:) В апреле прошлого года нас спрашивали об этом. И не только тут - на village, в FB, VK. Пока что хватает и даже растем. На ближайшее время еще больше планов. И не только обеды.
Вкусно, не знаю, отзывов не нашел. Быстро ? что 10 минут, что 20 не сильно влияет на мой выбор. Что это за +37% к эффективности, какой эффективности ? кто считал эту цифру, зачем она, 0 эффект для маркетинга, имхо. В чем УТП, так и не нашел, в чем отличие от 100500 таких же сервисов, кроме времени, непонятно.
Аналогичный сервис был в США, Sprig. Больше нет. Отзывы есть в Facebook. У нас приложение. Сайт это просто визитка, он исключительно информационную роль играет. Мы с сайта заказы не принимаем. По телефону тоже нет.
Интересно наверное, но Москва неограничивается одним кольцом и за нарушение срока доставки штрафа нету :)) С таким же успехом любая столовая.в.здании может стартапом стать с доставкой еды за минуту в Москве :))))
С февраля начнем расширяться точечно. Нуу, у нас еда не столовская, а ресторанная. Мы перепробовали где-то 20 кухонь, прежде чем нашли оптимальную. Штрафов нет, так как клиент видит на экране время доставки и знает, что ему в конкретное время в конкретный адрес привезут за 2, 8 или 12 минут. Соответственно, сам решает, кликать или нет. Завтра ему в это же время может показать 3 минуты, послезавтра - 10. Но не более того. Все как в Убер. Штрафов нет, но есть бесплатный ланч в качестве компенсации (если курьер попал в ДТП, к примеру, вместо него к клиенту отправляют другого курьера из другого сектора, и время, соответственно, затягивается).
Три раза попытался заказать, не видит меня на карте, указывал адрес вручную, при попытке оплаты сбои, так что у меня ГОЛОД, сервис оправдывает своё название =)
Первая гипотеза, которую они опровергнут, будет в том, что за 10 минут еду доставить невозможно.
Каждый день доставляем. Даже за меньший срок.
Про невозможно мы слышим с прошлой статьи на vc.ru ) Сами попробуйте. Скрин в пруфы.
Раз деньги появились, заплатите корректору 500р, пусть тексты проверит. Бросилось в глаза на сайте - "привезем все, что вы закажИте".
Спасибо! Исправили этот позор )
Нас тоже это бесило аццки, потому и создали Голод )
Ребят, как думаете, надолго вас хватит?
:) В апреле прошлого года нас спрашивали об этом. И не только тут - на village, в FB, VK. Пока что хватает и даже растем. На ближайшее время еще больше планов. И не только обеды.
Вкусно, не знаю, отзывов не нашел. Быстро ? что 10 минут, что 20 не сильно влияет на мой выбор. Что это за +37% к эффективности, какой эффективности ? кто считал эту цифру, зачем она, 0 эффект для маркетинга, имхо. В чем УТП, так и не нашел, в чем отличие от 100500 таких же сервисов, кроме времени, непонятно.
Аналогичный сервис был в США, Sprig. Больше нет. Отзывы есть в Facebook. У нас приложение. Сайт это просто визитка, он исключительно информационную роль играет. Мы с сайта заказы не принимаем. По телефону тоже нет.
Круто) Ждем ужинов и завтраков, ну вы в курсе)
Интересно наверное, но Москва неограничивается одним кольцом и за нарушение срока доставки штрафа нету :))
С таким же успехом любая столовая.в.здании может стартапом стать с доставкой еды за минуту в Москве :))))
С февраля начнем расширяться точечно. Нуу, у нас еда не столовская, а ресторанная. Мы перепробовали где-то 20 кухонь, прежде чем нашли оптимальную. Штрафов нет, так как клиент видит на экране время доставки и знает, что ему в конкретное время в конкретный адрес привезут за 2, 8 или 12 минут. Соответственно, сам решает, кликать или нет. Завтра ему в это же время может показать 3 минуты, послезавтра - 10. Но не более того. Все как в Убер. Штрафов нет, но есть бесплатный ланч в качестве компенсации (если курьер попал в ДТП, к примеру, вместо него к клиенту отправляют другого курьера из другого сектора, и время, соответственно, затягивается).
Понятно, отчего в Москве пробки
м. Ленинский проспект, когда?
Три раза попытался заказать, не видит меня на карте, указывал адрес вручную, при попытке оплаты сбои, так что у меня ГОЛОД, сервис оправдывает своё название =)