение компании. При отказе продолжать диалог, обычно, больше не звоним.
Так это называется спам. И прямо запрещено законом, если человек не дал согласия
Уверен, там где делали платеж c2c было указание что номера будут переданы третьим лицам.
Это уже нарушает законодательство. Для таких звонков по закону небходимо явное разрешение принимающей стороны.
Мы не нарушаем закон при звонках.
Давайте без этих сказочек. Я лично сталкивался с нарушением с вашей стороны законов о рекламе (Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ) и о персональных данных (Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ). Вы очень навязчиво и многократно названивали мне, не имея моего согласия на хранение и обработку моих данных (не известно, каким путём они были получены). Требования прекратить звонки не помогали, звонки продолжались до активных мер с моей стороны, и лишь после этого ваш телефонный терроризм прекратился.
Можем проверить все детали и дать комментарий, если в личку ваш номер подскажете.
О боже! Что вы там делаете с клиентами "всегда и везде"? Нахрен не надо, даже "с уважением".
Когда же начнёте давать кредитные карты иностранным гражданам ?
10 лет из 28 живу в РФ, получил вышку на бюджете в РФ, работаю программистом в крупной организации. Зп белая. На последнем месте чуть больше 4х лет, общий стаж по специальности 7 лет. Понял бы если с небольшим лимитом одобряли, так сразу отказывают. Хотелось бы использовать грейс и повышенный кэшбек/бонусы.
Гражданство РФ пока принимать желания нет - отберут гражданство Казахстана. А с ЕАЭС условия работы равные. Раздражает конечно пункт в конституции и законах Казахстана что нельзя иметь другое гражданство и что гражданство утрачивается при получении другого гражданства.
Ипотеку одобряют, а кредитку - нет ((
Пока в планах не было, но кто знает, что будет дальше. Пожелания приняли ;)
На счет уважения не знаю, в один прекрасный день все покупки в онлайне стали с комиссией +90 рублей, никаких уведомлений я не получал. Я офигел. Деньги вернули, счет закрыл.
За покупки комиссий нет. Значит, это были не покупки, а переводы/операции в других кредитных организациях, которые уменьшают лимит снятия в сторонних банкоматах, поскольку тарифом приравнены к таким операциям. Комиссия за превышение как раз минимум 90 руб.
Видимо, через сервисы оплаты, аля робокассы и подобные вы считаете за перевод, когда другие банки спокойно оплачивают без комиссии.
Я оплачивал на сайте с помощью карточки, это не перевод.
Фактически - перевод, а не покупка. Мы говорим о наших тарифах, а не других банков.
Вот и я о том же, никакого отличия от альфы и других ребят от вашего банка. Опять уход в мистические документы где-то на сайте, которые обновились в один прекрасный день без уведомления.
При том, что неделю такие оплаты проходили без комиссии! То есть в один прекрасный момент вы решили, что теперь это не платеж, а перевод!
Они не мистические, в тарифах любой карты найдете. Этому условия много лет, мы всегда считали такие операции переводами, поэтому не согласимся.
Я, конечно, на слово поверю "Этому условия много лет". Спасибо, а то я дурак не верил, а вот вы сказали и я сразу поверил.
Ужас....
Зачем же на слова? Вот скрин актуального тарифа на 3 ноября 2015 года, т.е. ровно 5 лет назад. Пункт 3.2 и его описание говорит, что такие операции уменьшают лимит бесплатного снятия. Как тогда, так и сейчас. Можем и более ранний архив поднять, если нужно.
Нормально вы придумали, каждое изъятие средств с картсчета считать перевод, тем самым даже покупку можно подогнать под перевод. Юристам 5+ https://prnt.sc/vcis1d
Я тоже могу в бумажки, вот ваша, специально полез искать ваш конверт с тарифом https://prnt.sc/vciudl
Не каждое, а только узкий список https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf. Нужно читать не только сам пункт, но и его описание.
Так, сколько мне томов ваших документов надо прочитать, прежде чем заключать с вами договор? Вам самим не смешно?
Вы же сами стебали сбер за излишнюю корпоративность и бюрократию, теперь вы желтый сбер. От чего ушли к тому и пришли в итоге.
1 страницы формата А4 достаточно прочесть, чтобы быть в курсе тарифов. Жаль, что не сделали этого сразу. Мы рекомендуем любые документы изучать до начала пользования продуктом. В любом банке.
Я скинул вам одну ВАШУ страничку - https://prnt.sc/vciudl
Видимо была не ТА страничка А4
Вам самим не смешно спорить в интернете с кем-то в комментариях? Давайте уже закончим этот балаган, ведь каждый останется в итоге при своем.
Мы и не спорили, а опровергали фактами. Банковский перевод - это перевод по реквизитам счета в другом банке. К ситуации он никакого отношения не имеет.
Но я производил оплату, а не перевод. Плюс до этого комиссия не снималась. Ваш менеджер в чате сам написал, что условия поменялись.
Эта операция не считается покупкой, какое бы слово вы к ней не подобрали. Она приравнена к снятию. Условиям менялись только в части самой суммы лимита, но приравнивали мы их к снятию всегда.
Ну. Были у меня случаи когда по старой кредитее тиньков прилетел и тип операции снятие нала и комиссия за это. И пришлось разруливать и с тиньковым и с сервисом оплаты(робокасса ) и с конторой куда был платеж за услуги. Тиньков насколько помню стоял что проблема не у них а остальнве что ну да не подумали как настроили и вообще не проблема ж раньше была и мол больше не будут. Но даже там некоторые звоночки были.
И в итоге при повторных операциях все уже было нормально.
Но чтоб прям все покупки это как то странно