Знаменка - больная тема. Тем не менее, и туда доставляем быстро. Сейчас 30, потому что уже время ближе к закрытию (до 16:00 работаем). Попробуйте завтра во время обеда - с 12:00 до 14:00. После 15:00 время уже увеличивается. Как в Убере разное время в зависимости от того, когда вы открываете приложение - днем или ночью. 30 минут это чересчур, согласны. Вот инвестиции и помогут увеличить количество курьеров, чтобы и после 15:00 на Знаменку привозили за 8 минут.
В среднем 10 минут. Бывает 3, 6, 7. Бывает 14, 18. Только что доставили за 2 минуты. Полученные инвестиции и направим на то, чтобы почаще было 2 минуты и пореже 14 минут.
И в то же время из списка выше только 2 заказа попали в этот предел.
Я понимаю, что и 15 минут - это тоже норм...но утверждения, которые выполняются только в меньше 50% случаях, выглядят лживо.
То же самое можно сказать про тех людей, кому привозим ланч за 2 или 4 минуты. У нас на экране в приложении отображается точное время. Человек видит, как в Убере, где курьер и когда он будет. Никакой лжи. А список выше лишь малая часть статистики за сегодняшний день. Вы сами попробуйте то и увидите все.
После прочтения предыдущей статьи все немного прояснилось, но мне кажется что вы все равно заявляете нереалистичные сроки. Ну и откуда деньги непонятно(я про окупаемость).
С предыдущей статьи многое поменялось. Сайт, логика, приложение, модель распределения заказов. Время стало лучше, сектора стали оптимальнее разбросаны. Уже через месяц еще многое поменяем и от той, первой статьи, вообще мало что останется. Сроки реальны.
:) В апреле прошлого года нас спрашивали об этом. И не только тут - на village, в FB, VK. Пока что хватает и даже растем. На ближайшее время еще больше планов. И не только обеды.
Вкусно, не знаю, отзывов не нашел. Быстро ? что 10 минут, что 20 не сильно влияет на мой выбор. Что это за +37% к эффективности, какой эффективности ? кто считал эту цифру, зачем она, 0 эффект для маркетинга, имхо. В чем УТП, так и не нашел, в чем отличие от 100500 таких же сервисов, кроме времени, непонятно.
Аналогичный сервис был в США, Sprig. Больше нет. Отзывы есть в Facebook. У нас приложение. Сайт это просто визитка, он исключительно информационную роль играет. Мы с сайта заказы не принимаем. По телефону тоже нет.
Интересно наверное, но Москва неограничивается одним кольцом и за нарушение срока доставки штрафа нету :))
С таким же успехом любая столовая.в.здании может стартапом стать с доставкой еды за минуту в Москве :))))
С февраля начнем расширяться точечно. Нуу, у нас еда не столовская, а ресторанная. Мы перепробовали где-то 20 кухонь, прежде чем нашли оптимальную. Штрафов нет, так как клиент видит на экране время доставки и знает, что ему в конкретное время в конкретный адрес привезут за 2, 8 или 12 минут. Соответственно, сам решает, кликать или нет. Завтра ему в это же время может показать 3 минуты, послезавтра - 10. Но не более того. Все как в Убер. Штрафов нет, но есть бесплатный ланч в качестве компенсации (если курьер попал в ДТП, к примеру, вместо него к клиенту отправляют другого курьера из другого сектора, и время, соответственно, затягивается).
Три раза попытался заказать, не видит меня на карте, указывал адрес вручную, при попытке оплаты сбои, так что у меня ГОЛОД, сервис оправдывает своё название =)
Первая гипотеза, которую они опровергнут, будет в том, что за 10 минут еду доставить невозможно.
Каждый день доставляем. Даже за меньший срок.
Заказал на Знаменку. Приложение показывает срок в 30 минут и водителя на Парке Культуры.
Знаменка - больная тема. Тем не менее, и туда доставляем быстро. Сейчас 30, потому что уже время ближе к закрытию (до 16:00 работаем). Попробуйте завтра во время обеда - с 12:00 до 14:00. После 15:00 время уже увеличивается. Как в Убере разное время в зависимости от того, когда вы открываете приложение - днем или ночью. 30 минут это чересчур, согласны. Вот инвестиции и помогут увеличить количество курьеров, чтобы и после 15:00 на Знаменку привозили за 8 минут.
Про невозможно мы слышим с прошлой статьи на vc.ru ) Сами попробуйте. Скрин в пруфы.
