«Тинькофф» купил сервис для хранения карт и бесконтактной оплаты «Кошелёк» Статьи редакции
Условия сделки не раскрываются.
Группа «Тинькофф» приобрела контрольную долю в ООО «Бесконтакт» — компании-разработчике приложения для хранения карт и бесконтактной оплаты «Кошелёк», рассказали vc.ru в банке. Условия сделки не раскрываются.
Команда сервиса, включая сооснователей Кирилла Горыню и Филиппа Шубина, сохранит автономность и продолжит развивать бизнес компании.
В рамках партнёрства в «Кошелёк» добавят финансовые инструменты для пользователей — сервис «Долями», разные виды кэшбека, программы «Тинькофф Таргет» и другие.
«Кошелёк» — это приложение-агрегатор банковских карт, карт лояльности и купонов. По собственным данным, количество оцифрованных карт превысило 300 млн, а количество пользователей приложения — более 20 млн.
ООО «Бесконтакт» — юридическое лицо компании CardsMobile. Её основали в 2012 году создатель разработчика приложений для телефонов i-Free Кирилл Горыня и Филипп Шубин. В 2015 году компания выпустила приложение «Кошелёк» для оплаты покупок с помощью NFC.
Весной 2018 года «Альфа-банк» приобрёл 25% сервиса, но в феврале 2020-го Кирилл Горыня выкупил долю обратно через кипрскую «Виафокус Лимитед».
С учётом доли «Виафокус Лимитед», Кириллу Горыне принадлежало 43,9% проекта, у Филиппа Шубина — 1,4%, писал «Коммерсантъ». Также в число совладельцев CardsMobile входили президент ГК «Ланит» Филипп Генс (38,4%), Сергей Шульга и Кирилл Петров (у каждого по 8,1%).
По данным «Контур.Фокуса», 77,4% ООО «Бесконтакт» принадлежит «Виафокус Лимитед», 16,9% — Горыне, 4,8% — Шульге. У всех троих «Тинькофф» — залогодержатель. Ещё 0,9% без залога доли принадлежит Шубину.
Проходили историю - с «В Кармане». До сих пор умирают
Ни в коем случае не планируем умирать :) Будем расти-развиваться.
К вам и так уже нельзя загрузить свои карты, они принудительно перевыпускаются с потерей всех плюшек, статусов и бонусов на карте. Я понимаю, что скорее всего идет сверка номера телефона и почты к которой привязана карта и если они не совпадают с номером в приложении, то карта перевыпускается.
Ладно если бы можно было в приложении поменять номер и тогда привязать карту, но номер в приложении менять нельзя, только новый профиль создавать.
Да, всё верно пишете — если номер не смэтчился с номером из базы партнёра, то не получится привязать карту. Пока лечится сменой номера в базе ритейлера — через звонок на горячую линию. Не самый изящный сценарий, увы. Номер по-прежнему менять нельзя :( Но, может, что-то придумаем в скором времени.
Комментарий недоступен
Как сделать пользователю приятно?
Сначала сломать работу приложения, добавить сверку номера, чтобы у людей которые используют несколько симок, или у семей где например муж и жена используют один профиль все к куям перестало работать.
Собрать кучу негатива и отписок.
Убрать нафиг сверку номера, сделать как было раньше, или добавить white list для допустимых номеров. И написать новость, что все работает и какие мы хорошие, как заботимся о любимых пользователях.
p.s. а нефиг было ломать с самого начала.
Не сдаёмся!
Не совпал?
Можно и так :) Мы русский язык очень даже любим. И букву «ё» всячески продвигаем. Но от англицизмов никуда не сбежать — иногда автоматически подтягиваются из подсознания.
Пользуюсь вами, но много где начали отказывать (эвалар, 4 Лапы и тд), тк привязанные карты крадут (зачем? Не понятно) и списывают бонусы. В Магнолии иногда отказываются принимать их же карту в вашем приложении.
КБ принимает только своё приложение, и то добавляет там всякие свистоперделки, чтобы нельзя было использовать скриншот карты, а только из приложения, которое нахрен никому не уперлось
Гарантированно принимают карты из Кошелька только официальные партнеры. Их много, но всё же ещё не все — так что такое, возможно, да. Работаем над подключением остальных — не всегда, увы, все от нас зависит.
Ничего не понял. Спасибо )
:)) В Кошелёк можно загрузить совершенно любые дисконтные карты. Но гарантированно их примут торговые сети, которые являются нашими официальными партнёрами и с которыми у нас есть интеграция. Это большинство известных торговых сетей, но ещё не все. И те, кто не являются нашими партнёрами оставляют на своё усмотрение — принимать карты из приложений (не только из нашего) или нет.
Мы постоянно работаем над расширением партнёрской сети, но, конечно, охватили ещё не всех.
Не совсем понимаю смысл позволять пользователю добавлять карту не-партнера. Вы же путаете его такой опцией, на мой взгляд.
Многие сети, которые не являются нашими партнёрами, при этом принимают карты из Кошелька и из других мобильных приложений. Так что тут нет конфликта. Но есть некоторые магазины, которые действительно пока не готовы — либо технически, либо по морально-этическим соображениям (к примеру, принимают карты только из своего приложения).
Никто не планирует умирать. Но природе плевать на ваши планы