{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

FT: «Сбер» и Mail.ru Group попросили разрешение Кремля на разделение активов своего СП стоимостью $1,6 млрд Статьи редакции

«Сбер» и Mail.ru Group отказались комментировать «развод».

Конфликт сторон произошёл из-за стратегии убыточного СП на фоне конкуренции с «Яндексом», сообщает Financial Times со ссылкой на три источника, знакомых с ситуацией.

СП в 2020 году потеряло 37,6 млрд рублей, став драйверов минусовой EBITDA экосистемы «Сбера», пишет издание. «Сбер» и Mail.ru Group отказались от комментариев. Кремль не ответил на запрос FT.

Компании пока не решили, в какие сроки и как именно разделить активы, включая Delivery Club и «Ситимобил», заявил изданию один из высокопоставленных госбанкиров.

FT называет это четвёртым провалом «Сбера» после попыток создания СП в сфере электронной коммерции с Alibaba, «Яндексом» и Ozon.

Mail.ru Group и «Сбер» развивают совместное предприятие в сфере транспорта и еды «О2О Холдинг» с 2019 года. В СП «Сбера» и Mail.ru Group входят «Ситимобил», Delivery Club, компания SberFood, каршеринг YouDrive, «СберМаркет», автоматы с едой DC Daily, сервис доставки готовых блюд Performance Group, «2ГИС» и «Самокат».

По данным Forbes, один из вариантов раздела активов: «Сберу» достанется «Ситимобил», a Mail.ru Group — компании, связанные с едой и доставкой.

Обновлено 30 марта Совместный бизнес «Сбера» и Mail.ru Group успешно развивается, его стоимость уже превысила объем вложенных в него инвестиций, заявил представитель «Сбера» в ответ на публикацию FT.

Впервые Financial Times рассказал об «управленческих и культурных разногласиях» в СП в ноябре 2020 года. Партнёры не могли договориться, на базе чего развивать платформу — «ВКонтакте» или финансовой сети «Сбера», рассказывали источники.

0
213 комментариев
Написать комментарий...
A SUS

У топ-менеджеров Сбера в kpi есть количество новых проектов, иначе как объяснить это шило в ж... все равно с кем, главное что-то попробовать сделать, миллиарды долларов сбер ежегодно теряет на этих экспериментах, лучше бы развивали банковское направление и увеличили ставки по депозитам, а то уронили до 1,5% годовых в среднем...ну и ждём, как всегда после провалов, отставки какого-нибудь топа Сбера, которого сделают крайним :)

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине
 увеличили ставки по депозитам

А зачем это Сберу? 

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

Чтобы увеличить количество клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Пффф
Можно подумать, что их ему не хватает 

Ответить
Развернуть ветку
color

Ну так. Там все пенсионеры страны, и еще половина взрослого населения сверху.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Уже тяжело. Население страны ограничено, и некоторые уже в курсе особенностей бизнес подходов Сбера.

Другими словами, лохи кончаются

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Лохов припасено на 1000 лет.

Ответить
Развернуть ветку
210 комментариев
Раскрывать всегда