Почти 50% заказов превысили обещанное, нехорошо же
В среднем 10 минут. Бывает 3, 6, 7. Бывает 14, 18. Только что доставили за 2 минуты. Полученные инвестиции и направим на то, чтобы почаще было 2 минуты и пореже 14 минут.
На сайте написано:
ПРИВЕЗЕМ ВАМ ЛАНЧ ЗА 8 МИНУТИ в то же время из списка выше только 2 заказа попали в этот предел.
Я понимаю, что и 15 минут - это тоже норм...но утверждения, которые выполняются только в меньше 50% случаях, выглядят лживо.
То же самое можно сказать про тех людей, кому привозим ланч за 2 или 4 минуты. У нас на экране в приложении отображается точное время. Человек видит, как в Убере, где курьер и когда он будет. Никакой лжи. А список выше лишь малая часть статистики за сегодняшний день. Вы сами попробуйте то и увидите все.
Ну так и пишите тогда "в среднем за 8 минут"
Так и делаем, просто в head вытащили слоган. Чуть ниже не менее крупно указано, как и в faq.
Комментарий удален модератором
КАК? Как вы успееваете ее готовить? И каков радиус действия доставки вокруг точки? Попробовать, к сожалению, не могу, я не в DC
Вот радиус: http://golod.me/delivery-map/
Садовое Кольцо + 1 км. Будете в Москве, попробуйте - бесплатно привезем и еще live сделаем в FB :)
После прочтения предыдущей статьи все немного прояснилось, но мне кажется что вы все равно заявляете нереалистичные сроки. Ну и откуда деньги непонятно(я про окупаемость).
С предыдущей статьи многое поменялось. Сайт, логика, приложение, модель распределения заказов. Время стало лучше, сектора стали оптимальнее разбросаны. Уже через месяц еще многое поменяем и от той, первой статьи, вообще мало что останется. Сроки реальны.
Среднее время на скрине 10.89, что по правилам округления = 11. Лукавите, но понятно, что 11 в оферте выглядит хуже чем 10.
Скрин не за весь день, но да, погрешность в 0.89 секунды есть - вот от нее то и постараемся избавиться.
0.89 минуты что составляет 53.4 секунды :)
*очепятка, да, конечно же, минуты )
Тоже жду, когда VC даст редактировать комменты в первую минуту после публикации.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Раз деньги появились, заплатите корректору 500р, пусть тексты проверит. Бросилось в глаза на сайте - "привезем все, что вы закажИте".
Спасибо! Исправили этот позор )
Комментарий удален модератором
Нас тоже это бесило аццки, потому и создали Голод )
Комментарий удален модератором
Ребят, как думаете, надолго вас хватит?
:) В апреле прошлого года нас спрашивали об этом. И не только тут - на village, в FB, VK. Пока что хватает и даже растем. На ближайшее время еще больше планов. И не только обеды.
Вкусно, не знаю, отзывов не нашел. Быстро ? что 10 минут, что 20 не сильно влияет на мой выбор. Что это за +37% к эффективности, какой эффективности ? кто считал эту цифру, зачем она, 0 эффект для маркетинга, имхо. В чем УТП, так и не нашел, в чем отличие от 100500 таких же сервисов, кроме времени, непонятно.
Аналогичный сервис был в США, Sprig. Больше нет. Отзывы есть в Facebook. У нас приложение. Сайт это просто визитка, он исключительно информационную роль играет. Мы с сайта заказы не принимаем. По телефону тоже нет.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Круто) Ждем ужинов и завтраков, ну вы в курсе)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Интересно наверное, но Москва неограничивается одним кольцом и за нарушение срока доставки штрафа нету :))
С таким же успехом любая столовая.в.здании может стартапом стать с доставкой еды за минуту в Москве :))))
С февраля начнем расширяться точечно. Нуу, у нас еда не столовская, а ресторанная. Мы перепробовали где-то 20 кухонь, прежде чем нашли оптимальную. Штрафов нет, так как клиент видит на экране время доставки и знает, что ему в конкретное время в конкретный адрес привезут за 2, 8 или 12 минут. Соответственно, сам решает, кликать или нет. Завтра ему в это же время может показать 3 минуты, послезавтра - 10. Но не более того. Все как в Убер. Штрафов нет, но есть бесплатный ланч в качестве компенсации (если курьер попал в ДТП, к примеру, вместо него к клиенту отправляют другого курьера из другого сектора, и время, соответственно, затягивается).
Понятно, отчего в Москве пробки
м. Ленинский проспект, когда?
Три раза попытался заказать, не видит меня на карте, указывал адрес вручную, при попытке оплаты сбои, так что у меня ГОЛОД, сервис оправдывает своё название =)