Илон Маск впервые стал самым богатым человеком в мире по данным CNBC Статьи редакции

Обошёл Джеффа Безоса и сказал «Как странно».

  • Благодаря росту акций Tesla 7 января состояние Илона Маска превысило $185 млрд, передаёт CNBC. Рейтинги Forbes и Bloomberg ещё не обновились.
  • В списке самых богатых людей планеты Маск обошёл основателя Amazon Джеффа Безоса, чьё состояние CNBC оценивает в $184 млрд.
  • В начале 2020 года состояние Маска оценивалось в $27 млрд. За последние 12 месяцев его состояние выросло на сумму большую, чем состояние Билла Гейтса ($132 млрд).
  • Акции Tesla выросли в 8,5 раз по сравнению с началом 2020 года. Компания оценивается в $737 млрд. В начале января 2021 года Tesla отчиталась о выполнении годового плана — она выпустила более полумиллиона автомобилей. Финансовые результаты компания объявит позднее.
  • Сам Маск отреагировал на новость словами «Как странно. Ну, обратно за работу...»
0
549 комментариев
Написать комментарий...
Айрат Айратов

Что он создал такого, чтобы стать таким богатым? Все успешные предприниматели хотя бы приносят какую-то пользу: амазон создал логистику, майкрософт ОС для всех цифр носителей, а что создал Маск? Электромобили, которые и другие фирмы делают? Что в этом является полезным для человечества? Эти машины имеет каждый второй человек?

Ответить
Развернуть ветку
Seller of Happiness

Долго объяснять тебе

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Айратов

Ну если не сложно

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Дубов

По факту он стал самым богатым, потому что спрос на акции его компаний очень вырос. Данный спрос можно объяснить инвестицией людей в будущее, т.е. именно такое будущее им нравится. Людям хочется думать, что на земле будут электрокары и мы будем путешествовать на Марс.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

он дарит надежду. Мавроди в свое время россиянам так же дарил это. Многие продавали квартиры за маврики. Кто-то брал на последнее кредиты и занимал у знакомых. Электромобили созданы в начале 20 века. С тех пор много воды утекло и в частности появление литий ионных акб. Но, далее дело не идет. Да, потенциал роста у таких акб еще 15-20%, но, что бы достигнуть реальных показателей необходимо сменить вектор разработок(многие делают в этом направлении шаги, но пока это на уровне лабораторий) и отказаться от ионов лития.  Тесла - это проект. Сотрудничать с НАСА не каждый может, а продавать акб 18650, в то время, как пол мира собирает на пакетах, только Маск может. Автопилот отдельная тема на статью. 

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Айратов

Мне пытаются внушить, что электрокары - это важно, но я не понимаю почему

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Потому, что так сказали и написали. Любой человек сможет открыть ютубчик и найти первый попавшийся видос сравнения батарей Теслы и Ниссан лифа, а так же Шефи вольта. Там всё ясно станет, даже на таком, примитивном уровне. Электродвигатели - это про мегаполисы, своя ниша не более. ДВС универсален. Я возьму бочку топлива, кину в гараж и через 10 лет заведу свою машинку. Что будет с тесла и её мозгами после 0 разрядки и 10 лет в гараже? или если бросить Теслу на пол года возле дома? После придется буксировать к ближайшей ЭЗС.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Какой, Евгений? Его запретят?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Gorbov

А вы купите себе любой автомобиль с ДВС и оставьте его хотя бы на лето возле дома. Трех месяцев вполне хватит. По незнанию можно и на замену двигателя попасть. 

Ответить
Развернуть ветку
546 комментариев
Раскрывать всегда